eellff 0 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 подскажите у кого самара-2,приора,калина. Какой потребляемый ток у кого на машине с выключенным зажиганием!!!???? Огромное спасибо заранее тем у кого есть возможность, желание, открыть капот на стоянке и померять!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Тут все зависит от дополнительных приборов и устройств, которые инсталлированы не предусмотрены конструкцией. В базовом вазе при выключеном зажигании потребление тока составляет 0. В твоем случае вариантов два. 1. Повышенное потребление энергии сигналкой, мафоном в спящем режиме... 2. Неудовлетворительное состояние аккума. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eellff 0 Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Тут все зависит от дополнительных приборов и устройств, которые инсталлированы не предусмотрены конструкцией. В базовом вазе при выключеном зажигании потребление тока составляет 0.В твоем случае вариантов два.1. Повышенное потребление энергии сигналкой, мафоном в спящем режиме...2. Неудовлетворительное состояние аккума. Ты уверен что 0 ампер?? или думаешь что 0 ампер?? мозг же что то потребляет?? комп расход часы. это что не нагрузка?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) Отвечу конкретнее ... не залезая под капот, а руководствуясь полученьми ранее результатами. В базовом ВАЗе без сигналки, мафонов и других приколов потребление составляет 0А , теоретически, но есть незначительные потери в милиамперах- это так называемые потери(не будем вдаваться в теорию, почему эти милиамперы есть)... на машине с ЭБУ , и часами , и имобилайзером - базовой 2110 потребление было в пределах 30 милиампер... Ну а с сигналкой , и мафоном должно быть в пределах 100 милиампер(где-то от50 до 80 мА-нормально)... Ну а если мафон неправильно подключен, или он по своей натуре "обжора" т.е в нем много наворотов которые в режиме простоя требуют "подпитки " , то может и пару ампер хавать... Наверное у тебя или мафон или сигналка "сьедают" заряд АКБ... ну и проверь плотность электролита... *Исправлено, бо напутал со переводом ампер в милиамперы... Изменено 2 октября, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eellff 0 Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) Отвечу конкретнее ... не залезая под капот, а руководствуясь полученьми ранее результатами. В базовом ВАЗе без сигналки, мафонов и других приколов потребление составляет 0А , теоретически, но есть незначительные потери в милиамперах- это так называемые потери(не будем вдаваться в теорию, почему эти милиамперы есть)... на машине с ЭБУ , и часами , и имобилайзером - базовой 2110 потребление было в пределах 300 милиампер... Ну а с сигналкой , и мафоном должно быть в пределах 1 ампера(где-то от500 до 800 мА-нормально)... Ну а если мафон неправильно подключен, или он по своей натуре "обжора" т.е в нем много наворотов которые в режиме простоя требуют "подпитки " , то может и пару ампер хавать... Наверное у тебя или мафон или сигналка "сьедают" заряд АКБ... ну и проверь плотность электролита... Есть и мафон и сигналка потребление 0,15А . а ты пишешь 0,8А -это нормально. мля чё то мне сдаёться что я нихрена нипонимаю в этих цифрах!!!! или может на приборе не 0,15 а 1,5. Вот мля ладно проверю ещё разок!!!но если 1,5А то за 10 часов 15 а*ч, а за 100часов(5суток) 150а*ч. тоесть полностью мертвая аккума???? я правильно понял????Спасибо !!!! Изменено 2 октября, 2009 пользователем eellff Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) блин... я в нулях запутался 0.05 А-0.08А .... 50-80 , до 100 короче норма..милиампер....... на все... Что мы подразумеваем под емкостью АКБ ... к примеру есть батарея на 55А*ч это значит что она будет выдавать нам в течении 5 часов ток 11 А , при постоянном значении напряжения....а потом сядет... теперь считаем 55А*ч / свой потребляемый ток А = количество часов работы... Изменено 2 октября, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eellff 0 Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Спасибо ещё раз!! значить надо прицепиться на ввод мафона померять, потом на ввож сигналки, с потом дальше будем разговаривать!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Давай меряй... мабуть сигналка и жарит тебя с АКБ.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 В базовой конфигурации единственный потребитель это регулятор напряжения (его слаботочная часть, сильноточная питается от вспомогательных диодов гены). Этот регулятор в нерабочем состоянии в общемто ничего и не потребляет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eellff 0 Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Давай меряй... мабуть сигналка и жарит тебя с АКБ....она родимая, теперь на ночь прсто запираю на ключ!!В базовой конфигурации единственный потребитель это регулятор напряжения (его слаботочная часть, сильноточная питается от вспомогательных диодов гены). Этот регулятор в нерабочем состоянии в общемто ничего и не потребляет.потребляемый ток с выкл. сигналкой и откинутым мафоном составляет 0,11 А. обидно, грусно но что поделаешь такая вот сигналка. а я ещё радовался тому что она со стоянки до дома брелок находит, вото она наверное и посылает каждые минут 15 сигнал на брелок, а вот если бы не нашла, то может и не слала бы вообще!!Всем спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти