Дисквалификация пилотов ФАУ


Рекомендуемые сообщения

Теперь у ФАУ нет ни слалома, ни тем более автослалома. А у автослалома есть полноценный Чемпионат Украины с доступными и своевременными результатами, турнирными таблицами, современной системой начисления очков, отсутствием бездарных ограничений, грамотным регламентом и прочими атрибутами официального спорта.

Остался только один вопрос: участники полноценного чемпионата Украины по автослалому могут, не имея лицензий ФАУ, участвовать в международных соревнованиях, проводимых под эгидой FIA?

Ответьте на него, и всем сразу станет ясно, зачем нужны лицензии ФАУ... Если бы не эта незначительная деталь, разнообразных федераций уже было бы штук сорок, по две на каждую дисциплину автоспорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 251
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Остался только один вопрос: участники полноценного чемпионата Украины по автослалому могут, не имея лицензий ФАУ, участвовать в международных соревнованиях, проводимых под эгидой FIA?

Ответьте на него, и всем сразу станет ясно, зачем нужны лицензии ФАУ... Если бы не эта незначительная деталь, разнообразных федераций уже было бы штук сорок, по две на каждую дисциплину автоспорта.

А много тут таких на этом и других форумах? :D

Так вот если в ФАУ останутся одни "иностранцы" под ФИА, то боюсь ФАУ с голоду умрет уже ч-з 1 месяц или взносы будут размером в зарплату министра. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остался только один вопрос: участники полноценного чемпионата Украины по автослалому могут, не имея лицензий ФАУ, участвовать в международных соревнованиях, проводимых под эгидой FIA?

Ответьте на него, и всем сразу станет ясно, зачем нужны лицензии ФАУ... Если бы не эта незначительная деталь, разнообразных федераций уже было бы штук сорок, по две на каждую дисциплину автоспорта.

Назови международное соревнование по автослалому под эгидой FIA и тебе все станет ясно :)

ВОКЛА...CrazySlalom TEAM #3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чему это я))) Валера, тебя не знаю, твоих этапов не видел, но вижу отзывы о них людей мне знакомых, поэтому жму твою руку.

По поводу лицензий. В общем да, люди сами подписывали «приговор», но сам факт существования данного пункта в договоре говорит о многом. Ну, хотя бы о «пропаганде» автоспорта в Украине организацией под названием ФАУ.

ПЫС: ФАУ не имеет никаких монополий. Любая общественная организация, в уставе которой прописано проведение автомобильных соревнований проводит ОФИЦИАЛЬНЫЕ автомобильные соревнования.

Спасибо. Тебе зачет, за смелое решение с чемпионатом. Думаю, что это начинание стоит продолжения.

Остался только один вопрос: участники полноценного чемпионата Украины по автослалому могут, не имея лицензий ФАУ, участвовать в международных соревнованиях, проводимых под эгидой FIA?

Ответьте на него, и всем сразу станет ясно, зачем нужны лицензии ФАУ... Если бы не эта незначительная деталь, разнообразных федераций уже было бы штук сорок, по две на каждую дисциплину автоспорта.

Володя, автослалом - это другой репертуар. А ответить на твой вопрос попытаюсь я. Допустим люди катаются в любтельских ралли. Скажи мне, они что, поедут в другую страну на ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ралли? Тебе самому не смешно? А даже если они тут полностью забили на ФАУ, то в мире им выступить элементарно. Получить лицензию где угодно. Тем более, что лицензия ФАУ, это не более чем бумажка, на которую никто не посмотрит. И ты как никто другой это знаешь. При чем тут лицензия ФАУ, к международке? Джиперы в прошлом году вообще послали нафиг фау (кстати, еще один прецендент с нашей федерацией) и взяли лицензии в России. Такы справы. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, автослалом - это другой репертуар. А ответить на твой вопрос попытаюсь я. Допустим люди катаются в любтельских ралли. Скажи мне, они что, поедут в другую страну на ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ралли? Тебе самому не смешно? А даже если они тут полностью забили на ФАУ, то в мире им выступить элементарно. Получить лицензию где угодно. Тем более, что лицензия ФАУ, это не более чем бумажка, на которую никто не посмотрит. И ты как никто другой это знаешь. При чем тут лицензия ФАУ, к международке? Джиперы в прошлом году вообще послали нафиг фау (кстати, еще один прецендент с нашей федерацией) и взяли лицензии в России. Такы справы. :)

Валера, а вот тут, если можно, чуть подробнее. Для того, чтобы взять международную лицензию другой страны, разве не надо обладать какими-то документами, подтверждающими твой уровень, как спортсмена? То есть, грубо говоря, я могу сейчас поехать в Германию и получить там международную лицензию? Что-то мне верится с трудом... Либо же это коррупция - тогда действительно неважно, в какой стране ею пользоваться.

По сути вопроса: понятно, что любителям на международную лицензию в большинстве своем начхать. Просто система лицензирования выстроена (или должна быть выстроена) таким образом, чтобы ты не мог получить международную лицензию и поехать, скажем, на WRC, не получив за несколько лет до этого лицензию К1. Иными словами, путь в генералы должен начинаться из окопов. Другой вопрос, что реализуется у нас многое через жопу - так это стиль всей страны, не только ФАУ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Другой вопрос, что реализуется у нас многое через жопу - так это стиль всей страны, не только ФАУ...

+100!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, а вот тут, если можно, чуть подробнее. Для того, чтобы взять международную лицензию другой страны, разве не надо обладать какими-то документами, подтверждающими твой уровень, как спортсмена? То есть, грубо говоря, я могу сейчас поехать в Германию и получить там международную лицензию? Что-то мне верится с трудом... Либо же это коррупция - тогда действительно неважно, в какой стране ею пользоваться.

По сути вопроса: понятно, что любителям на международную лицензию в большинстве своем начхать. Просто система лицензирования выстроена (или должна быть выстроена) таким образом, чтобы ты не мог получить международную лицензию и поехать, скажем, на WRC, не получив за несколько лет до этого лицензию К1. Иными словами, путь в генералы должен начинаться из окопов. Другой вопрос, что реализуется у нас многое через жопу - так это стиль всей страны, не только ФАУ...

По сути вопроса скажу просто, что таки да, проблемы особой нет. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получить лицензию где угодно.

ты не получишь лицензию и никто ее не получит, будучи гражданином уркаины, кроме в фау

или получив открепление от фау

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты не получишь лицензию и никто ее не получит, будучи гражданином уркаины, кроме в фау

или получив открепление от фау

Юра, есть варианты. И довольно простые. фау никто вообще не дергает. От страны понятно много зависит. В Белорусию приглашали вообще без лицензии. Сказали, что свою выпишут за пять минут. В Молдавии те же приколы. У нас как и у них. Алан ехал с украинским флажком. :) В Европе посложнее, но тоже решаемо.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В закрытых соревнованиях от ФАУ могут принимать участие иностранцы, для этого им нужно купить лицензию ФАУ. Путем не сложных умозаключений заключаем...

А кстати скверно, что лицензию ФАУ может именно КУПИТЬ, а не гордо ПОЛУЧИТЬ/ЗАСЛУЖИТЬ любой дядел, который даже квалу не проехал. Стиль знаете ли.

ВОКЛА...CrazySlalom TEAM #3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти