Евгеська 0 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 !!! Наконец создаласт тема!)) У меня стоял прямой выхлоп, но гайци задрали каждый раз им отдавать по 200-300р не охота! пришлось снять((. подскажите как мне обойти этот вопрос? Что сделать что бы не терять мощьность(и что бы не отстегивать гайцам))? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 !!!Наконец создаласт тема!))У меня стоял прямой выхлоп, но гайци задрали каждый раз им отдавать по 200-300р не охота! пришлось снять((.подскажите как мне обойти этот вопрос? Что сделать что бы не терять мощьность(и что бы не отстегивать гайцам))?а ты гайцам прямо под МРЕВ дырчал в окно?)не пойму вопроса... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иван zp.ua 0 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 !!!Наконец создаласт тема!))У меня стоял прямой выхлоп, но гайци задрали каждый раз им отдавать по 200-300р не охота! пришлось снять((.подскажите как мне обойти этот вопрос? Что сделать что бы не терять мощьность(и что бы не отстегивать гайцам))?можно поставить прямоток но больше с гражданским уклоном.у меня паверфул стоял. хоть и рычал но только на оборотах свыше 3. гайцы пытались приколебаться. ан и не за что. я сказал что это просто дорогой хороший глушак. выходное отверстия диаметром не больше родного. а снаружи труба внушительная. см 10-11. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 У меня стоял прямой выхлоп, но гайци задрали каждый раз им отдавать по 200-300р не охота! пришлось снять((.подскажите как мне обойти этот вопрос? Что сделать что бы не терять мощьность(и что бы не отстегивать гайцам))?1. Для начала выучить правила (а вернее права инспектора) и узнать что они не имеют права проверять "на ходу" СО и тех.состояние авто!2. Если п.1 не поможет, и гайцы будуть дальше делать из вас "лоха" (простите), то поменяйте только глушитель (а паук + резонатор оставьте прямоточный) на стоковый.Это дайст минимальную потерю мощности при максимальном снижении звука! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгеська 0 Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 так и сделал уже)) спс!) а поумничать пытался) меня попросили проехать до ближайщего установленого поста ГАИ)) и там на оборудовании они проверили не только выхлоп но и свето пропускаемость и знос шин)) так что умночать не хочу) лучше обойду вопрос таким путем)))а колеутор я и не менял, но при установки непосредственно самого глушителя мощьность заметно упала(( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 так и сделал уже)) спс!) а поумничать пытался) меня попросили проехать до ближайщего установленого поста ГАИ)) и там на оборудовании они проверили не только выхлоп но и свето пропускаемость и знос шин)) так что умночать не хочу) лучше обойду вопрос таким путем)))а колеутор я и не менял, но при установки непосредственно самого глушителя мощьность заметно упала((это тебе так кажется... когда будет у тебя сил так.... за 150, тогда может почувствуешь на стандартном выхлопе можно спокойно кататься, сил так до 110-120.... паук только поменять. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти