Переход с 55А генератора на 80А


Рекомендуемые сообщения

Ну может вы и правы, что не все генераторы фуфель, но я пока остаюсь при своем - подобрать импортный и установить. Если получится то отпишусь. Правда когда это будет...

ну, не знаю. я бы тоже ставил 10й генератор да и все. невижу смысла бодаться с подгонкой импортного.

но некоторые ставят и с ино. вот пример, человек с мазды поставил(кстати тоже в Днепре ставилось) : БАНДИТКА

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну может вы и правы, что не все генераторы фуфель, но я пока остаюсь при своем - подобрать импортный и установить. Если получится то отпишусь. Правда когда это будет...

Уже несколько раз повторили, что проблема не в генераторе а в его приводе, ну да ладно, хозяин барин, кто-то учится у других а кто-то на своих ошибках :pardon:

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже несколько раз повторили, что проблема не в генераторе а в его приводе, ну да ладно, хозяин барин, кто-то учится у других а кто-то на своих ошибках :pardon:

По твоему выходит что 80-и амперный генератор на 2-х тысячах выдает тот же ток что 55-и амперный, но ведь это не так. Даж на сайте

ВТН это видно.

И под обычный ремень можно шкивчик на генератор поставить поменьше, чтобы передаточное число увеличить немного.

Вот тут post-6257-1262863423.jpg и вот тут post-6257-1262863620.jpg видно что разнича на оборотах ХХ (900 * 2,04 = 1836 об.генератора) как минимум ампер 10, а это как раз стеклоочиститель, а если еще и шкив уменьшать то ваще будет хорошо.

Иван.

--- Распродажа остатков ---

Продам по электрике

Продам пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По твоему выходит что 80-и амперный генератор на 2-х тысячах выдает тот же ток что 55-и амперный

НЕТ на двух тысячах выдает больший ток, но мы говорим о холостых, при которых нет 2000 об/мин генератора.

Даж на сайте

ВТН это видно.

Вот тут post-6257-1262863423.jpg и вот тут post-6257-1262863620.jpg видно что разнича на оборотах ХХ (900 * 2,04 = 1836 об.генератора) как минимум ампер 10, а это как раз стеклоочиститель, а если еще и шкив уменьшать то ваще будет хорошо.

Начнем с того, что нормальный холостой ход 750-800 об/мин (это есть в любом мануале), кроме того это холостой без нагрузки допприборов и если включить свет (фары + габариты), то на карбовых авто идет обязательная просадка холостого примерно на 100 об/мин (за счет дополнительного отбора мощности генератором).

Теперь давай внимательней посмотрим на токоскоростные диаграммы (для удобства я их наложил друг на друга)

post-801-1263041842.jpg

Из диаграмм четко видно, что при нормальном холостом 800 об/мин разница в выдаваемом токе не существенна (около 6А), это конечно может скомпенсировать работу стеклоочистителей но не решит проблему в целом.

Далее если смотреть на работу авто с загруженым генератором (включенный свет, который съедает около 10А), и соответственно упавшими оборотами холостого хода примерно до 700 об/мин, то мы видим, что оба генератора выдают примерно одинаковый ток в 16А (10 из которых съедает свет, а 6 нам остается на работу всех остальных систем, этого естественно мало и у нас моргает лампочка зарядки)

И под обычный ремень можно шкивчик на генератор поставить поменьше, чтобы передаточное число увеличить немного.

Конечно можно поставить меньший шкив под клиновый ремень, но зачем колхозить (искать/точить у токаря нестандартный шкив, ведь их нет в свободной продаже). Ведь есть готовый комплект шкивов, который продается в любом автомагазине :pardon:

----------------

ПС стоковый клиновидный ремень расчитан работу с определенным минимальным радиусом искривления и не факт, что он будет нормально работать со шковом меньшего диаметра.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к сказаному iva_n...

Насчет ремня... то меньший шкив , если ты его и найдешь , будет требовать поиска и ремня меньшей длины , так как длина дуги облегания шкива ремнем изменится... и выходят почти одинаковые затраты, что так бери шкив коленвала и ремень, что иначе- шкив для генератора и ремень... а ведь еще наверняка все это дело не захочет нормально натягиватся , та и посадить шкив на вал генератора так чтобы он висел ровно без отклонений от вертикальной оси-геморное занятие... Показанные токоскоростные характеристики сняты для режима работы генератора без нагрузки, нагрузка же их изменяет , не в лучшую сторону , и тогда преимущество генератора 80 А под поликлиновый ремень становится куда более очевидным....

Та и сравнивать два генератора различных по конструкции как-то нелепо... ведь в десяточном и 8-ом генераторе разные обмотки, они по другому уложены в пазы... иной коллекторный узел... немного разная обмотка возбуждения, это все равно что равнять два мотора -1.5 от жигуля и 1.5 от какого-нить современного авто....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Я гену взял за 200 грн + кронштейны где то 350 грн вместе с ремнем

А где это ты нашел гену 80А за 200 грн?!?!?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Ребят, подскажите, что может случиться с генератором на оборотах двигателя 7-7,5тыс? Как я понял у поликлинового 10го ремня коэф. передачи немного больший чем у стандартного 8го.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что может случиться - ХАНА подкове. и подшипникам мабуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, что может случиться с генератором на оборотах двигателя 7-7,5тыс? Как я понял у поликлинового 10го ремня коэф. передачи немного больший чем у стандартного 8го.

Генератор на оборотах выше максимальных войдет в насыщение( вспоминаем кривую гистерезиса) .... большая часть выдаваемой им мощности пойдет на нагрев генератора. при увеличении оборотов будет искрение , плавление изоляции.....потом уже выход из строя электрической части... и подшипников.. короче это не есть хорошо если генератор все время будет работать на оборотах выше максимальных, та и мотору тоже не хорошо работать в таком диапазоне- те моторы которые могут работать в диапазоне до 12000 оборотов соответственно имеют и другие генераторы , и привод генератора расчитанный на такие обороты ... та и если обратить внимание на представленные выше характеристики I(n) то увидим что при оборотах выше 5000 ток выдаваемый генератором не растет, т.е в режиме насыщения увеличения мощности генератора не возникает....

У поликлинового ремня площадь контакта со шкивом больше поверхности контакта плоского или клинового ремня той же ширины, тоесть поликлиновый ремень обеспечивает передачу большей мощности . что в купе с применением ведомого шкива меньшего диаметра (из-за меньшей высоты ремня по сравнению с клиновым) дает увеличение коэфициента передачи ременного привода....

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KILL@, а вы не знаете коэф передачи на стандартных 8х шкивах и 10тых

Сейчас стоит генератор бош 55а, вроде бы выдерживает такие обороты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти