magellan 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 с карбоб чуток проще, но там пересыхают втулки осей и оттуда идет сосалово воздуха с похолоданием лезут бока с холостым , и подсосами воздуха . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 1) Если бы было все супер-пупер-мего экономно, на газу ездило бы 60-80% авто, а не 15%-20% как сейчас. Темболее ГБО это не супер роскошь, и установить могут практически на любом СТО, и появились они, как "не роскошь", мего давно...2) Многие знакомые мотористы говорили что газ сильно "сушит" мотор (что пропан, что метан - пофигу), особенно на оборотах выше средних.3) Потеря 15%-20% мощности автомобиля "на газу", по сравнению с бензом - для меня не малый минус.1. На газу ездят 15-20% по причинам не техническим, а скорее организационным (лень хоботиться с регистрацией, нет места в багажнике для баллона, "у меня расход итак 5 литров да и езжу я не так много а через два года машину продам так нафиг оно надо", "да вы что! это же опасно! я же взорвусь при первой же заправке!"). Кстати, если ввести дифференциацию по типу ТС, то среди Волг и Газелей на газу ездит как минимум половина автомобилей.2. "Газ сушит мотор" это жесткий фейк, придуманный теми, кто имеет очень смутные представления о процессах, происходящих в моторе.3. Потеря мощности это факт, с этим не поспоришь.Насчет кидалова на заправке, так это и с бензином мутят, когда людям в бак 39 литров заправляют 45. Надо просто знать, сколько реально помещается в баллон и лицом не щелкать на заправке.Батин знакомый на 412-м космиче на газу ездит еще со средины 90-х и я что-то от него ни разу не слышал рассказов о проблемах с мотором из-за этого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 а ты кгда нибуть обрабатывал волговские седла ????, С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 а ты кгда нибуть обрабатывал волговские седла ????,Для этого есть фирма ВМС Ну то, что волговские седла не всякий резец возьмет это я знаю. Но это на старых моторах типа 24 и 402. А на 406-х по-моему уже материал седел другой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergun@ft 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 спасибо всем... есть над чем подумать. Behind every great man there’s a great woman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 1. На газу ездят 15-20% по причинам не техническим, а скорее организационным (лень хоботиться с регистрацией, нет места в багажнике для баллона, "у меня расход итак 5 литров да и езжу я не так много а через два года машину продам так нафиг оно надо", "да вы что! это же опасно! я же взорвусь при первой же заправке!"). Кстати, если ввести дифференциацию по типу ТС, то среди Волг и Газелей на газу ездит как минимум половина автомобилей.2. "Газ сушит мотор" это жесткий фейк, придуманный теми, кто имеет очень смутные представления о процессах, происходящих в моторе.3. Потеря мощности это факт, с этим не поспоришь.Насчет кидалова на заправке, так это и с бензином мутят, когда людям в бак 39 литров заправляют 45. Надо просто знать, сколько реально помещается в баллон и лицом не щелкать на заправке.Батин знакомый на 412-м космиче на газу ездит еще со средины 90-х и я что-то от него ни разу не слышал рассказов о проблемах с мотором из-за этого.+1 ....И смесь правильно отстраивать, а не "нюхом" и "ухом" ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) специально создал тему на волгофоруме, где многие на газу с просьбой поделиться опытом эксплуатации ГБО. пока отписались двое.ГБО с марта 2005, ЛоватоДвиг: 24д, К126Г5МКПППробег с газом не известен точно. Примерно 50тыс км.Недавно двиг претерпел капремонт по причине его перегрева одним умельцем, застучал, кроме вкладышей еще и обнаружены задиры на стенках, но газ тут ни при чем.Поменяли гильзы и ЦПГ, ничего другого не делалось.Особенности: всегда стараемся соблюдать рекомендацию, что холодная машина должна заводиться на бензине. Опережение зажигания установлено немного в пользу газа.За все время 2 раза разбирал и чистил клапан подачи бензина, т.к. если плохо работает, то невнятно переводится на бензин с газа.Расход трассовый: бензин 12, газ 15Город: точных замеров нет после капремонта. Пара непоказательных дают 16 газа.1. 1997-2000, АЗЛК2141 двиг2106, ГБО Белорусское пробег 60 тык на газу, 2 раза перебирался редухтер,расход трасса/город на бензе 8/10 на газу 9/10.2. 2000-2002, Газ 2401 двиг 402, ГБО Марини италия пробег на газу 75тык, на первых 10 тыщах спалена голова под76 бенз (моторы ЗМЗ-402 выпускаются в двух вариантах: под 92-й (93-й) бензин со степенью сжатия 8,2 и под 76-й со степенью сжатия 6,7, что для газа аццки мало, - ред.), установлена под 93бенз, расходна бензе 10/13 на газу 11/14.3. 2002-2006, Газ 31029 двиг 402, ГБО Марини италия пробег на газу 320тык,2раза перебирался редуктор, в двиге менялись 2раза кольца и один раз поршня до полной капиталки пробежал порядка450тык.,расход бенз10/13 газ11/14,5.4. 2006-2009 Газ31105 двиг 406 ГБО редухтер Томасето система лямбда-контроля БИНГО пробег на газу 125 тык., ничего не делал, расход бенз ХЗ газ 11/14,55. август 2009 на туже машину установлено впрысковое ГБО STAG 300 plus пока в процессе настройки расход пока на газу 12,5/15,5. Изменено 16 сентября, 2009 пользователем Интервент Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergun@ft 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Ну вот, тоесть все таки как бы люди довольны! ясно... я так понял, главное-это качественно сделать, а там надеятся на удачю! Behind every great man there’s a great woman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 а ты кгда нибуть обрабатывал волговские седла ????,Neway рвет волговские седла на ура! Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 итак, продолжаем.еще несколько отзывов, из которых таки да подтверждается сказаное выше о возможных проблемах с расходомерамиГАЗ-3110, 2-е поколение, 60000 км., 406i, бензин 12л./100 км., метан 8м3/100 км. Из проблем- однажды от хлопка вышел из строя воздухомер.Форд Эскорт Гиа, 2-е поколение, 10000 км., 1,8i ке-джетроник, бензин 8л./100 км., метан 8м3/100 км. Из проблем- на газу работать почти не хотела- фордовский ке-джетроник не лучшая топливная система для газа.ГАЗ-24, 2-е поколение, 40000 км., 24Д, бензин неизвестно, метан 10м3/100 км, пропан 16л./100 км. Из проблем- не было места в багажнике, ушла в тюнинг и не вернулась.Опель Омега, 2-е поколение, 100000 км., 2,0i, бензин 11л./100 км., метан 5,5м3/100 км., пропан 13л./100 км. Из проблем- от хлопка вышел из строя воздухомер.Ауди 100, 2-е, потом 3-е, потом опять 2-е поколение, 50 000 км., 2,3i ке-джетроник, бензин 14л./100 км., пропан 13л./100 км. Из проблем- на лямбда-контроле отказалась ехать через 5 тысяч после его установки, девайс был выброшен как бесполезный.Ауди 100, 4-е поколение, 40 000 км., 2,6i, бензин 16л./100 км., метан 17м3/100 км., пропан 18л./100 км. Из проблем- жрет собака, борюсь с расходом.Расход везде указал городской.А вот старому доброму карбюратору по-прежнему все пох Двиг.-4021(с головы снято 2мм. знаю что снимать надо еще)ЗМ-4,1КПП-4Карб.-"СОЛЕКС"(модель не помню)Пробег - 38 тык.Апаратура : 2-е покол.Балон - 90л.Расход: газ город - 16-17л.трасса- 14-15л.А-92 от указанного-2л.Проблем нет, только приятные впечатления (особенно на заправке). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти