Трек-день на Чайке 20-го сентября, воскресенье!


Рекомендуемые сообщения

Без ретардеров лучше! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Без ретардеров сначала было непривычно ("Эй, где моя шпаргалка?! :D"), потом нормально. Их отсутствие позволяло позже вытормаживаться и пусть не всегда попадать в поворот правильно, но почуствовать грань, когда позже тормозить уже нельзя.

barr_sst.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каталка была чудесная... Вроде даже никто не вылетел, все культурно ездили, в общем, просто волшебно...

а как же я? :rolleyes: два раза метался по всей ширине трассы, благо в двух случаях можно сказать с натяжкой отловил, но адреналина получил по полной. Таки по тормозам надо разбираться. :wacko:

P.S. Народ, как вам без ретардеров? ;)

без ретардеров вполне нормально, не вижу в них особой надобности, в шпильке тоже один раз проехал прямо, чтобы не рисковать с перебором скорости в шпильке или слишком поздним торможением

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрым ретардеры, как я понимаю, не мешают, а начинающим подсказка отличная и плюс к безопасности.

Поэтому они скорее нужны, чем не нужны.

Снова к вопросу о правилах поведения на трек-дне. Живой пример вчера - участник на БМВ 1-ой серии думал, что он участвует в гонках и упорно не пропускал намного более быстрого пилота на ГТИ (который все-равно смог показать 1:33,25 в ту сессию). Человек на БМВ был в первый раз и не понимал, что это не драг и не что-то подобное, а свободные заезды в формате тренировок, а ГТИ пришлось тормозить чтобы отпустить копейку от себя и нормально ехать. Хорошо бы все-таки сделать бордик с основными правилами поведения на трек-дне.....

А вообще трек-день прошел отлично, хорошо бы в этом году еще один по сухому чтоб состоялся.

Изменено пользователем IvanGTIV
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, я какого-то молодого человека на шкоде тоже еле обогнала. Когда увидел, что на хвосте сижу, начал быстрее ехать, но все равно уйти не смог. Еле в поворот вписалась.

barr_sst.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каталка была чудесная... Вроде даже никто не вылетел, все культурно ездили, в общем, просто волшебно.

Спасибо Артёму за возможность прокатиться в R8, спасибо SAVCH за обучение! ;)

Скоро уже соберётся результатов на мини-табличку "Первый круг Савыча на ... " и времена от верхней таблички -2... -20 сек... :)

P.S. Народ, как вам без ретардеров? ;)

Всегда пожалуйста Кирилл)))...

Как видишь из высказывания нескольких людей ретардеры всетаки несут некую дополнительную опасность. Ретардеры, это сооружения нестационарные и имеют свойство мигрировать. Во всяком случае они каждый раз ставятся по разному, а некоторые спортсмены их уже используют как привязки.

Маленький совет всем: Если к чему то и привязываетесь, то уж точно не к тому что имеет возможность менять свое местоположение и не забывайте, что привязки это очень условно, т.к. в зависимости от погоды "держак" может существенно изменяться. Даже если сухо, но просто поменялась температура. Особенно это должны были почувствовать те, кто пользовался спортивной резиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже повторюсь, Для каких новичков ретардеры? Все машины заворачивают по разному. Ретардеры только отвлекают.

Без ретардеров можно спокойно привыкнуть к другим своим покрышкам, не переживая, исполнить пару зависаний на камеру, а не тикать от редардеров резкими рывками...

А ретардеров небыло специльно или для калин сняли и дальше по инерции?

Что это был за цирк? Мало того что комуто какихто шлемов не хватило, так тут же продолжение этой глупости 10 машин в следующем 10м заезде :blink: Кому оно надо? Тем кому в предидущем нехватило шлемов? Или тем кто расчитывал на качественный проезд с небольшим кол-вом машин?

И наконец, как рассуждал тот кто дал команду выпускать все машины с одинаковым интервалом? Какой смысл держать машину которая отстаёт на 20сек от вереди стартующей? Итого последняя стартующая машина на полторы минуты меньше ездит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ретардеров канешно лутше

1 можно спокойно поменять треекторию ,пройти по наруже пропустить более быстрый автомобиль

2 если в повороте сорвало в занос есть место для стабилизации автомобиля,а не удар об покрышки который скорей всего напугает и дезориентирует чем поможет сконцентрироватся и выровнять автомобиль.

3 так называемая подсказка ,не для каждого автомобиля подходит,иногда мешает.

СТО на Чайке 098-099-41-99 ремонт двигатель КПП ходовка компютарная диагностика чистка форсунок ,новые запчасти на все марки авто по нормальной цене также б\у запчасти на ВАЗ

СТО CRT теперь на Чайке открыт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь по поводу таблиц результатов.

Я всегда был противником использования спортивной резины на неподготовленных автомобилях и тем более в любительских кругах. Это несет в себе определеннную опасность. Запрещать ее на трек-днях однако смысла не имеет, но вот способствовать поголовным ею увлечением тоже не стоит. Общеизвестно, что специализированая резина дает существенное преимущество в своих предназначеных ей рамках, например как здесь слик на асфальте. Формируется определенная "таблица чемпионов", что в духе определенного соперничества, присущего любому спорту, влечет за собой "гонку вооружений" как бы не называли формат этих катаний. Логично что она всех, желающих быть в фаворитах (а это без преувеличения уж точно почти все), посадит на "слик". Эта резина позволяет ехать намного быстрее, но и ее реакции, когда едешь достаточно близко к грани наболее резки и провокационны, особенно для неподготовленного водителя. А больше скорость на вылете, больнее и падать. Более того нагрузка на кузов и ходовую возрастает многократно и если у кого есть какая слабина в ней, то это может гораздо быстрее "вылезти наружу" и как это бывает в самый неподходящий момент. Я не призываю всех сейчас отказаться от "слика". Ведь та же Володина Субару, например, уже на дорожной резине будет и смотреться весьма неулюже. Я за то что такая резина должна стоять на подготовленных авто. Каркас, ремни, общая подготовка машины. Потому возвращаясь к "таблице чемпионов" опять предлагаю ввести разделение в результатах лишь спортивная или дорожная резина. Это позволит выделить лучших и из тех кто придерживаются предписаной дорожной резины, пусть пока и только в экономических соображениях. НЕ надо разводить кучу тумана деля на стоки или наддувы... Хотя бы только резина... Сертифицирована она для дорог общего пользования или сугубо специализирована для спорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти