Ktutyls 8 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Я поставил себе калиновский замок. Правда покрамсал его будь здоров. После первых 30км появился противный скрип. Это замок одной стороной на неровностях терся об ответку. Поправил замок, скрип пропал. Но теперь ляда потихоньку смещается в одну сторону. Что это может быть? Навесам пришел капец? Или их начало разбивать после установки калиновского замка? Не пойму. Смотрел на новые навесы - 20 грн один и они из силюмина сделаны Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Смотрел на новые навесы - 20 грн один и они из силюмина сделаны Да! они такие, хлюпенькие. И заводские тож силуминовые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 К калиновскому замку надо по-любому ставить упоры для ляды, чтоб не гуляла влево/вправо. ИМХО без них это большая глупость и капец навесам ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 К калиновскому замку надо по-любому ставить упоры для ляды, чтоб не гуляла влево/вправо. ИМХО без них это большая глупость и капец навесам smile.gifЧто за упоры? Если ты о резиновых, которые вкручиваются в ляду, то такие стоят. А если что то не стандартное, то опиши поподробнее. Думаю с калиновским замком не помешает задняя распорка или телик. Моей старушке уж точно. Пока читаю что можно слепить самому ибо на ТехноМастер-овский телек не кислые цены. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чпок 0 Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) Что за упоры? Если ты о резиновых, которые вкручиваются в ляду, то такие стоят. А если что то не стандартное, то опиши поподробнее. Думаю с калиновским замком не помешает задняя распорка или телик. Моей старушке уж точно. Пока читаю что можно слепить самому ибо на ТехноМастер-овский телек не кислые цены.вот такие или подобные.Это резиновые,вроде Таврические,но лучше иномарочные пластиковые поискать.Распорка хорошо помогает и еще уплотнитель с двенашки.Я себе все поставил,вроде ниче так.Только с распоркой гемора много если по понятиям делать. Изменено 5 сентября, 2010 пользователем Чпок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 На выходных снял потолочину и обнаружил причину смещения ляды. Были слабо зажаты гайки крепления навеса. Выставил ляду, зажал посильнее. Проехался по капец-кой дороге(танкодром - дорога в село), пока всё нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackOut 0 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 На выходных снял потолочину и обнаружил причину смещения ляды. Были слабо зажаты гайки крепления навеса. Выставил ляду, зажал посильнее. Проехался по капец-кой дороге(танкодром - дорога в село), пока всё нормально.А счего ты ответку ставил? Или сам придумал?И если можно то фото замка и ответки! г. Луганск, тел. 066 315 05 01 Леонид Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Ответка тоже с калины. Она чётко подошла вместо стоковой. Фото и отчёт по установке с фотографиями чуток позже выложу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Итак, отчет об установке калиновского замка багажника на ВАЗ 2108. У меня уже был реализован электрозамок багажника на стоковом механизме. Но там пришлось поставить доработанный приоровский активатор замка двери. Потому что обычные китайские активаторы не могли потянуть. Это решение проработало около года. Но, лучшее враг хорошего. Перечитав все что смог найти на нашем форуме и в инете было принято решение ставить. Купил замок за 115грн. и ответку к нему за 30грн и вперёд. Правда подумывал про установку дешевой замены калиновского замка багажника - семёрочный. Но посмотрев его поближе, отказался от этой затеи. Как всем известно если снять дворник с крышки багажника, то проблем с установкой нет. И как это сделать описано в инете очень подробно. Но! Это не наш метод. Поэтому инсталим замочек не снимая метлу(дворник). Итак, постаравшись сохранить пути для отступления, не спешил и не рубил с плеча. Шпильки для стандартного замка не срезал полностью, а укоротил. Поставив ответку попробовал примерить и понял что замочек не влазит даже если с него спилить часть механизма, хотя для проверки я все же эту часть спилил. Но этого оказалось мало. И было решено срезать ещё немного. Правда концевичёк я всё же вернул перед установкой. Может ещё пригодиться когда-то. Итого замок приобрёл следующий вид: Так как стандартные крепления я отрезал, сделал другие в боковых ушках которые остались: Этого мне показалось мало и я сделал ещё одно отверстие для крепежа на задней стенке замка: Постаравшись сохранить прямой угол к плоскости крепления ответки замка и организовать работу активатора замка была сделана следующая переходная пластина из 2мм стали для крепления замка к стандартным шпилькам в ляде: После примерки она была покрашена, правда под рукой не оказалось краски под цвет машины, по-этому покрасил тем что было: Также для работы электрозамка был взят обычный велосипедный тросик, кусочек кожуха и фиксатор кожуха от того же велосипеда. И с помощью паяльника и клеммы сделано крепление тросика к замку: Вот так все выглядело после установки на крышку багажника: Накладка стала без проблем. После установки ответки: надо было лишь отрегулировать положение самого замка. Так как электроподготовка осталась, с подключением не было проблем. Был куплен и установлен обычный китайский активатор за 30грн. Так как пока никак не соберусь заварить дырочки под шильдики и отверстие для сток замка. Мой цыган пакет пополнился ,блестящими шильдиками и эмблемкой Лады с Приоры. Она клеится на 2-х сторонний скотч. Правда пришлось сделать черненький фон для эмблемки. Но как только, так сразу сниму всё это и завариваю лишние и покрашу. Из неприятных моментов - крышка через энное количество километров начала съезжать и перекашиваться. Оказалось были слабо зажаты петли. Пришлось снять потолок и подтянуть. Размеров и чертежей не осталось. Всё подгонял по месту. Если будут вопросы, помогу чем смогу. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Ktutyls Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Ktutyls, да упоры по типу таких как показал Чпок, только чуть другие ИМХО, калиновский замок, десятый замок и им подобные без боковых упоров очень большая глупость!!! Разве что, если поставить дверной замок, то, возможно они не нужны. Ну вобщем поставил я калино-замок. Процесс описывать не буду, т.к. тут уже полно картинок и я делал похоже. Так вот замок калина, ответка калина. Ответка стала в родные отверстия, для замка делался уголок. Все поставил, собрал и стук ляды пропал. Плюс появилась приятная функция как открывание с пульта и с салона кнопочкой Немного поездив появился скрип. Скрипел замок об ответку. Подрегулировал, помогло не надолго. Т.к. давно собирался поменять петли багажника, взял и поменял, чтоб спасть спокойно Но дибильная конструкция ляды такова, что она все-равно ходит влево/врпаво. И я вам больше скажу, она ходит и с родным замком и с тем жлобским фиксатором, который якобы должен ее мертво держать, а все потому что у деталей есть люфт причем заводской допустимый. Ну короче завод пожлобился доработать конструкцию, делаем сами Подсмотрел на какой-то восьмерке (приезжала к нам на конки) упоры от славуты. Потом походил посмотрел на славуты, чтоб разобраться что к чему. Резино-металлические упоры конечно достал с трудом, ответки (кажется пластик-металл) вообще не достал. Ответки делал сам, но по ходу делу буду переделывать, мне сейчашний результат не нравится с эстетической точки зрения Но свою функцию детали выполняют на 100% - резино-металлический упор от славуты. Если найдете, цена около 5 грн за штучку - ответка пластина 3 мм, согнутая на конце под каким-то углом извините, транспортира с собой не было - вид через щелочку Как видим конструкция такова, что упор ложится на ответку, и ляде просто некуда двигаться, все намертво. И докажите мне что я не прав и что это лишняя операция. Но я считаю, что даже со стоковым замком это просто необходимо, т.к. минусов у данной конструкции пока не замечено (ну разве что ляда возмет и со временем нахрен разобьет крылья и они отвалятся), а вот плюсы есть И подводя итог скажу, что ляду я теперь не слышу, но есть скрип/стук задней спинки сиденья, слышу как играет крыша и задние боковины, ну короче ездим с оркестром, но проделанной работой доволен ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти