КОТЯРА 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Какие пару десятых , две секунды на ровном месте !!! (на моём не низком профиле)Было бы не плохо чтобы кольцевики чегото раскзали но ж молчат блин...Я про это не только думаю но уже спустил весь бюджет на это дело.Сделал максимально-минимальноый развал (а в базе это совсем не много), и компенсирующее расхождение (на пределе допуска нормотитва), и это же совсем другое дело - рулится как картинг, последний раз такой приход был после установки заднего телевизора. Сразу поставил рекорд. Последний раз посталил более низкую но не новую резину, так рекордное время показывается теперь стабильно.К сожалению трекднейщики испортили все эксперименты на последнем трекдне, в первом заезде 10 машин и все с компрессором, а на втором ЖПС выключился на дистанции, так что приходится судить по последней распечатке.Сомневаюсь что на моём шасси когдато будет избыточная поворачиваемость (очень длинная или узкая машина), тут остаётся только ухудшать заднюю ось.Из минусов - "левый" развал ухудшает торможение (правда на чайке мне оно не надо), но самое неприятное что в зависимости от дороги сильно плавает плечё обката и на торможении тянет руль в разные стороны в зависимости от неровностей дороги.Но такая рулёжка так понравилась что ежжу так теперь постоянно. привет резине!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Было бы не плохо чтобы кольцевики чегото раскзали но ж молчат блин... Нельзя все читать однозначно.. Настройка автомобиля дело с не таким уж большим количеством составляющих, но с огромным множеством вариаций... Чем больше констант перевести в разряд переменных, тем больше возможности играть... Начиная с элементарной работы с давлением шин прямо на треке, возможной на любом автомобиле... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolik C4 2 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) Было бы не плохо чтобы кольцевики чегото раскзали но ж молчат блин...Можеш обратится в личку отвечу на все вопросы по поводу розвала ,уже зубы сьел. Изменено 26 сентября, 2009 пользователем Tolik C4 СТО на Чайке 098-099-41-99 ремонт двигатель КПП ходовка компютарная диагностика чистка форсунок ,новые запчасти на все марки авто по нормальной цене также б\у запчасти на ВАЗ СТО CRT теперь на Чайке открыт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
THE DIESEL 0 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Машина машине рознь,подвеска подвеске рознь,покрышки покрышкам рознь-соответственно развал у всех свой... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Нельзя все читать однозначно.. Настройка автомобиля дело с не таким уж большим количеством составляющих, но с огромным множеством вариаций...Так дело же в том что коллега спрашивает чисто про развал, при этом все остальные "крутилки" зафиксированы.По этому и ответ можно дать конкретный, объяснить например характер зависимости времени от развала. Если есть опыт на разном, или просто другом шасси, то тоже интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Так дело же в том что коллега спрашивает чисто про развал, при этом все остальные "крутилки" зафиксированы.По этому и ответ можно дать конкретный, объяснить например характер зависимости времени от развала. Если есть опыт на разном, или просто другом шасси, то тоже интересно.После проезда смотри где у тебя наибольший износ резины по протектору. Желательно вообще иметь лазерный градусник, и мерять температуру. РАзвал загибается до тех пор, пока на покрышке температура не будет одинаковая во всех поясах. ТОгда резина работает максимальным пятном контакта, и соответственно будет максимальная держалка на дуге, и при этом на прямиках она не будет перетормаживать изза большого увода.Ну если нету градусника, то смотреть по износу. Он должен быть равномерным.А помимо развала есть еще и схождение. И если первым регулируют сцепление с дорогой, то вторым поправляют силы увода и настраивают управляемость.ИМХО на чайке малого кольца спереди нужно не ниже 3, до 4-4.5 градусов иметь по развалу спереди. Ибо ездил когда то с 2.7 - нехватало. И порядка 2.5-3.5 сзади. НА 2.5 например на субе було почти замечательно. Небольшое подъедание внешней кромки, которое опять же, возможно можно компенсировать давлением в колесе. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVAN 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Так дело же в том что коллега спрашивает чисто про развал, при этом все остальные "крутилки" зафиксированы.По этому и ответ можно дать конкретный, объяснить например характер зависимости времени от развала. Если есть опыт на разном, или просто другом шасси, то тоже интересно. Не рассчитывай на получение конкретного ответа на такой расплывчатый вопрос. Нет прямой зависимости времени круга от величины развала. Этот параметр, как и многие другие, является компромиссом для достижения приемлемых характеристик как в поворотах, так и на разгоне/торможении. Переменными при этом выступают и другие технические данные (резина, температура полотна, настройки подвески и т.д.), и стиль вождения. Извини, но сама формулировка вопроса настраивает на скептический лад. Может не стоит пока в развал лезть? Самый действенный тюнинг - тюнинг себя самого. ИМХО.P.S. Модераторы, простите за OffTop, просто тема как-то съехала с обсуждения трек-дня на технические вопросы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Не рассчитывай на получение конкретного ответа на такой расплывчатый вопрос. Нет прямой зависимости времени круга от величины развала. Этот параметр, как и многие другие, является компромиссом для достижения приемлемых характеристик как в поворотах, так и на разгоне/торможении. Переменными при этом выступают и другие технические данные (резина, температура полотна, настройки подвески и т.д.), и стиль вождения. Извини, но сама формулировка вопроса настраивает на скептический лад. Может не стоит пока в развал лезть? Самый действенный тюнинг - тюнинг себя самого. ИМХО.P.S. Модераторы, простите за OffTop, просто тема как-то съехала с обсуждения трек-дня на технические вопросы.По моему тема в правильном русле. Как раз обсуждают возможности улучшить времена именно на треке. А это показывает прямую заинтересованность. Кстати, правильный развал - одна из составляющих победы. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanGTIV 0 Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 По моему тема в правильном русле. Как раз обсуждают возможности улучшить времена именно на треке. А это показывает прямую заинтересованность. Кстати, правильный развал - одна из составляющих победы.Вот и хотелось бы по возможности узнать конкретику в приложении к малому кольцу и переднему приводу с мкферсоном впереди и многорычажкой сзади:-))А насчет тюнинга себя самого - 100% правда т.к. по идее сначала нужно исчерпать возможности "тюнинга себя" и упереться в возможности техники, и только потом лезть в настройки и прочее. Просто мне надо было сделать развал/схождение по другим причинам и я хотел, пользуясь случаем, немного подкрутить для Чайки.Кирилл, а какие планы (надеюсь они есть) насчет октябрьского трек-дня? Просто я так понимаю, что он скорее всего будет одним из завершающих сезон, а очень хотелось бы еще успеть в этом году катнуться по сухому....... Может его перенести не на конец месяца, а на поближе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) А насчет тюнинга себя самого - 100% правда т.к. по идее сначала нужно исчерпать возможности "тюнинга себя" и упереться в возможности техники, и только потом лезть в настройки и прочее. Просто мне надо было сделать развал/схождение по другим причинам и я хотел, пользуясь случаем, немного подкрутить для Чайки.Кирилл, а какие планы (надеюсь они есть) насчет октябрьского трек-дня? Просто я так понимаю, что он скорее всего будет одним из завершающих сезон, а очень хотелось бы еще успеть в этом году катнуться по сухому....... Может его перенести не на конец месяца, а на поближе?+1 Даешь Трек-день с тайм-этеком в конце, как Володя Полчанинов на СsБ предлагал. Пожелание - чтоб викенд ТД не совпал с Независимой серией... Изменено 29 сентября, 2009 пользователем Yurba Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти