User-king 0 Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) А подскажи сколько листов и какой именно шумки ушло на двери и арки?и где брал,что по ценам?Сильно упорно как в 08 не увлекался, там всё что видел покрывал шумками. Тут же уже писал, капот (видимо на дизельные версии и бенз они одинаковые) и крыша очень хорошо с завода зашумлены, просто перевод материалов был бы и времени, а еффект просто минимален при таком расскладе.На двери, днище, багажник ушло 10 листов голд (м2) и вроде 8 шт. сильвер (м2), еще осталось) + сплэна х. зна. 3 метра белого в багажник, лист большой на 2 арки сзади + еще листов 4 на остальное. Вообще шумкой занялся не из-за шума при езде, в пасе довольно тихо, есть конечно шумы, в районе багажника, особенно когда сидения разложены, но не сильные, передок очень хорошо зашумлен из завода. Делалось из-за музыки в основном, тем более если уже полик снимать под провода, то почему б и не кинуть шумку заодно! Изменено 27 октября, 2009 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Сильно упорно как в 08 не увлекался, там всё что видел покрывал шумками. Тут же уже писал, капот (видимо на дизельные версии и бенз они одинаковые) и крыша очень хорошо с завода зашумлены, просто перевод материалов был бы и времени, а еффект просто минимален при таком расскладе.На двери, днище, багажник ушло 10 листов голд (м2) и вроде 8 шт. сильвер (м2), еще осталось) + сплэна х. зна. 3 метра белого в багажник, лист большой на 2 арки сзади + еще листов 4 на остальное. Вообще шумкой занялся не из-за шума при езде, в пасе довольно тихо, есть конечно шумы, в районе багажника, особенно когда сидения разложены, но не сильные, передок очень хорошо зашумлен из завода. Делалось из-за музыки в основном, тем более если уже полик снимать под провода, то почему б и не кинуть шумку заодно! А по ценам что вышло?и скажи еще пожайлуста чем голд от сильвера отличаеться? мне нужно поклеить двери,арки,и багажник Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Уже писал. Голд - это бывшая М2 (2 мм) типо уже поновей, лучше. Сильвер - М1. По ценам - брал у Фетуса, по акционной цене, 57 сильвер, 62 голд. На авозвуке сильвет от 100грн) По авто, сегодня целый день промудохкался, подключил только музыку и карты поставил, ито одна еще не на своём месте, в гараже однако работа не идет, нужно улицу... А авто нужно было уже утром, ну что ж, маршрутки рулят. Подьем с утреца снова и гоув! Нету времени мелочи расписывать и фото, потом докину. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Хорошая машина. Да и душу в нее вкладываешь. Надеюсь, отдача будет огромная. Аватарку может поменяй? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malina 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Класс машинка, поздравляю Моя 2108 Картинки и Видео Архив видеоклипов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Хороший пассатик! Паздравления от души! Тож такой хотел, денег не хватило.... Думаю, скоро у тя за 1,8 T мысли появятся. Жизнь-это очередь за смертью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 ех и мне все ето предстоит.у тя в пассате хоть заводская шумка ничего.а в чери он есть и ее куча ...но ее вроди нет 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) Аватарку может поменяй?Неа!)Думаю, скоро у тя за 1,8 T мысли появятся.Уже появляются) Впринципе движки одинаковы, нужно подкинуть турбу и коллектор, еще не вникал что еще нужно, но что-то такое слышал что много доделывать не нужно. Может когда-то заморочусь, + большой в турбо - чипуются просто на "Ура" до 190 кобыл чавят!ИТак что сегодня и вчера.Вчерашний день (29.10.09) выдался не очень продуктивным, в планах было собрать всё авто потому как нужно было ехать с утра в Кийов. Пришел - пару часиков просто протрахался с подключением музыки кинул силовой провод с акума паралельно с проводом питания мага, оригинальные провода не по цвету, так просто набор в фишке, распичатал схему - не та... антена хитрая пипец, она оказывается активная, но активировать может её только ориг. магнитола, она видает плюс на центральный провод питания, есть конечно типо переходники с подключением до питания, но ориг. стоит за 200 грн, ну мы ж не лохи давать такие деньги, если компоненты - дросель и диод в радиомаге стоят мелочи и это всё паяется + пока все контакты подключения попаял, одно чего стоило пропаять массу на 4G проводе), поскручивал и пр. Кинул провод на антирадар. - Наконец то заиграло! И довольно неплохо, очень неплохо без саба - во что дают закрытые полости внутри дверей!Силовой провод кинул ч-з гофру трубок кондюка - Фото более до предущего сообщения - задняя карта, проставик - здесь 1.5 мм, впереди 3 мм. + по уплотнял спец. материалом, при накидке карты получилось как книжка пишет, всё кульно. О, новый мего СД-чейнжер! Сейчас кинул пион чтоб была возможность сравнивать альп равноценно на новой инсталляции а не от 08.Перекусил, ну думаю пора, харош, нужно собирать и не морочится!Да-да... Дообезшумил спленом двери, кидаю карту - трах еще тот! Это не 08 где можно 8 мм. сплен пихануть (клеил четверкой) Обклеивал все изгибы - не помогло.Карта х*й ложится и хоть ты стреляй. Короче намудохкался, но поставил еле-еле, наколхозил с пистонами, внутрть вставлял толстый провод, он расширялся и лучше держит. Короче до вечера я поставил только 3 карты, 4-я отказывалась напрочь ставится, два пистона нужно новых...Вот уже на дверях- Не в настрое пошел дамой, потому как в 5 утра подьём и на маршрутку в Киев...Сегодня (31-е) С утра как писал, еду, благо хоть в большом автобусе, вроде Богдан, есть хоть куда ноги поставить, тепло и музыка играет) Порешал вопросы, еду на Лепсе за пистонами, на Перова далеко было да и не по пути, а дамой чем раньше тем лучше. Купил 4 пистона, больше небыло, сцуко 7 грн./шт! Чуть ли еще коврики не купил, нельзя мне появлятся на авторынок) Был бы на авто, точно купил бы, а так на общественном транспорте с ковриками таскатся влом чёт)Ну короч еду на место грачевания наших маршруточников, народу куча, все пресуются, и я в том числе культурность свою отправил погулять, в 1-ю не хватилом мест, в 2-ю маршрутку уже нагло залез и занял место один из первых, кто не успел, то еблует дальше на холоде) Блин, ну трындец, специально на глаз прикинул расстояние от низа сидения до спинки предыдущего сидения = 10 см!!!!! Как так можно ездить!!! Реально колени тупо впритык, ну х*й с ним, главное шо едем, пятницо ж!Так по приезду дамой побырику закинул хавчика и в гараж. На часах уже больше 6-ти вечера. Радый что у меня есть новые пистоны, хоть и разводят народ всякой мелочевкой по 5 коп. продаб по 7 грн., потому як цэ ж пасат! За 7 грн. в 08 покупался к-кт пистонов на 2 разборки двери и на запаз на гаражный кооператив, но х-ня, денег не жалко, просто от балды ценят и всё, почему это пишу, потому как пистоны - гавно!!! Если б оригинал, так 10 не жалко. Короче пластик лопается этот, сказали что это польшо штампует урки. Так из-за этого я еще часа 3 проипался с 2-мя задними картами, даже приходилось делать чуть ли не хирургические операции, не поверите, научился менять пистоны только подгибаючи карту, реально палец влазит. (заменить его не тяжело, но и не легко, пистоны с спиралькой да и еще мешал штатный пенопласть) Короче раз 5 я эту процедуру делал на каждой из этих карт, знаете, нервы уже подшаливали) То только уже защелкнулось, нигде не вырвало снова - ЦЗ не защелкивает дверь, та йопт... Понял что такое сразу, тягу картой прижало безшумкой - снова снимаю, вырезаю ненжное количество сплена и снова несколько раз продлжаем играццо с пистонами. В итоге 3 шт. новых - в утил, одноразовые. Одна еще живёт!Ну после этого обклеил спленом крышку багажника и всё остально что можно было, реально шумки хватило как по размерам. Прикрутил обшивку багажника. Ну еще по мелочах. Вроде всё. Блин, как всегда, много чего проделанного не сфоткал.А, еще прикол! Какого-то бэна начал работать зумер или как его, когда габариты ключены - пищит, также доводчик стекол когда ставишь на сигналку и начала блымать крассная пимочка в карте. Полтергейст) Может раньше была ошибка, я ж снимал всё, когда ставил, комп обнаружил новые девайсы и заставил работать дополнительно что-то, не шарю я в електрике) Но факт есть фато, раньше это всё не работало! Изменено 31 октября, 2009 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медвед 0 Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 машинка класс))) тел. 063-15-58-853 Бортовик))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) Такс, ну пошел с салоном завершающий этап!С утреца обрадовавшись солнышку, с хорошим настроением тулю в гараж, наконец то смогу выгнать авто на улицу и нормально, при нормальном свете все сделать.Начал с полика, сначала конеч чисто для себя попылесосил, песок повытягивал. Кидаю ковёр. Чесно, думал всё намного тяжелей будет из-за шумки и проводов, но оказалось не про то совсем думал.Лёг нормально впринципе, не без запарок, но как предполагалось, нигде лишнее не выперат и пр. очень этого боялся из-за лишних проводов, но как оказалось, можно еще в 2 раза больше таких продов кинуть безболезненно. Очень намудохкался с пластиком типо порогов и пр. ну не ложится оно и хоть прыгай возле него, 2 железных заклепки еще нужно купить, перегнул малёхо) Блин как всё чётко должно быть, всё по милиметражах, каждый зазорчик если не там что-то положишь - всё, не ляжет!Ну далее ставлю сидухи, остальной пластик что снимался. С сидухами задними малёхо помудохкался, не так всё там просто, чуть не так - либо не защелкиваются либо не так как нужно, хирургия блин, пока выставил штырь и крепления оных часа 2 прошло. Ну короч скложил сегодня почти весь салон, осталась обшивка багажника и докинуть усилок на саб вместе с ним и его проводкой, но задолбало реально, особенно когда все гульбенят в гараже ковырять не сильно охота, кинул всё, нужно и отдохнуть, какой-то полтинник кинуть.ЧТо фоткать, салон как салон, ничего такого космического и нового.Карты по дню - С утра нужно уже доделать что писал, кинуть в багажнике обшивку и саб провести + по мелочам, настроить датчики сигнализации и пр... Изменено 1 ноября, 2009 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти