2107-GT 6 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Поздравляю! Маладца! (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Спасибо парни! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 ставь обратно обвес 201 метр - это вообще не гонка.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 ставь обратно обвес Чють "всё" поутихнеть - и поставлю,сейчас обвес на покраске... 201 метр - это вообще не гонка..Эт точно,для меня это "дрифт"...букс кончается и финиш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Пора обновить бортовик,т.к в авто произошли кой какие изменения... Пробег на турбе 13тыщ,всё работало окейно до определённого момента - в Мариуполе на гонках при снятом ФНС турба засосала разъём от абсордера...Холодную крыльчатку сильно побило,больше 1,2 бар турбина перестала дуть !!! К ТД04 уже прикатался,уже стало мало,поэтому решил менять на что то побольше...Преобрёл (спасибо BASSBIN-у за помощь в поиске) IHI VF34 за 400$!!! Турба,как и было обещанно,в идеале!!! Так же купил насос Вальбро 255лч(Благодарность Саше СНо - отдал за символическую цену),т.к. моего врх-ого насоса переживал что может не хватить... Установка всего этого добра заняла пол дня,сложность оказалась только в коллекторе,пришлось немного переварить!!! А вот с выкатываем проги с Сашей промучились полтора дня -в большей части по моей вине - оказалось при замене насоса я неправильно прикрутил шланги и он качал наоборот,тоесть не в рампу,а в обратку,и давление "упиралось" в РДТ -потеряли много времени пока разобрались... Ну и выкатывали очень долго,тщятельно,пробовали "ставить" и лаунч,и буст по передачам,но в итоге оставили только буст по дросселю(мне так больше понравилось)Турба раздувается примерно к 4000об.мин и дует до 7500...По подробней про настройку и логи,думаю Саша позже отпишит..Кстате,Саше СНо респект и огромное спасибо!!!!Прошил на 5+,ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ЕГО РАБОТОЙ!!! Ну немного фото: Побитая крыльчатка ТД04 Для сравнения Примерки турбы Замотал какой-то стеклотканью,вроде негорит,повоняло вначале немного и всё ок На турбе понравился самодельный "ништяк",натяжение пружины актуатора,типо мех.буст котроллер Занижение,Плаза -50 и пружины (хз какие )вроде -70!Очень жестко,но старт стал на порядок лучше... Изменено 25 июля, 2010 пользователем alex9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 ждем видео интересно как валит) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 ждем видео интересно как валит) Валит посильней тд04... Но для города эта турба негодится,очень поздно надувается!!!в субботу в Зугресе будет чемпионат,попрошу кого нибудь снять... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 оооо поздравляяюю! з.ы таки да вфка дует позновато...но зато кааааааккк))) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Логи смогу только завтра выложить, забыл с ноута списать , но уже могу сказать - пока ты чемпион по наполнению, массовому расходу воздуха, бензина и всего того, что так беспокоит больных тюнингом людей Хоть и долго настраивали, но зато получили ценный опыт, опробовали всякие програмные новинки. Пока выводы такие: Лаунч - штука очень специфическая, подходит больше девочкам и пионерам в кирзовых сапогах, опытный водитель тронется гораздо лучше сам, нежели с помощью програмного "задавливания" букса. Буст по передачам уже интереснее, кстати я таки поставил для 5-й передачи давление пониже, чтобы на трассе иметь расход разумный и не напрягать лишний раз мотор. А вот буст по дроселю - это вообще вещь! У водителя появляется возможность регулировать дроселем мощность, ширина регулирования расширяется коллосально, если при "неуправляемом" бусте происходит примерно так: до 4000 мотор едет как стоковый 1,6, а потом улитка буквально за 500 оборотов надувает 1,5 избытка и получается, вот оно еще ни ехало нифига, и вот уже буксует, а с управлением по дроселю можно плавно подымать давление и ездить в повседневном режиме на меньшем избытке, а при желании ничего ни меняя, не перенастраивая просто нажал тапку поглубже и втулил 1,3 - 1,5 избытка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 дык это ж уже игры по взрослому))) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти