SneikS 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Езжу на ВАЗ 21081 реэекспортный вариант из Германии, машина вроде ничего но вот двиг тормоз полный, после первого капремонта поставил вал от 21083 и поршня со смещенным пальцом поехела веселей но все ровно едит так как буд-то сзади якорь, если поставить голову от той же 21083 мощность увеличиться или просто деньги выкину?У меня такая же проблема, только я голову не менял!Был забит катализатор, машина больше 130 не шла, поменял глушак на прямоток и пробил катализатор!Тачка ка на свет народилась, любой Жигуль делаю!!! На днях попробовал - 160 км/ч выложил!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Езжу на ВАЗ 21081 реэекспортный вариант из Германии, машина вроде ничего но вот двиг тормоз полный, после первого капремонта поставил вал от 21083 и поршня со смещенным пальцом поехела веселей но все ровно едит так как буд-то сзади якорь, если поставить голову от той же 21083 мощность увеличиться или просто деньги выкину?Валы шо на 1.1 шо 1.3 шо 1.5 с завода одинаковые!!!!!!!!! Щас у него обьем 1540 на блоке 1,1, смещенные пальцы, распредвал с калины, вообщем тулит она нормальноА шо для КАЛЫНЫ распредвалы делают специальни)) ))???????БУДУ ЗНАТЬ. ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Голова бы не встала. Клапана бились бы о край цилиндра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Голова бы не встала. Клапана бились бы о край цилиндра.Хоть один сказав умну весч)))) а я смотрел и ждав Изменено 31 марта, 2010 пользователем taz resing ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Голова бы не встала. Клапана бились бы о край цилиндра.Эт типа блок 1100 с диаметром цилиндров 76 голова 1,5 бы не встала, интересно как же ш тогда на 1300 двигле клапана не загабигаются после установки головы с 1,5 , а за 16V головы вообще молчу (калина 1,4 диаметр поршня 76,5) да и клапана с валами идиентичны с приоровской головой только камера сгорания больше. Это если промахать ремень, то тогда загнется Изменено 31 марта, 2010 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Эт типа блок 1100 с диаметром цилиндров 76 голова 1,5 бы не встала, интересно как же ш тогда на 1300 двигле клапана не загабигаются после установки головы с 1,5 , а за 16V головы вообще молчу (калина 1,4 диаметр поршня 76,5) да и клапана с валами идиентичны с приоровской головой только камера сгорания больше. Это если промахать ремень, то тогда загнетсяЯ тебе могу фотку блока 1.3 показать, где стояла голова 1.5 с отметиной на цилиндре от клапана.И учитывай, что бошки с 1.5 ставят в основном под 79 поршня. Изменено 31 марта, 2010 пользователем Chaosracing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 В даном случае больший результат даст увеличение обьема расточкой или более модными методами.Хотя видел однажды придурка, купившего блок 2111, при этом накрыв его старой бошкой 21081(1100) - задушенная была мошинко...Расточи на 79,смени коллектора,(кстати, где-то читал,что и р\в у них свой, но утверждать не буду), разрайбери седла своей головы на 1.5мм, закажи на ню Т-образные клопона- и будет те счастье. Есть эти 1100, что мешают жить многим 1300 и более.А что те даст замена одной головы? Кстати, применение колена с 1,1 в блоке 1.3 с длинными шатунами дает нехилые результы. И не спорьте и не ссорьтесь, а лишь спросите-- А что эта голова даст, даже если станет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 копить денги на 1.5-1.6 ) Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 да,сколько людей,столько мнений. разница между 21081 и 21083 головами во впускных клапанах( ну и в каналах впускных по логике вещей) тк голова 21081 ставилась и на 1300 и на 1100, то в последней степень сжатия не 9.9 (у 1300 и 1500) а 9.0. у меня 1100 не было, но слышал, что головой 21083 накрывали(разница в диаметре клапанов 2 мм). ездил на 1300 (2 машины) и 1500i. 1500 перегревов очень не любит.всё зависит от желания и количества купонов в кармане. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 От возьмите и проедьтесь на калинах 1,6 8в и 1,4 16 вэ и все поймете. Нихрина не даст эта башка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти