THE DIESEL 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Раз решили ввести такую систему-будьте добры внесите мою четвёртую позицию 1.29.8 на "НЕ СЛИКЕ"..... и 11ый результат Пежо 205 Омелай-СЛИК... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Проблема аж в том, что надо в графе регистрации наконец-то ввести такую графу на будущее. А то там эти машины на сликах можно на пальцах пересчитать. Кто в теме, тот и так знает, кто на чём ехал, или может узнать при случае запросто. А вообще графу сделаем.Я бы ещё л.с. указывал, масса аматоров больше прётся от знания л.с., чем от резины... Насчёт сухого/мокрого - когда будет мокрый трек-день - будет отдельная таблица для определения "человека дождя".Не забыть еще указать массу пилотов, и кто что с утра ел. Валер...Пришел кризис, приходится на слике по городу шатать, в гражданские турбомакс лить? Мне просто дешевле покупать боевую резину. Правда она и кончается очень быстро. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vd9 0 Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Это прямо какой-то табун Корзунов на Импрезах... Ладно, сейчас уезжаю по делам, завтра исправлю, пишите кто что знает!а ты представь себе как мне с эвиком с ними дружить сложно в такой ситуации... еще одно увидел:8 Камратов - это время Савча на Сережиной машинеПо резине - я оба раза ездил на Dunlop Direzza Sport Z1 Star spec 235/45/17 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Подправил. Вписал 4й результат Коваленко на гражданской хорошей резине, всё-таки выдающийся результат в топ-10 на атмосфернике с такой резиной, помню его весь день ставили... Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Ender Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
THE DIESEL 0 Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Подправил. Вписал 4й результат Коваленко на гражданской хорошей резине, всё-таки выдающийся результат в топ-10 на атмосфернике с такой резиной, помню его весь день ставили... Открою небольшой секрет-в тот день у меня было 4 комплекта колёс,Тойо 888,Федерал 595 РС-Р,Йока А-048,все 235 45 17,и был комплект слика Мишлен 240/610 Р-17,по держаку А-048 от Мишлена практически не отличается,но начинает работать раньше,но и перегревается немного быстрее,поэтому время было поставлено на третьем кругу...Именно на А-048,она хоть и считается гражданской,но стоит дороже боевой... Тойо 888 был самый плохой результат,поэтому считаю что "КЕТАЙСКИЙ" Федерал лучшая (цена-качество)...На Федерале было 1.30 с небольшими копейками,и думаю это далеко не предел... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanGTIV 0 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Меня в контексте трек-дней заинтересовал вопрос развала-схождения. Я понимаю что это в любом случае максимум может дать пару десятых (или нет?), но все-таки. Передний привод, мкферсон, многорычажка - перед выводить в отрицательный, а зад - тоже в отрицательный или наоборот ставить ровно (типа таким образом чуть убрать недостаточную поворачиваемость за счет "сужения" колеи задней оси)? Если кто-то владеет вопросом, поделитесь, пожалуйста, информацией. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Code 0 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Если кто-то владеет вопросом, поделитесь, пожалуйста, информацией.Влияние настроек автомобиля на поворачиваемость.Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):- сужение передней колеи;- расширение задней колеи;- снижение заднего клиренса;- увеличение переднего клиренса;- повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;- уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;- уменьшение диаметра передних колёс;- увеличение диаметра задних колёс;- уменьшение отрицательного развала передних колёс;- увеличение отрицательного развала задних колёс;- уменьшение схождения передних колёс;- увеличение схождения задних колёс;- перемещение центра тяжести автомобиля вперёд;- увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости.PS: уже не помню где взял Kremenchug Rally Team Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanGTIV 0 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Влияние настроек автомобиля на поворачиваемость.Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):- сужение передней колеи;- расширение задней колеи;- снижение заднего клиренса;- увеличение переднего клиренса;- повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;- уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;- уменьшение диаметра передних колёс;- увеличение диаметра задних колёс;- уменьшение отрицательного развала передних колёс;- увеличение отрицательного развала задних колёс;- уменьшение схождения передних колёс;- увеличение схождения задних колёс;- перемещение центра тяжести автомобиля вперёд;- увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости.PS: уже не помню где взял еще ж от привода зависит я так понимаю, это скорее всего про задний............ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Code 0 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 еще ж от привода зависит я так понимаю, это скорее всего про задний............От привода зависит стиль пилотажа, а на настройки будет влиять компоновка, следовательно - статическая развесовка по осям. Kremenchug Rally Team Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Меня в контексте трек-дней заинтересовал вопрос развала-схождения. Я понимаю что это в любом случае максимум может дать пару десятых (или нет?), но все-таки.Если кто-то владеет вопросом, поделитесь, пожалуйста, информацией.Какие пару десятых , две секунды на ровном месте !!! (на моём не низком профиле)Было бы не плохо чтобы кольцевики чегото раскзали но ж молчат блин...Я про это не только думаю но уже спустил весь бюджет на это дело.Сделал максимально-минимальноый развал (а в базе это совсем не много), и компенсирующее расхождение (на пределе допуска нормотитва), и это же совсем другое дело - рулится как картинг, последний раз такой приход был после установки заднего телевизора. Сразу поставил рекорд. Последний раз посталил более низкую но не новую резину, так рекордное время показывается теперь стабильно.К сожалению трекднейщики испортили все эксперименты на последнем трекдне, в первом заезде 10 машин и все с компрессором, а на втором ЖПС выключился на дистанции, так что приходится судить по последней распечатке.Сомневаюсь что на моём шасси когдато будет избыточная поворачиваемость (очень длинная или узкая машина), тут остаётся только ухудшать заднюю ось.Из минусов - "левый" развал ухудшает торможение (правда на чайке мне оно не надо), но самое неприятное что в зависимости от дороги сильно плавает плечё обката и на торможении тянет руль в разные стороны в зависимости от неровностей дороги.Но такая рулёжка так понравилась что ежжу так теперь постоянно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти