KILL@ 24 Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 А кто нибудь ставил иномарочный с обычным ремнем что бы был, я присматривал на расборке можго взять гривен за 200. Но пока еще не решился надо промерять все чтобы потом не мучиться. Может кто знает от какой конкретно иномарки искать, хотелось бы ампер 80, обычный ремень, желательно оставить родное (2108) нижнее крепление. Это реально, интересно?шото я давненько под клиновый ремень на иномарках не встречал генератором, та и постает проблема в том что на иномарках даже под клиновый ремень шкив иной чем на зубилу, там угол клина другой , ширина основания , другие параметры шкива.... также вопрос с креплением - надо передельвать.... новые иномарочные генераторы идут под поликлиновый (в народе ручейковый) ремень , причем такие ремни распространены на многих иномарках... если к примеру брать генератор Бош или delco на зубилу то там тоже под поликлиновый.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanko 0 Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Друже, чем тебе 10ный не угодил?зачем этот головняк?Как показывает опыт лучше старое иномарочное с разборки, чем более свежее наше. Иван. --- Распродажа остатков --- Продам по электрике Продам пластик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Как показывает опыт лучше старое иномарочное с разборки, чем более свежее наше.Бред Причем бред в двойне, поскольку преимущество 10-го генератора не только в его большей мощьности, но и в приводе (большее передаточное число). Некоторые в целях экономии (нет денег на генератор) ставят просто поликлиновый привод на 8-ный 55 генератор, тем самым решается проблема недозаряда на малых/холостых оборотах. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Бред Причем бред в двойне, поскольку преимущество 10-го генератора не только в его большей мощьности, но и в приводе (большее передаточное число). Некоторые в целях экономии (нет денег на генератор) ставят просто поликлиновый привод на 8-ный 55 генератор, тем самым решается проблема недозаряда на малых/холостых оборотах.+1.. поликлиновые шкивы на обычном 08-ом генераторе -рулят... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanko 0 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Вопрос был в том что ставил ли кто импортный генератор, и может знает какой легче установить? А ответы типа "бред" к теме не относятся. А шкив я менять не хочу, во всяком случае пока. P.S. Видел я этот "десятошный" генератор в разобранном виде, после этого ставить его перехотел. Изменено 6 января, 2010 пользователем ivanko Иван. --- Распродажа остатков --- Продам по электрике Продам пластик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Вопрос был в том что ставил ли кто импортный генератор, и может знает какой легче установить?А ответы типа "бред" к теме не относятся.А шкив я менять не хочу, во всяком случае пока.P.S. Видел я этот "десятошный" генератор в разобранном виде, после этого ставить его перехотел.А зачем его тогда вообще менять, чем тебя 8-рочный не устраивает?А бред в том, что нет смысла ставить импортный генератор, тем более под клиновый ремень, чего ты этим добъешся кроме гемороя с креплениями.-----------------P.S. Видел я этот "десятошный" генератор в разобранном виде, после этого ставить его перехотел. И чего там такого страшного? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanko 0 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 А зачем его тогда вообще менять, чем тебя 8-рочный не устраивает?Родной не устраивает тем что когда едешь ночью в дождь на холостых и не только напряжение просаживается (вернее не идет зарядка).И чего там такого страшного?А страшное там то что на моем 20-и летнем генераторе на роторе практически нет выработки, а на том что я видел канава в 1,5 миллиметра наверное. Иван. --- Распродажа остатков --- Продам по электрике Продам пластик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Родной не устраивает тем что когда едешь ночью в дождь на холостых и не только напряжение просаживается (вернее не идет зарядка).Так вот ещё раз повторю, что просаживание напряжение на холостых лечится не заменой генератора на более мощьный (заявленая мощьность - это мощьность примерно на 5000 об/мин ротора генератора), а заменой привода генератора который ввиду большего передаточного числа позволяет быстрей выйти генератору на рабочие обороты. Поставь хоть 120А генератор со стандартным приводом, он всеравно не будет нормально тянуть на холостых (смотри токоскоростные характеристики гены, практически все генадии начинают работать только при 1000+ об/мин)А страшное там то что на моем 20-и летнем генераторе на роторе практически нет выработки, а на том что я видел канава в 1,5 миллиметра наверное.Может вопрос в различном пробеге и разных условиях эксплуатации??? Изменено 6 января, 2010 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Родной не устраивает тем что когда едешь ночью в дождь на холостых и не только напряжение просаживается (вернее не идет зарядка). Так поставишь импортный под клин, и тоже будет просадка....нужно поликлиновый ставить... ведь передаточное число привода генератора окажется таким же либо уменьшится .... в любом случае просадку напряжения даже на 08-ом генераторе решит установка привода под поликлиновый ремень....А страшное там то что на моем 20-и летнем генераторе на роторе практически нет выработки, а на том что я видел канава в 1,5 миллиметра наверное. Блин ты так рассуждаешь будто все генераторы для ВАЗов -дерьмо.... а я ведь в этой ветке недавно писал про то какие генераторы на ВАЗы бывают... ведь есть украинские и росийские (КЗАТЭ, или в народе "Катек") генераторы, а есть болгарские "Динамо" и чешские "Магнетрон" ,есть Боши и Делко... и они по качеству намного лучше как росийско-украинских аналогов , так и Б/у иномарочных... та и не факт что на разборке тебе продадут нормальный генератор- как ты его там проверишь, а геморой с подгоном креплений для импортного гены тоже не айс... ну и конечно же запчасти, даже на болгарский генератор можно найти запчасти , типа подшипников или щеточного узла с регулятором, мост диодный , та даже ротор иногда можно найти, а на импортный генератор от иномарки либо ты найдешь такие же Б/у запчасти, либо вообще новые на заказ и по цене большей чем тебе стоит генератор.... мой тебе совет- хочешь нормальное напряжение в бортовой сети, купи генератор болгарский , шкив коленвала и поликлиновый ремень... и будет тебе меньше гемора чем с приколхозживанием генератора от иномарки на зубилку.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanko 0 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Ну может вы и правы, что не все генераторы фуфель, но я пока остаюсь при своем - подобрать импортный и установить. Если получится то отпишусь. Правда когда это будет... Иван. --- Распродажа остатков --- Продам по электрике Продам пластик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти