Atom.DP 800 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Выбор масла это одна проблема. Вторая не менее важная, где покупать? Например на заправках или искать фирменный магазин с лицензией?смотрите сайты производителей масла.там указаны дилеры. если нет по близости дилера, тупо звоните ближайшему дилеру и спрашиваете кто у них покупает из вашего города.вам дадут телефон \ адрес, и купите то что вам надо Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rom4ik89 2 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) смотрите сайты производителей масла.там указаны дилеры. если нет по близости дилера, тупо звоните ближайшему дилеру и спрашиваете кто у них покупает из вашего города.вам дадут телефон \ адрес, и купите то что вам надоа если хотите дешевле чем там, то обращайтесь к нам)))))Самое главное в масле чтоб в нутри коробки было то масло что написано на коробке, часто бывает совсем на оборот и это факт. Изменено 30 июля, 2012 пользователем Rom4ik89 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victorius 0 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Вот вот... Тоже хотел сказать, что свечки то в масле! Герметиком перемажь по новой, может и пройдет подтекание масла... Было у Пары знакомых такое! А вот масло уходит - не понятно, понимаю когда отваливаешь - то понятно куда оно идет, а вот в режиме "пенсионер" - странно! Может попробуй 300V залить - может тогда не будет убегать? ) Изменено 15 августа, 2012 пользователем Victorius Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Вот вот... Тоже хотел сказать, что свечки то в масле!Герметиком перемажь по новой, может и пройдет подтекание масла... Было у Пары знакомых такое!А вот масло уходит - не понятно, понимаю когда отваливаешь - то понятно куда оно идет, а вот в режиме "пенсионер" - странно!Может попробуй 300V залить - может тогда не будет убегать? )с под крышек масло срёттт..в колодиц.....вот и всё а масло жрёт тошо поршневая уже прибита.... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victorius 0 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Если не ошибаюсь, то когда садишь клапанную крышку, промазывают обильно герметиком и садят ее на него) Во всяком случае в двух мотрах из-за этого было) Это 1.6 16V 10-ки 1.6 16V приора) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jager 2 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 У тебя изолятор свечи нормальный.., если бы масло в цилиндре был бы черный.. Когда подтекает в колодце практически невидно..Перед тем как будешь выкручивать, в следующий раз, сначало внимательно посмотри в колодец..Это болячка всех 16-ти клапанников.., у меня тоже в первом цилиндре подтекает..p.s. у колеги по работе, Калина 1.4L 16V - до сих пор не может понять куда у него уходит до 3л масла на 10000 км! Машина новая, пробег всего 30000 км, лил и полусинтетику 10W40 и синтетику 5W40 SHELL...Машина не дымит, свечи нормальные, ничего не подтекает...причем жалуются все Калиноводы с движками 16V..зайди на их форум почитай..в прошлом году был в Ростове на производстве поршней для наших авто.., мне сказали что поршень Приоры "Г", т.к. не имеет жесткости.., поэтому эти моторы подвержены жору масла..., поршень двенашки тяжелее, но запас прочности выше..У меня 1.4L 16V и тоже живет своей жизнью могу литр долить на 10000 могу 200гр.от стиля езды практически независит и от масла тоже.ездил по мотористам все в один голос забей все у тебя нормально так и должно быть :wacko: Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIHA 3 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Если не ошибаюсь, то когда садишь клапанную крышку, промазывают обильно герметиком и садят ее на него)Во всяком случае в двух мотрах из-за этого было) Это 1.6 16V 10-ки 1.6 16V приора)Специальный клей - называется "Loctite" для уверености в герметичности, как правило, шлифуют поверхность перед проклейкой, т.к. при разборе-сборе может головку повести.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victorius 0 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 У меня 1.4L 16V и тоже живет своей жизнью могу литр долить на 10000 могу 200гр.от стиля езды практически независит и от масла тоже.ездил по мотористам все в один голос забей все у тебя нормально так и должно быть :wacko:Так не должно быть - у Меня от замены до замены как стоял уровень, так и стоит)Правда у Меня мотор 1.6 8V)А вот на приоре о которой писал - 50 000 проехал хозяин и нечего не разбиралось с завода) Все проделали, что и с 10-ой и все стало на места)Специальный клей - называется "Loctite" для уверености в герметичности, как правило, шлифуют поверхность перед проклейкой, т.к. при разборе-сборе может головку повести.. Во во)Точно также и хозяевам этих двух машин говорили)Так, что Антонио скорее всего проблема, именно в этом) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jager 2 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Правда у Меня мотор 1.6 8V)на 8V нет такой проблемы Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIHA 3 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Так не должно быть - у Меня от замены до замены как стоял уровень, так и стоит)Правда у Меня мотор 1.6 8V)А вот на приоре о которой писал - 50 000 проехал хозяин и нечего не разбиралось с завода) Все проделали, что и с 10-ой и все стало на места) на 8V нет проблем и 16V 21124, как правило тоже..почитай что Калиновод с двигателями 16V пишут на своем форуме... Изменено 16 августа, 2012 пользователем TIHA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти