Blade 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 ХХ есть, а на ходу - один сплошной провал. Идет тока с тапкой в полу. Его чистили-перечищали и снова чистили. 10000 он нормально работал, а после аварии и простоя перестал. Че с ним делать? В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 21 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 Если нормально работал и опять забился... Чистим бак, топливопроводы, опять сам карбюратор, почаще меняем фильтр тонкой очистки топлива и заправляемся на хорошей заправке ИМХО ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 21 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 ХХ есть, а на ходу - один сплошной провал. Идет тока с тапкой в полу.Его чистили-перечищали и снова чистили.10000 он нормально работал, а после аварии и простоя перестал.Че с ним делать? Попробу помнеять резиновые диафрагмы- уж очень похоже на то, шо они прохудились. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 22 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Попробу помнеять резиновые диафрагмы- уж очень похоже на то, шо они прохудились. Согласен, только не всегда видно что она порвана, просто ИМХО поменяйКстати ещё должен быть заметен повышенный расход топлива Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 23 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Меняем мембранку ускорителя , чистим носы ускорителя ,проверяем уплотнительную резинку носиков ускорителя и никаких проблем , можно еще пошаманить с лапой и самим ускорителем ,и будет полное счастье С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zyama 0 Опубликовано 29 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 Че за хрень не пойму... хх плавает, д и тяги нет, уже человек 5 крутили и все одно и то же... Наверное сам полезу. Карб пекаровский сделал, думаю и солекс сделаю или может кто посоветуэт хорошего карбюраторшика? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 Че за хрень не пойму... хх плавает, д и тяги нет, уже человек 5 крутили и все одно и то же...Наверное сам полезу. Карб пекаровский сделал, думаю и солекс сделаю или может кто посоветуэт хорошего карбюраторшика? если ты с Киева...так magellan и есть хароший карбуратощик! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zyama 0 Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Че за хрень не пойму... хх плавает, д и тяги нет, уже человек 5 крутили и все одно и то же...Наверное сам полезу. Карб пекаровский сделал, думаю и солекс сделаю или может кто посоветуэт хорошего карбюраторшика?если ты с Киева...так magellan и есть хароший карбуратощик! Пасибо за инфу Толик, я тут уже на форуме и тел. нашол .ТО Magellan, а регулировку клапанов и зажигание делаете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 делаем С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anafema 0 Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Если нормально работал и опять забился... Чистим бак, топливопроводы, опять сам карбюратор, почаще меняем фильтр тонкой очистки топлива и заправляемся на хорошей заправке ИМХО Согласен!если бы был новый, то другое дело - ведь литая деталь, может гдето чтото неправильно пролили... С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти