Дисквалификация пилотов ФАУ


Рекомендуемые сообщения

Если в так называаемых "нелегальных" оч часто безопасность на уровень выше..

И шо скажете шо я неправ?

Обоснуй хотя бы на этих примерах:

1. Если экипаж сбивает кого-то из зрителей/проходящих мимо то кто будет нести за это ответственность?

2. Если экипаж попадает в аварию и пострадает то кто ему окажет помощь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 251
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. Если экипаж сбивает кого-то из зрителей/проходящих мимо то кто будет нести за это ответственность?

А в официальных соревнованиях разве кто-то будет нести ответственность?

Слава Богу, у нас не припомню серьезных инцидентов, а вот в России, когда зимой после трамплина Рено ударил зрительницу, чем все закончилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в официальных соревнованиях разве кто-то будет нести ответственность?

Слава Богу, у нас не припомню серьезных инцидентов, а вот в России, когда зимой после трамплина Рено ударил зрительницу, чем все закончилось?

У нас зрители тоже погибали, за примерами далеко ходить не надо. Разница в том, что есть четко прописаный регламент, и ответственные люди, которые и будут разбираться, кто в данном конкретном случае виноват - зритель (на дорогу выбежал), организатор (поставил трибуну в небезопасном месте), или может вообще гонщик? (например нарушая ПДД на переезде между СУ). И в этих документах кстати в том числе описываются опасности для зрителей, и места, где смотреть гонку относительно безопасно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с этим никто и не спорит. Но заметь, что в любительских гонках, зрители не в пример порядочнее, чем на ЧУ. И это в большинстве обусловлено тем, что все вокруг знакомые.

Ну правильно, Валер, правильно! Но это же нельзя ставить в вину организаторам - что на Ялте собрались не только их знакомые, безусловно порядочные и воспитанные люди, а еще несколько тысяч человек. С точки зрения организатора идеальная гонка - это где зрителей нет вообще. Чем больше людей - тем больше гемора. А процент долборезов одинаков на любой гонке, просто на Ялте народу больше, потому они и заметнее.

И, кстати, по поводу метлы и Бельского: а что, у них на бортах не было соответствующих опознавательных знаков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, Валер, правильно! Но это же нельзя ставить в вину организаторам - что на Ялте собрались не только их знакомые, безусловно порядочные и воспитанные люди, а еще несколько тысяч человек. С точки зрения организатора идеальная гонка - это где зрителей нет вообще. Чем больше людей - тем больше гемора. А процент долборезов одинаков на любой гонке, просто на Ялте народу больше, потому они и заметнее.

И, кстати, по поводу метлы и Бельского: а что, у них на бортах не было соответствующих опознавательных знаков?

Метла - лансер серый на сколько я помню - был с наклейками и мигалкой...Интересно, какого они вообще пропустили обгоняющую машину...А не заметить Бельского... :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метлы было две, Серый Ланцер и Зеленая Тойота королла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метлы было две, Серый Ланцер и Зеленая Тойота королла

Кстати да, королла тоже с мигалкой и в наклейках...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики,может Вы не о том говорите?Може поговорите за откатные для ФАУ,от проводящих соревнования........Может все таки в этом причина?

А в проведениях у всех дыры есть,на них нужно обращать внимание при организации мероприятий...............

Так шо?Требуем уменьшения тарифной ставки? :pardon:

Я тебе при встрече все расскажу. :)

Ну правильно, Валер, правильно! Но это же нельзя ставить в вину организаторам - что на Ялте собрались не только их знакомые, безусловно порядочные и воспитанные люди, а еще несколько тысяч человек. С точки зрения организатора идеальная гонка - это где зрителей нет вообще. Чем больше людей - тем больше гемора. А процент долборезов одинаков на любой гонке, просто на Ялте народу больше, потому они и заметнее.

И, кстати, по поводу метлы и Бельского: а что, у них на бортах не было соответствующих опознавательных знаков?

Так есть же на официальных гонках люди, работающие на их благо, и взявшие на себя обязательства по наведению порядка на допе. Только им было до лампочки, что творится на дороге. Хоть кегельбан устраивай. А по поводу машин, и опознавательных знаков: Ты видел, сколько размалеванных машин было на Ялте? Кто во что горазд. И все носились, что угорелые. А официальные знаки на машинах не все знают.

Кстати да, королла тоже с мигалкой и в наклейках...

У меня тоже есть мигалка и наклейки. Что дальше?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в официальных соревнованиях разве кто-то будет нести ответственность?

Слава Богу, у нас не припомню серьезных инцидентов, а вот в России, когда зимой после трамплина Рено ударил зрительницу, чем все закончилось?

Сам-то как думаешь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что посчитали виновной в этой аварии зрителя. Кагбэ если это так, то я с ними согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти