Рекомендуемые сообщения

подскажите у кого самара-2,приора,калина. Какой потребляемый ток у кого на машине с выключенным зажиганием!!!????

Огромное спасибо заранее тем у кого есть возможность, желание, открыть капот на стоянке и померять!!

ab185948.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут все зависит от дополнительных приборов и устройств, которые инсталлированы не предусмотрены конструкцией. В базовом вазе при выключеном зажигании потребление тока составляет 0.

В твоем случае вариантов два.

1. Повышенное потребление энергии сигналкой, мафоном в спящем режиме...

2. Неудовлетворительное состояние аккума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут все зависит от дополнительных приборов и устройств, которые инсталлированы не предусмотрены конструкцией. В базовом вазе при выключеном зажигании потребление тока составляет 0.

В твоем случае вариантов два.

1. Повышенное потребление энергии сигналкой, мафоном в спящем режиме...

2. Неудовлетворительное состояние аккума.

Ты уверен что 0 ампер?? или думаешь что 0 ампер?? мозг же что то потребляет?? комп расход часы. это что не нагрузка??

ab185948.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу конкретнее ... не залезая под капот, а руководствуясь полученьми ранее результатами. В базовом ВАЗе без сигналки, мафонов и других приколов потребление составляет 0А , теоретически, но есть незначительные потери в милиамперах- это так называемые потери(не будем вдаваться в теорию, почему эти милиамперы есть)... на машине с ЭБУ , и часами , и имобилайзером - базовой 2110 потребление было в пределах 30 милиампер... Ну а с сигналкой , и мафоном должно быть в пределах 100 милиампер(где-то от50 до 80 мА-нормально)... Ну а если мафон неправильно подключен, или он по своей натуре "обжора" т.е в нем много наворотов которые в режиме простоя требуют "подпитки " , то может и пару ампер хавать... Наверное у тебя или мафон или сигналка "сьедают" заряд АКБ... ну и проверь плотность электролита...

*Исправлено, бо напутал со переводом ампер в милиамперы...

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу конкретнее ... не залезая под капот, а руководствуясь полученьми ранее результатами. В базовом ВАЗе без сигналки, мафонов и других приколов потребление составляет 0А , теоретически, но есть незначительные потери в милиамперах- это так называемые потери(не будем вдаваться в теорию, почему эти милиамперы есть)... на машине с ЭБУ , и часами , и имобилайзером - базовой 2110 потребление было в пределах 300 милиампер... Ну а с сигналкой , и мафоном должно быть в пределах 1 ампера(где-то от500 до 800 мА-нормально)... Ну а если мафон неправильно подключен, или он по своей натуре "обжора" т.е в нем много наворотов которые в режиме простоя требуют "подпитки " , то может и пару ампер хавать... Наверное у тебя или мафон или сигналка "сьедают" заряд АКБ... ну и проверь плотность электролита...

Есть и мафон и сигналка потребление 0,15А . а ты пишешь 0,8А -это нормально. мля чё то мне сдаёться что я нихрена нипонимаю в этих цифрах!!!! или может на приборе не 0,15 а 1,5. Вот мля ладно проверю ещё разок!!!

но если 1,5А то за 10 часов 15 а*ч, а за 100часов(5суток) 150а*ч. тоесть полностью мертвая аккума???? я правильно понял????

Спасибо !!!!

Изменено пользователем eellff
ab185948.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин... я в нулях запутался 0.05 А-0.08А .... 50-80 , до 100 короче норма..милиампер....... на все...

Что мы подразумеваем под емкостью АКБ ... к примеру есть батарея на 55А*ч это значит что она будет выдавать нам в течении 5 часов ток 11 А , при постоянном значении напряжения....а потом сядет... теперь считаем 55А*ч / свой потребляемый ток А =

количество часов работы...

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ещё раз!! значить надо прицепиться на ввод мафона померять, потом на ввож сигналки, с потом дальше будем разговаривать!!!

ab185948.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай меряй... мабуть сигналка и жарит тебя с АКБ....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В базовой конфигурации единственный потребитель это регулятор напряжения (его слаботочная часть, сильноточная питается от вспомогательных диодов гены). Этот регулятор в нерабочем состоянии в общемто ничего и не потребляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Давай меряй... мабуть сигналка и жарит тебя с АКБ....

она родимая, теперь на ночь прсто запираю на ключ!!

В базовой конфигурации единственный потребитель это регулятор напряжения (его слаботочная часть, сильноточная питается от вспомогательных диодов гены). Этот регулятор в нерабочем состоянии в общемто ничего и не потребляет.

потребляемый ток с выкл. сигналкой и откинутым мафоном составляет 0,11 А.

обидно, грусно но что поделаешь такая вот сигналка. а я ещё радовался тому что она со стоянки до дома брелок находит, вото она наверное и посылает каждые минут 15 сигнал на брелок, а вот если бы не нашла, то может и не слала бы вообще!!

Всем спасибо!

ab185948.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти