Рекомендуемые сообщения

Изображение

Дебют F2005

В Малайзии Баррикело сходом с дистанции отметил свой 200-й Гран При, который может стать последним этапом для Ferrari F2004M

Вчерашний провал Ferrari в Малайзии – особенно до боли обидный сход с дистанции Рубенса Баррикелло, который проводил в Ф1 свой 200-й Гран При, - вполне способен спровоцировать ускорение работ по подготовке F2005 к гонкам. Не исключено, что команда выкатит новый болид на трассу уже через две недели в Бахрейне. Никакого официального решения по этому поводу команда еще не приняла, но оба ее пилота уже готовы приступить к решающим тестам, по результатам которых и будет вынесен вердикт. Рубенс Баррикелло уже вылетел в Мюджелло, а Михаэль Шумахер, как ожидается, присоединиться к нему в среду.

Ситуация осложняется тем, что - по неофициальной информации - дебют F2005 в Бахрейне несколько противоречит планам команды, которая планировала выделить на доводку модели несколько больше времени. Предстоящие трехдневные тесты как раз и призваны определить степень готовности болида к участию в Гран При.

Существует, однако, и альтернативное мнение, гласящее, что проблема не столько в использовании модифицированного прошлогоднего шасси, сколько в резине Bridgestone. Дескать, именно не самая лучшая работа японских шинников отбросила Ferrari в глубь пелетона. Если это так, то итальянцы, скорее всего, не будут спешить вводить новую машину в строй – едва ли это решит проблему – речь, вероятнее всего, пойдет об увеличении объема тестов резины.

Кстати, представители компании Bridgestone не намерены брать всю вину на себя. Японцы утверждают, что в сложившейся ситуации виновата сама команда Ferrari, которая не уделяла по ходу тестов должного внимания работе с покрышками. Хотя, если внимательно перечитать пресс-релизы итальянской конюшни, то трудно будет найти хотя бы парочку таких, в которых бы в качестве проведенной на тесах работы не значилась бы – «… выполняли Bridgestone tyre programme».

Впрочем, как бы там ни было, следующий этап для Ferrari может обернуться не меньшим провалом – авральный ввод в строй новой машины таит в себе риск проявления «неучтенных» поломок и детских болезней. Если же дело в резине, то проблему едва ли удастся решить за две недели при минимальной тестовой обкатке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти