Переход с 55А генератора на 80А


Рекомендуемые сообщения

генератор с нивы LKD называется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята. если не затруднит скиньте фото всех шкивов и ремня для перехода со стандатного набора шкивов на 55гене(карб) ибо в живую єтого не видел, а проблему решить хочу - на холостом очень заметно мигают фары(и не только), шеколадку поменял - не помогает, уже думал електрику отдать на проверку.

П.С. гена ДИНАМО

Изменено пользователем тесля
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оп оп оп!!!! позвольте я встряну тут малёха.значит господин Альпайн у нас по-ходу музыкант и хочет преобразовать немного электро систему? :crazy:

я отвечу на его вопрос:ЛИЧНО у меня стоит генератор бошевский в 120 ампер.сделал себе электростанцию,как кто-то говорил выше :hi: и это всё заряжает аккумулятор на 100А.и всего хватает и машина даже стала лучше ехать,т.к. за счет большой отдачи тока другим потребителям нагрузка падает,акум быстрей заряжаеться и ему лечге крутиться.по поводу установки-там надо мудрить.ко мне в 2108 еле залез,а в десятку-не в курсе.стандартный 80А вазоский гена в диаметре де-то 12 см.мой 15см.вот и думайте,влезит или нет.

Примечание адресовано SPL-щикам: при наваливании звука и этого не хватит и надо будет потом отдельно цеплять зарядное,т.к. музыка пожрет много энергии или как вариант ездить часов 6,чтоб подзарядить акум на этом генераторе(для 100амперника). ка видите на моей аве-это шина "+" которых у меня несколько,т.к. разводку я переделывал по уму и с большой квадратурой проводов.

хочу еще добавить,что есть отдельная тема по заряду акумов.CA/CA акум будет идеально себя чухать в такой системе,Но другие(особенно акумы на сурьме) могут выкипеть и/или рвануть.кому интересно-советую погуглить,т.к. это очень серьезно в планах безопасности и финансово,чтоб не убить акумулятор.

Изменено пользователем ilya08
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, шкив гены 10 модели станет без проблем на вал 55 генератора, или нужно шкивы подбирать по размеру диаметра вала? Или они все идут по диаметру вала "стандарт".?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, шкив гены 10 модели станет без проблем на вал 55 генератора, или нужно шкивы подбирать по размеру диаметра вала? Или они все идут по диаметру вала "стандарт".?

я пропиливал шкив под шпонку и всё, но сталкнулся с несоосностью шкива кв и гены:( долго мучался регулировкой... вроде бы всё круто по городу, а на трассе 2 ремня терял при переходе на пониженную для обгона!может конечно дело в моих руках :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, шкив гены 10 модели станет без проблем на вал 55 генератора, или нужно шкивы подбирать по размеру диаметра вала? Или они все идут по диаметру вала "стандарт".?

Разве тяжело прочитать инструкцию вместо того чтобы ерундой не заниматся?

Написано же что существует 2 вида шкивов, оба нужно пилить под шпонку, но подходит только один, тот что под ось 15 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote Написано же что существует 2 вида шкивов, оба нужно пилить под шпонку, но подходит только один, тот что под ось 15 мм.

Спасибо, то что и хотел узнать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

Подскажите. можно ли на генератор 21214 поставить поликлиновый шкив, и установить его в 2108?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти