RusLi 0 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 нарыл такое фото:гидро ЗДТ и отдельно супорт под мех ручник. интересно есть ли гражданские супорта под один ручник, или какие то лилипутские супорта? пысы: данные тормоза владельцу стоили 10 000 уе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 такие тормоза стоят с завода на многих мощных машинах ( Ламборджини, Порше, Феррари и Ауди R8). Думаю на Ebay можно в разы дешевле найти. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panteravaz 1 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 такие тормоза стоят с завода на многих мощных машинах ( Ламборджини, Порше, Феррари и Ауди R8). Думаю на Ebay можно в разы дешевле найти.Да только тормозные диски идут под такие тормоза минимум 324мм, а это минимум 17 дюймов колесный диск, вот и думаем... Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь! Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Да всё намного проще. Вот одноклубник предлагает - ТыцькТам как я понял, тот же принцип. Разделён рабочий и стояночный тормоз. Изменено 25 сентября, 2009 пользователем Ktutyls Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 а на базе ВАГовских сделать??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 а на базе ВАГовских сделать??? а смысл ставить 2 отдельных супорта? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Да только тормозные диски идут под такие тормоза минимум 324мм, а это минимум 17 дюймов колесный диск, вот и думаем...Ну не совсем так - у меня вилвуд стоит на 280мм дисках, и не проблема еще ручниковый супорт поставить, вот только зачем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Да всё намного проще. Вот одноклубник предлагает - ТыцькТам как я понял, тот же принцип. Разделён рабочий и стояночный тормоз. совершенно верно - разделены... как в субару, мерсах и еще многих других BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) форд скорпио рулит.уже писал где то. здт + мех ручник присутствует на одном супорте цена вопроса - 40 у.е супорта на разборке, тормзные шланги от газели фигню стоят, 100 грн за пластины и пиво друзьям - мастерам за установку. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем ака Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLi 0 Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 форд скорпио рулит.уже писал где то. здт + мех ручник присутствует на одном супорте цена вопроса - 40 у.е супорта на разборке, тормзные шланги от газели фигню стоят, 100 грн за пластины и пиво друзьям - мастерам за установку.дык у меня есть и форд скорпио собственно такие же супорта на audi VwДа впорос сам себя исчерпал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти