Трек-день на Чайке 20-го сентября, воскресенье!


Рекомендуемые сообщения

Как видишь из высказывания нескольких людей ретардеры всетаки несут некую дополнительную опасность. Ретардеры, это сооружения нестационарные и имеют свойство мигрировать. Во всяком случае они каждый раз ставятся по разному, а некоторые спортсмены их уже используют как привязки.

Кстати, очень дельный совет. Поэтому, если орги хотят дать привязки, то это лучше сделать краской на отбойниках, или асфальте.

Хотя бы только резина... Сертифицирована она для дорог общего пользования или сугубо специализирована для спорта.

Тут не согласен. По моему пусть каждый едет на чем хочет. И очень спорный вариант, что дешевле взять, Тою888, БриджРе070, или б.у. слики, допустим после Ялты, или после того же кольца. А гонка вооружений, как ты сказал, будет идти и на гражданской резине, которой сейчас очень много, приближенной к спортивной. И не менее дорогой.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Теперь по поводу таблиц результатов.

Я всегда был противником использования спортивной резины на неподготовленных автомобилях и тем более в любительских кругах. Это несет в себе определеннную опасность. Запрещать ее на трек-днях однако смысла не имеет, но вот способствовать поголовным ею увлечением тоже не стоит. Общеизвестно, что специализированая резина дает существенное преимущество в своих предназначеных ей рамках, например как здесь слик на асфальте. Формируется определенная "таблица чемпионов", что в духе определенного соперничества, присущего любому спорту, влечет за собой "гонку вооружений" как бы не называли формат этих катаний. Логично что она всех, желающих быть в фаворитах (а это без преувеличения уж точно почти все), посадит на "слик". Эта резина позволяет ехать намного быстрее, но и ее реакции, когда едешь достаточно близко к грани наболее резки и провокационны, особенно для неподготовленного водителя. А больше скорость на вылете, больнее и падать. Более того нагрузка на кузов и ходовую возрастает многократно и если у кого есть какая слабина в ней, то это может гораздо быстрее "вылезти наружу" и как это бывает в самый неподходящий момент. Я не призываю всех сейчас отказаться от "слика". Ведь та же Володина Субару, например, уже на дорожной резине будет и смотреться весьма неулюже. Я за то что такая резина должна стоять на подготовленных авто. Каркас, ремни, общая подготовка машины. Потому возвращаясь к "таблице чемпионов" опять предлагаю ввести разделение в результатах лишь спортивная или дорожная резина. Это позволит выделить лучших и из тех кто придерживаются предписаной дорожной резины, пусть пока и только в экономических соображениях. НЕ надо разводить кучу тумана деля на стоки или наддувы... Хотя бы только резина... Сертифицирована она для дорог общего пользования или сугубо специализирована для спорта.

Логично и правильно.

а лучше всего. ездить на трек дне в разную погоду, все хотят солнышко сухости для скорости...

но в мокрою погоду, то лучше опастнее, как на гонке ) везде подвох. ИМХО

Кстати, очень дельный совет. Поэтому, если орги хотят дать привязки, то это лучше сделать краской на отбойниках, или асфальте.

Тут не согласен. По моему пусть каждый едет на чем хочет. И очень спорный вариант, что дешевле взять, Тою888, БриджРе070, или б.у. слики, допустим после Ялты, или после того же кольца. А гонка вооружений, как ты сказал, будет идти и на гражданской резине, которой сейчас очень много, приближенной к спортивной. И не менее дорогой.

Брал как то Слик после Ялты я... :) У Чекана.

Какая там в попу обычная резина, в топку. :) от этого отказатся нельзя... увы

А регламент. в этом деле поможет и уровняет всех. Если конечно, хочется узнать это уровнение.

2108 CLUB Fish Team+38-066-812-19-49Делаю Сайты смотреть ссылку ниже, портфолио !www.s-group.in.uawww.sierra-group.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО:

1) без ретардеров лучше;

2) синих флагов как не было, так и нет... ...готов пожертвовать администрации "Чайки" отрез синей материи;

3) о резине, характеристики той же А048 и 888 всё-таки сильно отличаются от стандартной резины, и если уж делить по этому признаку то таким образом: "Slick", "Semi slick" и "Stock".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё, неплохо былобы понять результаты (таблица) за день, а не в загалі. Может дату проставить чтоли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OffTop:

2 SAVCH: длина "Мячково" 3275 метров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте не будем никого делить по классам, а просто кататься в своё удовольствие и улучшать своё время. Это же трек-день, а не соревнование. Соревнований в последнее время просто валом и на любой вкус (что, безусловно, радует :yes4: ), только деньги подноси.

Изменено пользователем Барус
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте не будем никого делить по классам, а просто кататься в своё удовольствие и улучшать своё время. Это же трек-день, а не соревнование. Соревнований в последнее время просто валом и на любой вкус (что, безусловно, радует :yes4: ), только деньги подноси.

речь не шла и не идет о разделении на классы - все катаются как хотят и на чем хотят (в пределах требований безопасности), просто в таблице результатов и времен обозначение, что результат показан на слике/полуслике/обычной резине было бы вполне уместным. Так намного лучше можно понять собственный уровень относительно результатов других и более обоснованно делиться мнениями/обсуждать пути улучшения с коллегами по асфальту. Не вижу в такой информации никакой вредной производной. Просто будет немного понятнее что и как получается, да и всех делов. Ни участникам, ни организаторам это сколь-либо существенных проблем или трудностей не создаст. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут не согласен. По моему пусть каждый едет на чем хочет. И очень спорный вариант, что дешевле взять, Тою888, БриджРе070, или б.у. слики, допустим после Ялты, или после того же кольца. А гонка вооружений, как ты сказал, будет идти и на гражданской резине, которой сейчас очень много, приближенной к спортивной. И не менее дорогой.

Варел... Не согласен со всем что написал по поводу резины? Ее воздействию на машину и потенциальную опасность? НА кольце хода очень большие. На том же AMG, например, перед торможением постле прямика огрызок стрелки спидометра за 200 залетел... Что тут говорить... А те же Тойа888 и т.п. они так или иначе сертифицировались для дорог общего пользования и допущены к использованию на тех же серийных авто, а значит менее требовательны к пилоту. Общеизвестно что все современные машины строятся "надурака" и универсальными, то же касается и комплектующих. Конечно же они недешевы, никто и не спорит, но таже 888 покатался на треке и если она уцелела то поехал дальше в гамазины и по городу, а на слике по городу не покатаешься. Так или иначе это необходимый отдельный коплект и резины и дисков... Но в любом случае говорил сейчас не о стоимостях, а о дополнительных нюансах безопасности. Хотят пусть катаются на чем хотят, но понимая что едут в другой лиге и чем рискуют, главное меньше на это подбивая остальных.

ИМХО:

3) о резине, характеристики той же А048 и 888 всё-таки сильно отличаются от стандартной резины, и если уж делить по этому признаку то таким образом: "Slick", "Semi slick" и "Stock".

Стока на машинах почти не быват. Все машины что выезжают на трек дни с покрышками установленными на них заводами расстаются не быстро, а очень быстро... Выделение "Semi slick" весьма иллюзорно и каждые может апелировать буквочкой "Е" на ней... Однако это все от желания, пока ведь никак... Я пока лишь говорю о большой разнице между Сликом и дорожной...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте не будем никого делить по классам, а просто кататься в своё удовольствие и улучшать своё время. Это же трек-день, а не соревнование. Соревнований в последнее время просто валом и на любой вкус (что, безусловно, радует :yes4: ), только деньги подноси.

+100

трек-день - это свободные заезды в формате тренировок, зачем нужны классы?

таблица времен (рекордов) дается просто для информации.

если организаторы возьмут на себя такой труд, можно добавить в табл. графу "тип резины"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OffTop:

2 SAVCH: длина "Мячково" 3275 метров.

Спасибо!!! Как раз хотел посмотреть... :good: Да, невісока у них средняя скорость...

речь не шла и не идет о разделении на классы - все катаются как хотят и на чем хотят (в пределах требований безопасности), просто в таблице результатов и времен обозначение, что результат показан на слике/полуслике/обычной резине было бы вполне уместным. Так намного лучше можно понять собственный уровень относительно результатов других и более обоснованно делиться мнениями/обсуждать пути улучшения с коллегами по асфальту. Не вижу в такой информации никакой вредной производной. Просто будет немного понятнее что и как получается, да и всех делов. Ни участникам, ни организаторам это сколь-либо существенных проблем или трудностей не создаст. :rolleyes:

Ну вот... Меня поняли :good:

А давайте не будем никого делить по классам, а просто кататься в своё удовольствие и улучшать своё время. Это же трек-день, а не соревнование. Соревнований в последнее время просто валом и на любой вкус (что, безусловно, радует :yes4: ), только деньги подноси.

Ну конечно же все так... Но если посмотреть вокруг себя на трек-дне, то легко заметить что именно соревнуются и никуда... Поверьте... от этого не деться...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти