Хой 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 1. Подскажыте пожалуйста почему у мня стрелка топлива при включении зажыгания подымается со временем на нужный уровень, а не так как в петнашках сразу. В чём проблема? что сломалось? или что надо что б работала как в 15-шке) приборка переходная) 2. народ хочю поставить паук, куда деть лямда-зонд? куда его вкрутить потом, или пауки тож есть с отверстием под зонд? или нуно перепрошывать камп на прошывку без зонда? 3. И подскажыте как лучше с зондом или без? очень благодерен за ответы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 ну паук длинный конечно, 4-2-1) что-бы катализатор выбросить) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 в пауке есть отверстие под зонд. а то хз. не заморачивался, у мя карб. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 спасибо) у мня вот ревёт мотор как-то громко работает, как будто без глушытеля, но глушытель и все трубы есть, рёвь исходит сразу с зади движка, на яме осмотрел, нигде не травит выхлоп, странно почему так рычит, так вот и решыл поставить паук, что б меньше соединений было). А кто что скажет о датчике топлива? почему стрелка подымаеться не моментально, как в 15-шке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 спасибо) у мня вот ревёт мотор как-то громко работает, как будто без глушытеля, но глушытель и все трубы есть, рёвь исходит сразу с зади движка, на яме осмотрел, нигде не травит выхлоп, странно почему так рычит, так вот и решыл поставить паук, что б меньше соединений было).прокладку коллектора смотрел?? мож прогорела?А кто что скажет о датчике топлива? почему стрелка подымаеться не моментально, как в 15-шке? Потому шо конструкция такая , сомого приборчика на панеле а не датчика в баке..... везде конструкция разнаяя, в Киа к примеру на выключеном двигателе уровень топлива показывает... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 для KILL@спасибо, про прокладку вобще как-то неподумал) (туплю)хм, да надо снять глянуть, чёт надо попытатся придумать с датчиком, ато выезжаю с гаража думаю - "так надо срочно заправится", доезжаю до заправки, дачик роздуплился, смотрю пол бака уже.Некто нечё не придумал с этим делом? хотя это скорее врядли) хм надо глянуть... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 1. Подскажыте пожалуйста почему у мня стрелка топлива при включении зажыгания подымается со временем на нужный уровень, а не так как в петнашках сразу. В чём проблема? что сломалось? или что надо что б работала как в 15-шке) приборка переходная)2. народ хочю поставить паук, куда деть лямда-зонд? куда его вкрутить потом, или пауки тож есть с отверстием под зонд? или нуно перепрошывать камп на прошывку без зонда?1. Уровень в горизонтальном баке постоянно прыгает, и чтобы не прыгал индикатор его задемпфировали специальной густой смазкой. В 15 с этим видимо борятся подругому, основные стрелочные приборы на шаговых моторах сделаны.2. любт в штанах через него и сечёт, можно легко проверить на ощуп поднести руку и газануть. Можно пробывать поменять прокладку, если поможет на 2 дня то шлифовать плоскости каоллектора и штанов, но там надо буджет шпильки вынять что нереально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 дело в том что негде не сечёт. и газовал, и с ямы подносил и руку и чутли не обмацал всё) может быть так что секти не будет, а гудеть будет ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Ну вот если прокладка или в штанах щель то может через отверстие и не секти, газы под давлением проходят дальше , но через щель идет только звук от них.... та и не совсем там под капотом те выхлопные газы которые ты привык видеть из выхлопной трубы.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha21093 0 Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 1. Подскажыте пожалуйста почему у мня стрелка топлива при включении зажыгания подымается со временем на нужный уровень, а не так как в петнашках сразу. В чём проблема? что сломалось? или что надо что б работала как в 15-шке) приборка переходная)2. народ хочю поставить паук, куда деть лямда-зонд? куда его вкрутить потом, или пауки тож есть с отверстием под зонд? или нуно перепрошывать камп на прошывку без зонда?3. И подскажыте как лучше с зондом или без?очень благодерен за ответы...они все идут с отаерствием под лямду. лутше перепрошить убрать лямдозон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти