Рекомендуемые сообщения

Получается, в моем случае нужно провернуть РВ на один оборот, правильно? Или на пол-оборота?

Jedem das seine...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Получается, в моем случае нужно провернуть РВ на один оборот, правильно? Или на пол-оборота?

нет в твоем случае возможно нужно КВ повернуть на пол оборота.

----------------

По шагам:

1) поставь КВ по имеющейся метке на маховике

2) выкрути свечу первого цилиндра

3) при помощи длиной отвертки или какойнибуть деревяной палочки проверь, что поршень находится в верхней точке

если это не так, то у тебя маховик перевернут на 180 градусов, тогда тебе прийдется выставить КВ по метке на шкиве КВ

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Спасибо, iva_n :rolleyes:

Jedem das seine...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня на маховике вообще метки нету, потом сам рисовал), кому не показывал все удивлялись. Маховик родной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, слыхал про такие случаи. Это наверное спецзаказ для гуру, которые настраивают моторы по слуху, на растоянии, даже руками не трогают и капот не открывают :rolleyes:

Jedem das seine...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я настраивал проще - по метке на шестестерне К/В

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 21099, мотор 1,5, карбюратор. Случился такой гембель - порвало ремень ГРМ. Был установлен новый ремень, выставлены метки на маховике и шкиве распредвала, прокручен на 2 оборота коленвал, метки совпадают. Попытка запустить мотор не привела ни к чему абсолютно, впечатление такое, как будто выкручены свечи и стартер крутит мотор вхолостую, то есть ни малейшего намека на появление компрессии в цилиндрах. Что это может быть? Или без вскрытия мотора ничего определить толком не получится?

С ув.

ФАЗЫ ГРМ выставлены неверно ... скорее всего ребят вы ошиблись на 180 градусов ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тирм, а как ты добирался до шестерни КВ? Снимал брызговик? Или метку видно и так? И вообще, шестерня - это имеется в виду шкив?

Спасибо откликнувшимся :rolleyes:

Jedem das seine...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тирм, а как ты добирался до шестерни КВ? Снимал брызговик? Или метку видно и так? И вообще, шестерня - это имеется в виду шкив?

Спасибо откликнувшимся :rolleyes:

прийдется снимать шкив генератора.

Метки на шкиве КВ выглядят так:

Изображение

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда менял ремень ГРМ на шестерне КВ нарисовал метку - так что-бы её было видно сверху. Теперь шкив генерератора снимать не нужно, только при замене ремня. Но это только мой случай - нет метки на маховике.

Изменено пользователем тирм
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти