ГБО 2 на 21093 расход газа 15 литров


Рекомендуемые сообщения

А зачем его зажимать из всей мощи? Закрутил максимально возможно, перед этим слегка помазать герметиком хорошим. А чтоб в низ штуцер был и со срезом - это только +. Хотя я ездил вообще на верхней проставке, чет так удачно у меня это было что не заморачивался врезками, было дело раньше всверлился неудачно, один мегомастер мне наколхозил, вот там был расход в 15л)))

нинада ничем промазывать штуцер. На нем коническая резьба - там все чики-пики герметично. лучше чтобы небыло вообще никаких препятствий на пути потока воздуха в мотор, поэтому я думаю лучше срезать штуцера вноль. имхо

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

нинада ничем промазывать штуцер. На нем коническая резьба - там все чики-пики герметично. лучше чтобы небыло вообще никаких препятствий на пути потока воздуха в мотор, поэтому я думаю лучше срезать штуцера вноль. имхо

я тоже за "срезать в ноль" и спасибо всем за ответ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По свечам, так же хотел бы добавить. Не плохо на газу, себя показала свеча с высоким калильным числом А20дв и зазор 1 мм. К сожалению, отечественные свечи не очень долго работают, поэтому лучше взять по спецификации зарубежный аналог. Но в любом случае, эксперементировать дешевле на отечественных свечах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По свечам, так же хотел бы добавить. Не плохо на газу, себя показала свеча с высоким калильным числом А20дв и зазор 1 мм. К сожалению, отечественные свечи не очень долго работают, поэтому лучше взять по спецификации зарубежный аналог. Но в любом случае, эксперементировать дешевле на отечественных свечах.

Я б рекомендовал Bosch WR6DC. Но для стандарта они холодноваты. Если прогревать на бензе, то копоть долго не отлетит...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Короче не страдай, накрутишь что вообще ехать не будет. Женя, где алые паруса, ка ехать на выезд из города - направо, потом сразу 1-й поворот налево, едешь несколько домов по хреноватой грунтовой дороге, слева будет видно дом, ворота железные, в далеке в дворе гараж немалый ну и там будет номер телефона большими буквами нарисован, также там звонок есть на браме, если что, спросишь там, его должны все знать. Или же наберешь меня.

Заежал к Жени там где ты говорил возле алых парусов, с первого раза отрегулировал расход газа стал по городу 10-10,5. По трассе и того меньше правда толком не замерял едет машина 120 км/ч без проблем, 140 км/ч тоже едет может и больше поедет но я не побывал дорога не очень ям много(((((. Всё отлично только я толком не понял какого поколения ГБО у меня, у меня врезка в карбюратор, это какое поколение, наверное 1 ведь 2-е уже на инжекторы?

Изображение

Изменено пользователем astro
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2-е тож на карбы.... есть. и на инжэкторы есть.

1-е - непомню

2-е - подача сухого газа способом инжэкции

3-е - тож самое что и второе тока лямбда стоит

4-е - впрыск сухого газа

5-ое - впрыск газа в жидкой фазе (самый зверь!!!!!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2-е тож на карбы.... есть. и на инжэкторы есть.

1-е - непомню

2-е - подача сухого газа способом инжэкции

3-е - тож самое что и второе тока лямбда стоит

4-е - впрыск сухого газа

5-ое - впрыск газа в жидкой фазе (самый зверь!!!!!)

Во 2-м поколении электронный редуктор. А у меня точно не электронный наверное вакумный.

Нашол в нете:

1 поколение

Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.

2 поколение

Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

3 поколение

Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

4 поколение

Системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

Наверное у меня 1 поколение.....

Изменено пользователем astro
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в разных источниках информации , разные сведения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

astro

Вишь, дядька хе*ни не посоветует)

Сказал шо от меня? Скоро ему за подгон клиентов скидку буду выбивать)

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

astro

Вишь, дядька хе*ни не посоветует)

Сказал шо от меня? Скоро ему за подгон клиентов скидку буду выбивать)

Он особо не распрашивал от куда я его нашол, я ему ничего не говорил от кого, скидочку выбей выбей))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти