Дисквалификация пилотов ФАУ


Рекомендуемые сообщения

не понял о чем ты, ты утверждал что НАСКАР и вообще весь Америкосовсий автоспорт вне ФИА, я тебе показал что это не так, так может ты сначала соберешь инфу об этом, а не будешь выдавать свои догадки за утверждения. По поводу ФАУ и "открытого" ВТСС, прежде чем в чем то обвинять ФАУ может ты вдашься в подробности, посмотришь какие требования ФИА к международным, а какие требования к национальным Чемпионатам, и я думаю ты найдешь ответ почему все-таки ЧУ является "закрытым".

Ткни меня носом туда, где я утверждал что НАСКАР вне ФИА :) Про весь американский автоспорт я ошибался, поэтому и написал что ты меня убил, что не понятного??? Для меня это очень интересно, поэтому обязательно выделю время для изучения структуры ФИА и того в какой мере те или иные клубы и федерации сотрудничают с ней. А так же поищу серии независимые от ФИА, что-бы без "вскидок". а то что ФИА не монополист, красноречиво доказывает недавний скандал в Формуле 1, смысл которого сводится к тому что большинство команд Ф1 пригрозило ФИА (если она не пойдет на уступки) перестать ей подчиняться и создать свой собственный чемпионат - альтернативу Ф1. Если бы ФИА была монополистом, не понятно почему она таки капитулировала.

По поводу "закрытости" ЧУ я писал дословно это:

В закрытых соревнованиях от ФАУ могут принимать участие иностранцы, для этого им нужно купить лицензию ФАУ. Путем не сложных умозаключений заключаем...

А кстати скверно, что лицензию ФАУ может именно КУПИТЬ, а не гордо ПОЛУЧИТЬ/ЗАСЛУЖИТЬ любой дядел, который даже квалу не проехал. Стиль знаете ли.

Поэтому не совсем понятно что ты имеешь ввиду во второй половине своего сообщения.

ПЫС: Прежде чем обвинять ФАУ за то что она отобрала у ребят лицензии мне надо вдаться в подробности?... Это не способствует развитию автоспорта вот и все подробности.

ВОКЛА...CrazySlalom TEAM #3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 251
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ткни меня носом туда, где я утверждал что НАСКАР вне ФИА

сорри , это Аква писал))))

В закрытых соревнованиях от ФАУ могут принимать участие иностранцы, для этого им нужно купить лицензию ФАУ. Путем не сложных умозаключений заключаем..

Смотри что бы иностранцы могли принимать участие в ЧУ не покупая Украинской лицензии как то в ВТСС или Чемпионате России, нужно чтоб Чемпионат имел статус Международного а не Национального, а чтоб его сделать таковым нужно соблюдать требования ФИА, я не сильно вдавался в подробности какие именно там критерии, но таковые есть, если тебе интересно то можешь поднять документацию ФИА и найдешь ответ на свой вопрос, там на сколько я знаю (хотя могу ошибаться) и взнос в ФИА больше за Международный Чемпионат.

П.С.

А кстати скверно, что лицензию ФАУ может именно КУПИТЬ, а не гордо ПОЛУЧИТЬ/ЗАСЛУЖИТЬ любой дядел, который даже квалу не проехал. Стиль знаете ли.

Радует то, что с каждым годом просто КУПИТЬ лицензию становится сложнее. Изменено пользователем Andruxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял? Что значит косвенно? Основная регулирующая документация одна и та же.

Как же тебе правильно объяснить... Смотри. К примеру ты организовываешь свою серию и ФАУ очень хочется чтоб она была под ее эгидой (такое случалось, взять хотя-бы автослалом на кубок форсажа в 2005-м). Но это твоя серия от а до я, а ФАУ имеет к ней такое-же отношение как Плутон к с.Приборивка - находятся в одной солнечной системе. Поэтому я и пишу косвенное, потому как есть серии которые имеют прямое отношение к ФИА на них я давал ссылку.

А если допускаются из соседних клубов то национальное или международное. СОК и ХОК это национальные соревнования. Не буду искать про Open Masters, но подозреваю что он международный. Если назвать какой нибудь кубок Blue Boys Cup то не обязательно все участники будут голубыми.

Это ведь элементарное словоблудие))) Поэтому я и поддержал Риппера. А эти национальные Open Cupы конечно же не переводятся как открытые кубки, а именно как национальные)))

ФАУ то имеет право на это. И ограничений свободы и ущемления прав не вижу в этом - хочешь становись членом ФАУ, хочешь не становись.

Конечно имеет. Просто это не имеет ничего общего с развитием автоспорта. Я об этом уже писал. Не понимаю зачем одно и тоже по сто раз оговаривать. А вопрос таки остался открытым.

Смотри что бы иностранцы могли принимать участие в ЧУ не покупая Украинской лицензии как то в ВТСС или Чемпионате России, нужно чтоб Чемпионат имел статус Международного а не Национального, а чтоб его сделать таковым нужно соблюдать требования ФИА, я не сильно вдавался в подробности какие именно там критерии, но таковые есть, если тебе интересно то можешь поднять документацию ФИА и найдешь ответ на свой вопрос, там на сколько я знаю (хотя могу ошибаться) и взнос в ФИА больше за Международный Чемпионат.

Попытаемся еще сузить предмет обсуждения. Я писал:

В закрытых соревнованиях от ФАУ могут принимать участие иностранцы, для этого им нужно купить лицензию ФАУ. Путем не сложных умозаключений заключаем...

А кстати скверно, что лицензию ФАУ может именно КУПИТЬ, а не гордо ПОЛУЧИТЬ/ЗАСЛУЖИТЬ любой дядел, который даже квалу не проехал. Стиль знаете ли.

Выделенное говорит о том, что я никаким другим статусом кроме как "закрытым" не обзывал ЧУ и не говорил что иностранцам можно ездить в нем без лицензии ФАУ.

:pardon:

Изменено пользователем Prima

ВОКЛА...CrazySlalom TEAM #3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же тебе правильно объяснить... Смотри. К примеру ты организовываешь свою серию и ФАУ очень хочется чтоб она была под ее эгидой (такое случалось, взять хотя-бы автослалом на кубок форсажа в 2005-м). Но это твоя серия от а до я, а ФАУ имеет к ней такое-же отношение как Плутон к с.Приборивка - находятся в одной солнечной системе. Поэтому я и пишу косвенное, потому как есть серии которые имеют прямое отношение к ФИА на них я давал ссылку.

Если слалом был под эгидой ФАУ, а следовательно и ФИА то наверняка и документация была подготовлена соответственно и требования к организации были определенными. Или нет?

Это ведь элементарное словоблудие))) Поэтому я и поддержал Риппера. А эти национальные Open Cupы конечно же не переводятся как открытые кубки, а именно как национальные)))

Словоблудие это назвать одну серию национальной, а остальные открытыми. Подмена понятий налицо, уж простите за буквоедство.

Конечно имеет. Просто это не имеет ничего общего с развитием автоспорта. Я об этом уже писал. Не понимаю зачем одно и тоже по сто раз оговаривать. А вопрос таки остался открытым.

Так в чем проблема? Все бурчат на ФАУ но почему-то упорно продолжают есть кактусы. Развивайте автоспорт без ФАУ. ФАСУ? Отлично, только до какой планки разовьется автоспорт - до нелегального ЧУ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если слалом был под эгидой ФАУ, а следовательно и ФИА то наверняка и документация была подготовлена соответственно и требования к организации были определенными. Или нет?

Автослалом был под эгидой ФАУ и ФИА (уж прости за громкий хохот :)). Что касается документации, то последняя редакция регламента писана не ФАУ и не ФИА а всего лишь мною - человеком абсолютно не знающим МСК :). Требования? Та блин, ну как тебе объяснить, что кроме поборов и шильдика ФАУ больше НИКАК не была предствлена в автослаломе. Это была некая субстанция/божество которому нужно было поклоняться и отлистывать. На этом его функции заканчивались.

Словоблудие это назвать одну серию национальной, а остальные открытыми. Подмена понятий налицо, уж простите за буквоедство.

Есть предложение замять это бессмысленное времяпровождение - доказывать друг другу одно и тоже но разными словами.

Так в чем проблема? Все бурчат на ФАУ но почему-то упорно продолжают есть кактусы. Развивайте автоспорт без ФАУ. ФАСУ? Отлично, только до какой планки разовьется автоспорт - до нелегального ЧУ?

Я не бурчу и кактус давно выплюнул :) Развиваем. До нелегального? Конечно, если продолжать есть кактусы, то естественно. А если выплюнуть, то до НОРМАЛЬНОГО и вполне легального. Спроси у спортсменов, у оргов, стало им лучше или хуже без ФАУ в автослаломе. В 2008 году (под эгидой ФАУ) орги один за одним отказывались от проведения этапов КУ (Тернополь, Одесса), сейчас стоит очередь и есть все шансы в следующем сезоне провести десяток этапов. А количество стартовавших в чемпионате 2009 уже рекордное, а чемп еще не закончен. И это не взирая на кризис. А все потому что занимаются этим люди которые чуток понимают в автослаломе и никто сверху им не мешает (палки в колесах не всчет) :)

ВОКЛА...CrazySlalom TEAM #3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК. Автослалом это хорошо. Что делать дальше человеку который "наелся" слаломом или всех обьехал на десятке этапов и хочет большего?

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК. Автослалом это хорошо. Что делать дальше человеку который "наелся" слаломом или всех обьехал на десятке этапов и хочет большего?

А що робити власнику ліцензії ФАУ, якщо він хоче покрутить баранку на слаломі? Іти і здавати ліцензію, бо все одно заберуть?

Гонки это постоянный стресс, истерика, идиотизм можно назвать как угодно, но нормальным людям путь сюда закрыт, нормальные люди играют в футбол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК. Автослалом это хорошо. Что делать дальше человеку который "наелся" слаломом или всех обьехал на десятке этапов и хочет большего?

Наверно опять жевать кактус, желательно тот который выплюнул. :ph34r::lol: Паша,это шутка,Просто нормальной альтернативы пока нет.

Я вот все понимаю, шо я там шо та подписал, не имею права и т.д. Просто выглядит так : если я купил проезной на метро и меня уличат в езде на автобусе, то отберут проезной на метро :ph34r: ...Почему я не могу ездить и там и там, ведь я заплатил деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК. Автослалом это хорошо. Что делать дальше человеку который "наелся" слаломом или всех обьехал на десятке этапов и хочет большего?

Вот тут есть над чем подумать. Но вариантов много. Но мысли вот о чем. Людей которые ездят в автослаломе, или драге, или дрифте, или "дворовых" раллюшках и не собираются принимать участие ни в ЧУ по ралли, ни по автокроссу, ни тем более пробовать себя в Формуле 1 гораздо больше нежели последних. Так почему они должны страдать? А остальные пусть едут под ФАУ, или создают свои организации и напрямую сотрудничают с ФИА (пример львовян я приводил), или ездят без эгиды тех и других, а можно и потребовать у ФАУ каких-то перемен. Если уж Макс Мосли сдался и даже обещал уйти с поста главы ФИА, то почему нельзя потребовать ЧЕГО УГОДНО у ФАУ и гоняться под эгиой нормальной федерации?

ВОКЛА...CrazySlalom TEAM #3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А що робити власнику ліцензії ФАУ, якщо він хоче покрутить баранку на слаломі? Іти і здавати ліцензію, бо все одно заберуть?

1. Зачем он ее брал? 2. Поставить фишки и покрутить баранку или проехать вне зачета. :rolleyes::rolleyes::rolleyes: Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти