4ekist 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Получается, в моем случае нужно провернуть РВ на один оборот, правильно? Или на пол-оборота? Jedem das seine... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Получается, в моем случае нужно провернуть РВ на один оборот, правильно? Или на пол-оборота?нет в твоем случае возможно нужно КВ повернуть на пол оборота.----------------По шагам:1) поставь КВ по имеющейся метке на маховике2) выкрути свечу первого цилиндра3) при помощи длиной отвертки или какойнибуть деревяной палочки проверь, что поршень находится в верхней точкеесли это не так, то у тебя маховик перевернут на 180 градусов, тогда тебе прийдется выставить КВ по метке на шкиве КВ Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4ekist 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Понял. Спасибо, iva_n Jedem das seine... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тирм 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 А у меня на маховике вообще метки нету, потом сам рисовал), кому не показывал все удивлялись. Маховик родной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4ekist 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Ага, слыхал про такие случаи. Это наверное спецзаказ для гуру, которые настраивают моторы по слуху, на растоянии, даже руками не трогают и капот не открывают Jedem das seine... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тирм 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Я настраивал проще - по метке на шестестерне К/В Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Машина 21099, мотор 1,5, карбюратор. Случился такой гембель - порвало ремень ГРМ. Был установлен новый ремень, выставлены метки на маховике и шкиве распредвала, прокручен на 2 оборота коленвал, метки совпадают. Попытка запустить мотор не привела ни к чему абсолютно, впечатление такое, как будто выкручены свечи и стартер крутит мотор вхолостую, то есть ни малейшего намека на появление компрессии в цилиндрах. Что это может быть? Или без вскрытия мотора ничего определить толком не получится?С ув.ФАЗЫ ГРМ выставлены неверно ... скорее всего ребят вы ошиблись на 180 градусов ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4ekist 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Тирм, а как ты добирался до шестерни КВ? Снимал брызговик? Или метку видно и так? И вообще, шестерня - это имеется в виду шкив? Спасибо откликнувшимся Jedem das seine... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Тирм, а как ты добирался до шестерни КВ? Снимал брызговик? Или метку видно и так? И вообще, шестерня - это имеется в виду шкив?Спасибо откликнувшимся прийдется снимать шкив генератора.Метки на шкиве КВ выглядят так: Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тирм 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) Я когда менял ремень ГРМ на шестерне КВ нарисовал метку - так что-бы её было видно сверху. Теперь шкив генерератора снимать не нужно, только при замене ремня. Но это только мой случай - нет метки на маховике. Изменено 16 сентября, 2009 пользователем тирм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти