ValerKat 407 Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Именно - количество "левого" народа меньше, все почти свои, и знают, что и где можно, а что нельзя. Если любительские станут популярны - будет как везде на массовых мероприятиях, будь то футбол, концерт или ралли... ИМХОМы сейчас говорим о ситуации на сегодняшний день. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Мы сейчас говорим о ситуации на сегодняшний день.На сегодняшний день - это считай "закрытое мероприятие" - да, без вопросов, когда все свои - проблем меньше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Хочешь - езди без каркаса, скорой и огнетушителя, тебя же никто не держит и не отговаривает. Просто некоторые хотят по другому... Просто у некоторых возможности разные.На сегодняшний день - это считай "закрытое мероприятие" - да, без вопросов, когда все свои - проблем меньше... А я и делаю все только для своих. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Просто у некоторых возможности разные.А я и делаю все только для своих.ИМХО - Валер, без обид - нет возможности ехать быстро - едь медленно (Субару-кап, Хонда-кап), или не едь вообще...А если не жалко машину, хочется ехать "по настоящему" , - то стоимость каркаса, сидений и ремней с огнетушителем и выключателем массы не остановит.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 ИМХО - Валер, без обид - нет возможности ехать быстро - едь медленно (Субару-кап, Хонда-кап), или не едь вообще...А если не жалко машину, хочется ехать "по настоящему" , - то стоимость каркаса, сидений и ремней с огнетушителем и выключателем массы не остановит....Вова, ты не прав. Иногда стоимость только каркаса, превышает стоимость авто. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Вова, ты не прав. Иногда стоимость только каркаса, превышает стоимость авто.Я знаю стоимости каркасов на все, что у нас ездит, интерисовался этой темой. Но каркас на 2108-кадет-гольф и подобные без омологации-сертификации, но по понятиям-приложению стоит не так дорого, чтоб это остановило желающих ехать в РЕАЛЬНОЕ ралли по реальным допам...Опять таки - это мое ИМХО... Я ж никаким боком не хочу что-то кому-то доказывать... Воно мени не треба. Бедет машина с каркасом - поеду сам, не будет - ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Я знаю стоимости каркасов на все, что у нас ездит, интерисовался этой темой. Но каркас на 2108-кадет-гольф и подобные без омологации-сертификации, но по понятиям-приложению стоит не так дорого, чтоб это остановило желающих ехать в РЕАЛЬНОЕ ралли по реальным допам...Опять таки - это мое ИМХО... Я ж никаким боком не хочу что-то кому-то доказывать... Воно мени не треба. Бедет машина с каркасом - поеду сам, не будет - ...Я твое мнение понял. Каркас в 2108, который без проблем пройдет техком, стоит с установкой в районе косаря. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
airborne 0 Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Причем здесь каркас? В любительской гонке можно ехать на своей личной машине, на которой ты тёщу возишь. Если ты ставишь каркас, сиденье и прочее - тебе сразу же нужна еще одна машина. Не являюсь сторонником независимой серии, но нужно смотреть правде в глаза - подготовить или купить машину даже для кубка по ралли - дело совсем недешевое. Несравнимое с ТО после этапа любительского ралли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gactello 0 Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Вова, ты не прав. Иногда стоимость только каркаса, превышает стоимость авто.Мужики,может Вы не о том говорите?Може поговорите за откатные для ФАУ,от проводящих соревнования........Может все таки в этом причина?А в проведениях у всех дыры есть,на них нужно обращать внимание при организации мероприятий...............Так шо?Требуем уменьшения тарифной ставки? Хорошо смеется тот,кто смеется последний. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Причем здесь каркас? В любительской гонке можно ехать на своей личной машине, на которой ты тёщу возишь. Если ты ставишь каркас, сиденье и прочее - тебе сразу же нужна еще одна машина.Не являюсь сторонником независимой серии, но нужно смотреть правде в глаза - подготовить или купить машину даже для кубка по ралли - дело совсем недешевое. Несравнимое с ТО после этапа любительского ралли.Вот тут то и самое интересное! Даже на зажатой ретардерами наглухо Феофании, при проведении вполне нормально организованых покатушек на моей памяти побили где-то 10-15 гражданских машин на сумму, сравнимую с стоимостью каркаса+ ))) Это ты ТО называешь? Или на 2108, на которой ушел ланжерон, стакан, и крыша хлопнула сможешь на следующий день тещу везти? А что говорить про грунт? ТО "Крыша" на моей машине стоит как 1500 кольцевая зубила простенькая! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти