Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Для начала, я не исключаю что возможно что тема - баян, но поиск по форуму мне ничё толком не дал :sad: ,а на гугле нашол темы тока как поставить два карба на классику. :pardon:

В общем имеется два солекса, и восьмака 1,3.

Хотелось бы узнать стоит ли оно того?

Если кто пробовал, то с какими траблами столкнулся?

И собс-но как можно их туда впихнуть (в плане впусного коллектора), читал что на классику от ОКИ пихали, а на зубилку подойдёть ??

c44ca305a28d.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем привет.

Для начала, я не исключаю что возможно что тема - баян, но поиск по форуму мне ничё толком не дал :sad: ,а на гугле нашол темы тока как поставить два карба на классику. :pardon:

В общем имеется два солекса, и восьмака 1,3.

Хотелось бы узнать стоит ли оно того?

Если кто пробовал, то с какими траблами столкнулся?

И собс-но как можно их туда впихнуть (в плане впусного коллектора), читал что на классику от ОКИ пихали, а на зубилку подойдёть ??

я так делал лет 5 назад. гамно. благо все было халява, купил только тросик....

только Итальянские карбы, это сила! а обычные Солексы (ДААЗы)- там слишком много гемора.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итальянские - Weber'ы чтоли, или я обшыбаюсь ??

А по поводу коллкторов как решал ??

c44ca305a28d.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ты хочешь ставить два стандартных солекса, которые на самом деле ДААЗ, то нет смысла.

если ставить два карбюратора, то либо вертикальные DellOrto DRLA, Вебер IDF, либо горизонтальные Деллорто DHLA, Вебер DCOE, или Солекс ADDHE и их аналоги. или 4 мотокарбюратора. все остальные варианты с карбами отмерли в процессе эволюции.

А по поводу коллкторов как решал ??

коллектор варится новый, или покупается уже готовый. но готовые на зубилу есть по-моему только под горизонталы. Изменено пользователем Интервент
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итальянские - Weber'ы чтоли, или я обшыбаюсь ??

А по поводу коллкторов как решал ??

делали из оковских. но там окна меньше чем в 8х, получилось что дырка у меня в колелкторе 34мм, а они сущееественно меньше. и деже если раздраконить, не добьешься... т.е. обратная ступенька получается.

имхо ставит горизональные Деллорто. они лучше всего в настройке.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или 4 мотокарбюратора. все остальные варианты с карбами отмерли в процессе эволюции.

А можеш розповісти хочаб взагалі про установку мотокарб.? Як вони ставляться, чи є якийсь еффект, чи хтось уже ставив так?

Почему в Горьком автозавод ГАЗ, в Белорусии БелАЗ, а в Тольятти ВАЗ?

А это чтобы продать ТАЗ по цене авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можеш розповісти хочаб взагалі про установку мотокарб.? Як вони ставляться, чи є якийсь еффект, чи хтось уже ставив так?

с мотокарбами я на практике не сталкивался, но люди ставят. по отзывам, настроить их сложнее, чем два карбюратора типа деллорто. ставится на самодельный коллектор. насчет эффективности по сравнению с деллортами сказать не могу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотокарбы (в основном это Микуни)- карбы "постоянного разряжения".... их ставят, но с ними гораздо сложней дать ладу, ем более Деллорто уже изучены досконально в мелочах, и настроить их, подобрать дудки/жиклеры_диффузоры, не проблема....

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересует больше что лучьше горизонтальные Делоорты или всётаки лучьше поставить инжектор???

Изменено пользователем B@dboy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карбы...

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти