kievyurka 13 Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 растекания куда? и эттта... пленка на трущихся деталях не надо тебе? не?Растекания по поверхностям. Пленка там и так будет образовываться. На то оно и масло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 ню-ню. пленка пленке рознь. вязкость масла непосредственно влияет на то, выдавится пленка из пятна контакта или нет МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 масло любое лей, лишь бы не паленку! главное соблюдай вязкость которая указана в рекомендации. и будет все долго и надежно ходить!или 10 в 40 или 5 в 30!ню-ню. пленка пленке рознь. вязкость масла непосредственно влияет на то, выдавится пленка из пятна контакта или нет+1 Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 растекания куда? и эттта... пленка на трущихся деталях не надо тебе? не?ну как оно жиденькое?по сравнению с 10в60 менее густое конечно, но гуще, чем в40 и в30гуще, до определенных температур, чем жарче тем оно текучей и оучше будет работать чем в30\в40. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 гуще, до определенных температур, чем жарче тем оно текучей и оучше будет работать чем в30\в40.нифига не понял, кто жарче, кто гуще МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre61 1 Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) А у кого-нибудь есть опыт использования такого масла:XENUM WRX 7.5W-40 – ідеально для всіх типів сучасних бензинових і дизельних двигунів з новітніми системами, такими як: пряме уприскування, технологія, що передбачає використання загальної паливної магістралі (common rail), всі види турбін і каталізаторів. Спеціально спроектоване для тривалої екстремальної експлуатації в двигунах з турбінами і в двигунах Subaru WRX. Рекомендується для спортивних двигунів формульних, ралійних чемпіонатів, тюнінгових автомобілів. Підходить для старих двигунів (до 1990р. Випуску). Відповідає останнім специфікаціям OPEL LongLife.XENUM WRX 7.5W-40 – масло вищого стандарту якості забезпечує:- Кращий на сьогоднішній день тепловідвід і змащення двигуна- Економію палива- Зниження зносу і шуму двигуна- Збільшення потужності двигуна- Мікрочастинки безпечні для фільтрів FAP і Low SAPS.XENUM WRX 7.5W-40 має унікальну формулу: спеціальне поєднання високоякісної синтетичної основи масла і передових присадок.Ця технологія - синтез двох компонентів:1. Мікрокерамічних частинок: які утворюють дуже потужну тверду змазку, що зменшує коефіцієнт тертя і знижує високу температуру;2. Поляризоване синтетичне естерове масло: мікрокераміка розчинена в дуже специфічному синтетичному маслі.Разом вони формують надзвичайно міцну захисну плівку, яка грунтовно знижує знос і тертя. Коли двигун вимкнений, плівка залишається на внутрішній поверхні двигуна і забезпечує оптимальний захист при холодному старті.Чудово збільшує термін між замінами масла.Попередження: масло білого кольору. Температура застигання: -40°C.Рвень технічних вимог: API SM/CFACEA A3-B3/B4BMW LL-98Mercedes-Benz 229.3Opel GM-LL-B-025VolksWagen 502.00/505.00PorscheФізичні властивості: Густинапри 15 °C, кг/л…..0,873 В'язкістьпри -25 °C, mPa.s…..6200 В'язкістьпри 40 °C, кв.мм/с…..91,10 В'язкістьпри 100 °C, кв.мм/с…..14,40 Індекс в'язкості…..155 Температура спалаху COC, °C…..261 Температура застигання, °C…..-40 Сульфатна зола, %.....0,6З.Ы. Единственное что меня что меня смущает - его цена И индекс вязкости как у плохой полусинтетики!Да и надпись 7,5W40 очередная маркетинговая уловка.И что то за последние годы столько новых производителей появилось и каждый предлагает высококлассный бренд. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем andre61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 ну да, судя по вязкости, база не синтетика, а гидрокрекинговая, что по сути минералка МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) ну да, судя по вязкости, база не синтетика, а гидрокрекинговая, что по сути минералкада там вообще бардак, на мой взгляд. По индексу вязкости примерно как 10w40. Указано, что Low SAPS и судя по "Сульфатна зола, %.....0,6" примерно так и есть, но такая низкая зольность значит, что масло имеет и сравнительно низкий TBN. Как, при этом, оно соответствует BMW LL-98, Mercedes-Benz 229.3 — не понятно. Температура вспышки — хорошая. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiruxa09 0 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Парни, а что в КПП посоветуете лить? Авто - ВАЗ 2113 10 тыс. пробега, даже боюсь думать какая там болтанка с завода залита... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sержик 1 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Заказываю у Вани Звира Аджип 5в40 синтетику. Маслецо нравится Недавно вскрывали голову, ставили новую - все окейц ...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти