Дисквалификация пилотов ФАУ


Рекомендуемые сообщения

Валера,знаеш,а я считаю что ФАУ поступило правильно.Этот пункт прописан в Кодексе ещё тиста лет тому назад,и правильно сказано,что первые намёки ФАУ на то что ими будет контролироватся этот пункт были ещё год назад. А твоё отношение к ФАУ вызвано личностными отношениями с кем то из дирекции,а не простым протестом против правил федерации.

Другое дело что меня под этот рейд подтянули,но это дело другое,всё разрулится. А то что такое решение принято после Ялты,так это ещё их милость,и на том спасибо,правда не для всех сезон закончен окончанием ЧУ,впереди ещё много гонок в этом году,и большие планы на получение званий.

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 251
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Валера,знаеш,а я считаю что ФАУ поступило правильно.Этот пункт прописан в Кодексе ещё тиста лет тому назад,и правильно сказано,что первые намёки ФАУ на то что ими будет контролироватся этот пункт были ещё год назад. А твоё отношение к ФАУ вызвано личностными отношениями с кем то из дирекции,а не простым протестом против правил федерации.

Другое дело что меня под этот рейд подтянули,но это дело другое,всё разрулится. А то что такое решение принято после Ялты,так это ещё их милость,и на том спасибо,правда не для всех сезон закончен окончанием ЧУ,впереди ещё много гонок в этом году,и большие планы на получение званий.

Абсолютно личностными отношениями не обусловлено. Да и с кем из дирекции то я знаком? Может лично с червонцем? :) А мнений тут будет множество. Поэтому и сделали такую ситуацию. Мне лично на лицензию насрать. Кому то нет. У кого то, как ты говоришь большие планы на получение званий. Ты молод еще, и у тебя самолюбие тешит то, что корочку выдадут. Как я и написал, что какждый выбирает, то, что выбирает. Вот и все дела.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаеш что у легального автоспорта сейчас намного больше минусов нежели у нелегального? А уровень проведения автоспортивных мероприятий - это уж извините,тут борьба бюджетов и умение организаторов в поиске спонсоров.

Валер,тебе бы с ФАУ работать,а не против них.

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаеш что у легального автоспорта сейчас намного больше минусов нежели у нелегального? А уровень проведения автоспортивных мероприятий - это уж извините,тут борьба бюджетов и умение организаторов в поиске спонсоров.

Валер,тебе бы с ФАУ работать,а не против них.

Я считаю, что у легального автоспорта большой минус - это стартовые взносы, и отсутствие нормального скоростного допа, для некаркасников. Мне например РД, ВКВ, и катание по легенде не интересно, впрочем как и зажатые допы, похожие на слалом. А для того, что бы получить то, ради чего люди и едут в ралли, им как минимум нужно купить боевой авто, экипироваться, и отложить бюджет на год, равный еще одной такой же сумме. В общем, ты мою позицию знаешь. Серию я постараюсь закончить. Провести награждение, и ДР клуба 2108. А потом, просто буду кататься сам, и с друзьями. И никакого фау. А если прийдет спонсор с большими деньгами, то я думаю, что получить лицензию, это просто как пальцами щелкнуть. Да ты и сам это прекрасно знаешь.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практика показывает что мероприятия не под ФАУ куда вкуснее чем под ФАУ. Как на меня лучче 4 этапа НС проехать, чем 14 зажатых нудных этапов с РД, слаломами вместо СУ, туевой хучей ретардеров на каждые 3 метра, и скоростью не больше 15 пирожков в час.

Изменено пользователем John Ripper

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но просто обращаю внимание, на то, что федерация членов за людей не считает, раз готова разменять их ради повиновения остальных.

Эта 5 баллов. :D

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФЕДЕРАЦИЯ ЧЛЕНОВ!!!)))))))))))...... Меня порвало...))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать просто, многие меня знают довольно давно, и ездили не в одном десятке проведенных мной гонок. И думаю каждый скажет, что я никогда не ставил целью, заработать на вас кучу денег. И стартовые взносы у меня всегда были для того, что бы покрыть расходы на гонку. Да, знаю, что многие крутят пальцем у виска, и говорят, что это не нормально. Но я считаю, что мы - коллктив людей, больных одной идеей, и я продолжаю делать то, что и делал много лет назад, а именно гонки. Только теперь это стало делать сложнее. Начинают мешать, и ставить палки в колеса. Хотят затянуть в ярмо. Причем те люди, которые еще недавно приходили, и спрашивали: "А как же сделать хорошую гонку". Честно говоря это не радует, а особенно не радует то, что я оказывается напрасно все это делал, так как теперь все эти люди, тычут в меня пальцем, и хором кричат - ПИДАРАС. Такова людская сущность. Я ни на кого зла не держу, и желаю им всем добра. :)

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер, просто пришло время бабла. И именно то, что ты отказался прыгнуть на поезд комерции, и сделать бабло на хобби людей делает тебе честь и уважение. А те кто поставил это как бизнес тоже пытаются поднять на новый уровень. Но другой ценой, другим путем, другими методами. Пока что олд скул круче, хотя комерция дала то, чего нехватало - зрелищности, массовости. Помнится первые гонки собирали только учасников. Со временем начали собиратся зрители из друзей учасников:) А комерция сходу собирала именно зрителей, и из их числа росли учасники.

И все же правильно звучала мысль - если бы ты согласился одеть галстук, и пойти официальным путем, то достичь сегодня любительский спорт мог бы гораздо большего. Как говорится, если не можешь боротся с хаосом, стоит его возглавить ;) Тем более что твоего опыта и как организатора и как учасника хватило бы на три федерации.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер, просто пришло время бабла. И именно то, что ты отказался прыгнуть на поезд комерции, и сделать бабло на хобби людей делает тебе честь и уважение. А те кто поставил это как бизнес тоже пытаются поднять на новый уровень. Но другой ценой, другим путем, другими методами. Пока что олд скул круче, хотя комерция дала то, чего нехватало - зрелищности, массовости. Помнится первые гонки собирали только учасников. Со временем начали собиратся зрители из друзей учасников:) А комерция сходу собирала именно зрителей, и из их числа росли учасники.

И все же правильно звучала мысль - если бы ты согласился одеть галстук, и пойти официальным путем, то достичь сегодня любительский спорт мог бы гораздо большего. Как говорится, если не можешь боротся с хаосом, стоит его возглавить ;) Тем более что твоего опыта и как организатора и как учасника хватило бы на три федерации.

+стопиццотмильйонафф! (сори что высказываюсь, но такой хорошо продуманный и сказанный Мысль ниасилил пропустить... :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти