Japanese Grand Prix 2009 Suzuka International Racing Course


Рекомендуемые сообщения

Изображение

Расположение: город Судзука, префектура Мие

Вместимость: 100000

Дата создания: 1961 год

Первый Гран-При: 1987 год

Проведено Гран-При: 24

Длина трассы: 5,807 км

Гоночная дистанция: 304.718 км

Количество кругов: 53

Кол-во поворотов: 17

Официальный сайт:

http://www.suzukacircuit.com/

История

Трасса Сузука была разработана Джоном Хугенхольцем как тестовая трасса компании Honda. Открыта в 1961 году. После проведения двух Гран-при Японии, не входящих в чемпионат мира Формулы-1 в 1963-64 годах, трасса стала местом для проведения официальных этапов японского Гран-при, начиная с 1987 года.

Сузука традиционно пользовалась очень большой популярностью у зрителей, так как на трассе много возможностей для обгонов, нередко случались дождевые гонки, и конфигурация трассы обеспечивает хороший обзор для зрителей. Кроме того, учитывая, что Гран-при Японии на трассе Сузука традиционно был одним из завершающих этапов чемпионата, именно на нем часто разворачивались решающие схватки за чемпионский титул. Именно такая ситуация была в сезонах 1987—1991, 1996, 1998—2000, 2003.

В 2007 году Гран-при Японии был перенесен на модернизированную Германом Тильке трассу Фудзи Спидвей, принадлежащую главному конкуренту компании Honda — концерну Toyota. Однако, президент компании Honda Такео Фукуи объявил о переговорах по возврату гонки Формулы-1 на трассу Сузука, возможно, в качестве Гран-при Тихого океана.

Описание

Стартово-финишная прямая спускается вниз с горки. В первый поворот (№1 Curve) входят на пятой передаче на скорости 230 км/ч. Вторая часть поворота более узкая, поэтому ее лучше проходить на третьей передаче на скорости 150 км/ч. Следующий поворот S-Curve комбинация левых и правых поворотов, максимальная скорость на этом участке - 160 км/ч. На повороте Dunlop Curve требуется сохранять хороший баланс, так как машину может вынести за пределы трассы, и она ударится о стену из покрышек. Поворот Degner Curve постепенно сужается. При прохождении его первой половины скорость составляет 185 км/ч, а на второй снижается до 120 км/ч. В прошлом году Мика Хаккинен (“Макларен") на квалификации упустил здесь машину, что стоило ему первой позиции на старте. На пути к следующему повороту Hairpin Curve требуется повысить скорость до 270 км/ч, затем резко сбросить до 60 км/ч, а на повороте трассы направо вновь увеличить до 290 км/ч. Поворот Spoon Curve необходимо проходить на третьей передаче. Пилоты входят в него на скорости 170 км/ч, а выходят - на 145 км/ч. Затем начинается наиболее быстрый участок трассы Сrossing, где скорость достигает 320 км/ч. На повороте 130 R она несколько снижается - до 280 км/ч. Далее следует шикана Сasino Curve, которая предоставляет прекрасные возможности для обгона. Скорость падает до 55 км/ч, а затем выжимается полный газ, и машины выезжают на стартово-финишную прямую.

Немного статистики. Какими были отрывы между претендентами на титул в предыдущих чемпионатах

Немного статистики. Какими были отрывы между претендентами на титул в предыдущих чемпионатах за три гонки до окончания сезона:

2008 – Льюис Хэмильтон опережал на семь очков Фелипе Массу

2007 – Льюис Хэмильтон опережал на 2 очка Фернандо Алонсо, и на 13 очков Кими Райкконена, который, в конечном счете, с преимуществом в одно очко и стал чемпионом мира.

2006 – Фернандо Алонсо на 2 очка опережал Михаэля Шумахера

2005 – Фернандо Алонсо на 25 очков опережал Кими Райкконена

2003 – Михаэль Шумахер опережал на 1 очко Хуана Пабло Монтойя

2000 – Мика Хаккинен опережал на 2 очка Михаэля Шумахера

Примечание: в чемпионатах 2001, 2002 и 2004 годов чемпионские титулы разыгрывались перед самой концовкой чемпионата мира.

Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз на дни проведения Гран При Японии обещает высокую вероятность дождя в начале уик-энда .

В пятницу будет облачно , воздух прогреется до +23 при порывистом южном ветре и небольших осадках на протяжении всего дня .

В субботу ожидается переменная облачность , температура воздуха +23…25С и 60%-я вероятность дождя в первой половине дня .

В воскресенье ожидается небольшая облачность , +24…26С и 10%-я вероятность дождя .


ТЕЛЕКАНАЛ К-1

Суббота 3.10.09 в 07.55 Квалификация

Воскресенье 4.10.09 в 07.45 Гонка

НЕ ПРОСПИТЕ!!!!
 

Ferrari 2010: Фернандо Алонсо и Фелипе Масса

Команда Ferrari подтвердила подписание трёхлетнего контракта с Фернандо Алонсо, в следующем сезоне испанец заменит Кими Райкконена, по этому поводу был выпущен официальный пресс-релиз...

«Маранелло. 30 сентября 2009 года. Scuderia Ferrari Marlboro объявляет о подписании трехлетнего контракта с Фернандо Алонсо, который вступит в силу в сезоне 2010 года. В следующем году за Ferrari будут выступать Фелипе Масса и Фернандо Алонсо, а Джанкарло Физикелла получит статус запасного гонщика.

Кими Райкконен покинет команду в конце сезона, завершив плодотворное сотрудничество с Ferrari, позволившее завоевать титул в 2007-м.

Стефано Доменикали: "Мы рады приветствовать в команде другого гонщика, способного побеждать, Фернандо продемонстрировал свой талант, выиграв два чемпионата мира, и мы хотим поблагодарить Кими Райкконена за всё, что он сделал для нашей команды.

Райкконен стал чемпионом в дебютном сезоне за рулём Ferrari, сыграв важную роль в завоевании Кубка Конструкторов в 2007-м и 2008-м. В сложном для нас сезоне 2009 года он ещё раз продемонстрировал свою скорость, добившись отличных результатов и выиграв гонку в Спа. Мы уверены в том, что он хорошо проведёт три оставшихся гонки".

Кими Райкконен: "С общего согласия мы договорились о досрочном завершении контракта, связывающего меня с Ferrari до конца сезона 2010 года. Мне жаль покидать команду, с которой я провёл три фантастических года, ведь вместе мы выиграли 50% титулов за этот период, а мне удалось стать чемпионом мира в 2007-м, добившись цели, поставленной в начале карьеры. Я всегда чувствовал себя в Ferrari как дома и буду не раз вспоминать дни, проведённые вместе".»

Фернандо Алонсо комментирует контракт с Ferrari

После подтверждения контракта с Ferrari, Фернандо Алонсо заявил журналистам о подписанной летом договорённости на сезон 2011 года, но потом сроки были пересмотрены...

Фернандо Алонсо: "Летом мы договорились о контракте на 2011-й, но в последние дни ситуация изменилась, и мы решили перенести мой переезд в Маранелло на 2010-й.

Я счастлив и горд возможности сесть за руль Ferrari, это мечта любого гонщика в нашем спорте, и у меня появилась возможность реализовать свою мечту. Я хочу поблагодарить президента Ferrari Луку ди Монтедземоло, который действительно хотел подписания этого контракта. Уверен, вместе с Фелипе мы сможем добиться результатов, которые устроят Ferrari и всех болельщиков этой команды. Я не могу дождаться начала совместной работы.

Мы провели несколько отличных сезонов вместе с Renault, я хочу поблагодарить эту команду и надеюсь на хорошие результаты в финальных Гран При сезона".

Руководитель команды Ferrari подтвердил существовавшую договорённость...

Стефано Доменикали: Мы рады подписанию контракта с Фернандо, он не только талантлив, но и умеет побеждать, что не раз доказывал в сложных условиях. Его вклад очень важен, мы хотим вернуть Ferrari на уровень, которого заслуживает эта команда, мы хотим быть лучшими.

Вопрос: Как начинались переговоры с Алонсо?

Стефано Доменикали: Президент Монтедземоло недавно сказал, что все великие чемпионы рано или поздно хотели бы выступать за Ferrari. Мы обсуждали с Фернандо подписание контракта на сезон 2011 года, но потом ситуация изменилась, и мы получили возможность перенести начало наших отношений на 2010-й.

Вопрос: Каким будет состав команды в 2010-м?

Стефано Доменикали: Напарником Фернандо станет Фелипе Масса, который сейчас быстро восстанавливается после травмы, а Джанкарло Физикелла займет место запасного пилота. Мы считаем, что Фернандо и Фелипе – лучшая пара пилотов, они оба умеют побеждать, хорошо ладят друг с другом и с командой.

Вопрос: Какова ситуация с контрактом Райкконена?

Стефано Доменикали: Мы провели переговоры с Кими и договорились о досрочном завершении контракта. Мы провели три очень успешных сезона, он выиграл титул в 2007-м и внёс решающий вклад в две победы Ferrari в Кубке Конструкторов.

В этом году, на не самой лучшей машине, Кими смог добиться отличных результатов, особенно во второй половине сезона – он многое дал Ferrari и многое получил. Я уверен, он будет вспоминать эти годы, как одни из лучших в карьере, так же, как мы будем помнить и восхищаться его экстраординарным талантом, честностью и лояльностью.

Вопрос: С каким настроением команда начинает финальную часть сезона?

Стефано Доменикали: Мы занимаем третье место в Кубке Конструкторов, но знаем, что удержать эту позицию будет непросто. Соперники продолжают работу над машинами, а мы полностью сосредоточились на сезоне 2010 года. Борьба в этом году невероятно плотная, гонщики многих команд претендуют на победы в гонках, но Кими и Джанкарло сделают всё, чтобы добиться максимального результата в трех финальных Гран При.

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

утречком, это хорошо.

Пропускать, а потом в записи смотреть не прикольно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

утречком, это хорошо.

Пропускать, а потом в записи смотреть не прикольно

Женя , не забудь будильник поставить, ато ,недай Бог ,проспишь!!! :rolleyes:

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя , не забудь будильник поставить, ато ,недай Бог ,проспишь!!! :rolleyes:

не знаю...в рабочий день проснутся трудно капец...а в выходной уже в пол шестого как дурень сижу и телик смотрю уже... :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это кто как... я обычно долго сплю...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и знал, шо нужно новую тему создавать :pardon:

Новости межсезонья в Ф-1 (Уже не новости)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и знал, шо нужно новую тему создавать :pardon:

Новости межсезонья в Ф-1 (Уже не новости)

То тема про новости межсезонья.. а новости которые появляються во время сезона я выкладываю в ветках про Гран-при... и так уже третий год... вроде никто претензий не предьявлял...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем-то сегодня прошли две практики... и если первая была по сухому,вот ее результаты

Изображение

то вторая прошла под ливень...

Изображение

но за 20 минут до конца второй практики почти все пилоты выехали на трассу .

В боксах остались только Ковалайнен , Баттон и Баррикелло

Изображение

Ну и маленькая офера с моторами БМВ

Грузовик, перевозивший восемь двигателей BMW, потерпел аварию на трассе Сузука. Журнал Auto Motor und Sport сообщает, что двигатели должны были использоваться во время пятничных тренировок Ником Хайдфельдом и Робертом Кубицей, так что потенциально могут быть сменены в случае отказа.

Также сообщает, что двигатели, которые будут использованы в гонке, не находились в злополучном контейнере.

Грузовик, который перевозил моторы BMW ,задел один из элементов конструкции моста на трассе Сузука, и в результате с него упал контейнер с двигателями.

- Это худшие повреждения техники, которые мы когда-либо видели, - сказал руководитель команды Марио Тейссен,

Ящики, в которых находились моторы, полностью разбиты, о состоянии самих двигателей не сообщается.

- Больше всего я волнуюсь о состоянии клапанов, - признался Тейссен.

Тоесть теперь как бы команда делает экспертизу что моторы в утиль, и им по идее ФИА дает разрешение на установку новых моторов без пенализации... посмотрим что из этого выйдет... но думаю в ФИА не такие уж и дураки чтобы разрешили так просто поменять моторы ... хотя в правилах написано что при форс-мажоре и при авариях на предидущих ГП когда пострадали моторы или КПП их можно менять на новые... Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сожалею всем кто проспал квалификацию... вы пропустили многое...

И так , абсолютно "сухая" и недождливая квалификация ГП Японии стала самой аварийной в сезоне....

Итак первая квала- не произошла ничего серьезного, кроме как маленькая авария у Буэми... у него отламалась деталь переднего обтекателя...

Вторая квала... сначала вылетает Альгессуари... -передняя подвеска после встречи с отбойником-в утиль .. на трассе красные флаги... выезжает машина медиков, и две машины маршалов... с гонщиком все нормально, через пару минут он самостоятельно вылазит из кокпита. и садится в мед.автомобиль и уезжает на медосмотр, там ничего серьезного не находят, и он будет завтра стартовать ...

соссия возобновляется... но не проходит и 3-х минут, как в последнем повороте , перед прямой старт-финиш, на скорости "за 200" вылетает Тимо Глок... удар был сильный, опять красные флаги, опять машины маршалов и мед.машина... но гонщик не вылазит, появляются белые "простыни" , которыми от зрителей закрывают происходящее в возле машины, приезжает скорая помощь... с некоторой заминкой собравшимся восле машины медикам и работникам трассы удается достать пилота из машины, его кладут на носилки. и увозят на скорой...(как выясняется позже у него повреждена нога , состояние пилота нормальное, его доставили в местный госпиталь на обследование) сессия возобновляется, пилоты уходят на последние пару скоростных кругов... и тут за минуту до конца сессии когда много пилотов находятся на свеом быстром круге в отбойник по кассательной вылетает Буэми... переднее антикрыло остается на трассе, его чудом смогли обьехать пилоты Браун... и таки показать хороший результат... болид Буеми в это время проехав метров 50 впритирку к отбойнику . возвращается на трассу, и с проколотым задним левым колесом заезжает в боксы... для него квала закончена .. но у него 10-ый результат ... Алонсо и компания которым он испортил быстрые круги ждут его в боксах возле пункта взвешивания в ожидании того что им дадут шанс проехать еще раз, или дисквалифицируют результаты Браунов, которые закончили свои круги под желтыми флагами... ну и выяснить чего Буэми вылетел.. но все остается как есть...

Третья сессия... старт , буквально через две минуты в том же повороте что и Альгерсуари , вылетает Ковалайнен , перед этим извинившись по радио перед командой что потерял болид... и опять красные флаги и машины маршалов, но Хейки успевает до их приезда вылезти из кокпита, машину быстро цепляют краном и забирают за ограждение... сессия продолжается... и пилотов остается время на короткую серию быстрых кругов...

В общем дальще без происшествий... и квала закончилась с такими результатами

Pos No Driver Team Q1 Q2 Q3 Laps

1 15 Sebastian Vettel RBR-Renault 1:30.883 1:30.341 1:32.160 14

2 9 Jarno Trulli Toyota 1:31.063 1:30.737 1:32.220 20

3 1 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:30.917 1:30.627 1:32.395 21

4 20 Adrian Sutil Force India-Mercedes 1:31.386 1:31.222 1:32.466 20

5 23 Rubens Barrichello Brawn-Mercedes 1:31.272 1:31.055 1:32.660 18

6 6 Nick Heidfeld BMW Sauber 1:31.501 1:31.260 1:32.945 19

7 22 Jenson Button Brawn-Mercedes 1:31.041 1:30.880 1:32.962 18

8 4 Kimi Rдikkцnen Ferrari 1:31.228 1:31.052 1:32.980 23

9 2 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 1:31.499 1:31.223 no time 21

10 12 Sebastien Buemi STR-Ferrari 1:31.196 1:31.103 no time 12

11 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:31.286 1:31.482 17

12 7 Fernando Alonso Renault 1:31.401 1:31.638 14

13 5 Robert Kubica BMW Sauber 1:31.417 1:32.341 15

14 10 Timo Glock Toyota 1:31.550 no time 13

15 11 Jaime Alguersuari STR-Ferrari 1:31.571 no time 14

16 3 Giancarlo Fisichella Ferrari 1:31.704 11

17 17 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 1:31.718 8

18 8 Romain Grosjean Renault 1:32.073 8

19 21 Vitantonio Liuzzi Force India-Mercedes 1:32.087 9

20 14 Mark Webber RBR-Renault no time 0

Судя по тому что говорил коментатор, то некоторые команды рассчитывают на "мокрую" гонку... хз.. посмотрим... но квала была интересной и без вмешательства погоды..

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, наломали дров. Кова красиво боком по грунту валил)

Надеюсь глок завтра все же выйдет на старт, несмотря на довольно тяжелую аварию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти