Рекомендуемые сообщения

Поздравляю! Маладца! :good:

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо парни! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь обратно обвес :)

201 метр - это вообще не гонка..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь обратно обвес :)  

Чють "всё" поутихнеть - и поставлю,сейчас обвес на покраске... :rolleyes:

 

 

201 метр - это вообще не гонка..

Эт точно,для меня это "дрифт"...букс кончается и финиш :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Пора обновить бортовик,т.к в авто произошли кой какие изменения...

Пробег на турбе 13тыщ,всё работало окейно до определённого момента -  в Мариуполе на гонках при снятом ФНС турба засосала разъём от абсордера...Холодную крыльчатку сильно побило,больше 1,2 бар турбина  перестала дуть :angry: !!! К ТД04 уже прикатался,уже стало мало,поэтому решил менять на что то побольше...Преобрёл (спасибо BASSBIN-у за помощь в поиске) IHI VF34 за 400$!!! :yahoo: Турба,как и было обещанно,в идеале!!! :good: Так же купил насос Вальбро 255лч(Благодарность Саше СНо - отдал за символическую цену),т.к. моего врх-ого насоса переживал что может не хватить...

Установка всего этого добра заняла пол дня,сложность оказалась только в коллекторе,пришлось немного переварить!!!

А вот с выкатываем проги с Сашей промучились полтора дня -в большей части по моей вине - оказалось при замене насоса я  неправильно  прикрутил шланги и он качал наоборот,тоесть не в рампу,а в обратку,и давление "упиралось" в РДТ :wacko: -потеряли много времени пока разобрались... :rolleyes: Ну и выкатывали очень долго,тщятельно,пробовали "ставить" и лаунч,и буст по передачам,но в итоге оставили только буст по дросселю(мне так больше понравилось)Турба раздувается примерно к 4000об.мин и дует до 7500...По подробней про настройку и логи,думаю Саша позже отпишит..Кстате,Саше СНо респект и огромное спасибо!!!!Прошил на 5+,ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ЕГО РАБОТОЙ!!! :good::drinks:

Ну немного фото:

Побитая крыльчатка ТД04

post-11880-1280076951.jpg

Для сравнения

post-11880-1280077252.jpg

Примерки турбы

post-11880-1280077108.jpg

Замотал какой-то стеклотканью,вроде негорит,повоняло вначале немного и всё ок :rolleyes:

post-11880-1280077359.jpg

На турбе понравился самодельный "ништяк",натяжение пружины актуатора,типо мех.буст котроллер :rolleyes:

post-11880-1280077503.jpg

post-11880-1280077645.jpg

post-11880-1280077684.jpg

Занижение,Плаза -50 и пружины (хз какие :rolleyes: )вроде -70!Очень жестко,но старт стал на порядок лучше...

post-11880-1280078389.jpg

post-11880-1280078411.jpg

Изменено пользователем alex9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждем видео интересно как валит) :good:

rk5v.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждем видео интересно как валит) :good:

Валит посильней тд04... :rolleyes: Но для города эта турба негодится,очень поздно надувается!!!в субботу в Зугресе будет чемпионат,попрошу кого нибудь снять...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оооо поздравляяюю!

з.ы таки да вфка дует позновато...но зато кааааааккк)))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логи смогу только завтра выложить, забыл с ноута списать :sorry: , но уже могу сказать - пока ты чемпион по наполнению, массовому расходу воздуха, бензина и всего того, что так беспокоит больных тюнингом людей :) Хоть и долго настраивали, но зато получили ценный опыт, опробовали всякие програмные новинки. Пока выводы такие: Лаунч - штука очень специфическая, подходит больше девочкам и пионерам в кирзовых сапогах, опытный водитель тронется гораздо лучше сам, нежели с помощью програмного "задавливания" букса. Буст по передачам уже интереснее, кстати я таки поставил для 5-й передачи давление пониже, чтобы на трассе иметь расход разумный и не напрягать лишний раз мотор. А вот буст по дроселю - это вообще вещь! У водителя появляется возможность регулировать дроселем мощность, ширина регулирования расширяется коллосально, если при "неуправляемом" бусте происходит примерно так: до 4000 мотор едет как стоковый 1,6, а потом улитка буквально за 500 оборотов надувает 1,5 избытка и получается, вот оно еще ни ехало нифига, и вот уже буксует, а с управлением по дроселю можно плавно подымать давление и ездить в повседневном режиме на меньшем избытке, а при желании ничего ни меняя, не перенастраивая просто нажал тапку поглубже и втулил 1,3 - 1,5 избытка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык это ж уже игры по взрослому))) B)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти