Nik 3 Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 теоритически, лучше впрыск на дросселях. на практике, лучше хорошо настроенные карбы... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Михалыч- 0 Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 коллектор варится новый, или покупается уже готовый. но готовые на зубилу есть по-моему только под горизонталы.Коллектора впускные 2108 под систему карбюраторов вертикальных - 320 уйЦены конечно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) Коллектора впускные 2108 под систему карбюраторов вертикальных - 320 уйЦены конечно это походу харьковский ред-бокс? за 320 уй проще самому сварить. фрезеруются стальные пластины, гнутся 4 трубы и все это сваривается. можно еще дополнить систему ребрами жесткости. выглядит это так ну это на классику. на зубилу все то же самое только чуть другие размеры. по пластинам. желательно, чтобы вот эта на которой стоят карбы была сплошной, так будет меньше проблем с синхронизацией. но у меня например в нее упирались тяги карбов и в итоге пришлось разрезать на две. и уже позже, по опыту экплуатации я бы сказал, что вдоль изгиба труб имеет смысл наварить ребра жесткости.насчет труб кстати, можно гнуть а можно подобрать уже готовые изогнутые трубки. видел такие на днях на строй.рынке. после сварки пластины надо шлифовать на фрезере, их ведет на раз-два. Изменено 23 октября, 2009 пользователем Интервент Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Михалыч- 0 Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 это походу харьковский ред-бокс?Та да, он любимый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasya tuning 0 Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 карбы..... 0505431360 ЗАРЯДЖАЕМ В БОРНИЧАХ и разряджаем тоже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 за 1000 грн продам колектора під горизонталки на 08. є деякі недоліки, але стояли на машині і все було нормально, без підсосу воздуху ) але скорше всього прийдеться різати моторний щит, якщо ставити ще фільтра або дудки >30mm. 320 уй жесть.. за ці гроші можна купити нормальний литий колектор в Греції і привезти сюда. він по якості набагато кращий. я колись на редбоксі купував за 200$ для горизонталок і якщо відверто якість колектора мені не подобається. хотя може зараз там вже вдосконаленіші колектори. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Денис, забирай коллектора у "Кредо". Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LemanII 0 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 а кто чо про Weber idf 40 знает? на классику станут? скока еще коллектор стоить может? фильтра? чо по расходу будет? и какова примерно цена должна быть самих карбов? предлагают за 1000 грн. Evgenylim Харьков Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 а кто чо про Weber idf 40 знает?на классику станут? скока еще коллектор стоить может? фильтра? чо по расходу будет? и какова примерно цена должна быть самих карбов? предлагают за 1000 грн.краще горизонталки.вертикалки добрі на V-образні, а не на рядні двіжки.фільтра від 25$ баксів за штуку самі дешеві які я найшов в штатах + доставка.K&N думаю порядка 150$ нові вийдуть.розхід буде більший чим в стандартні але при грамотній настройці і звичайному режимі їзди - несуттєво.ну взагалі ці карби нові коштують так само як і горизонталки. дорого.нарахунок б/у незнаю, в нас вони непопулярні але в штатах навіть дорожчі за горизонталки.за 1000 грн дивись дуже уважно комплектність, відсутність "колгоспу" і т .п. я думаю за ці гроші такі карби в ідеалі взяти дуже складно, хіба що комусь срочно треба гроші і враховуючи що вони в нас недуже популярні він скидає ціну. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 а кто чо про Weber idf 40 знает?на классику станут? скока еще коллектор стоить может? фильтра? чо по расходу будет? и какова примерно цена должна быть самих карбов? предлагают за 1000 грн.у меня Dellorto DRLA, они почти такие же как Вебера IDF. коллектор и фильтры по стоимости как для горизонталов, сами карбюраторы немного дешевле т.к. спрос на них меньше а предложения больше (разборки по АР-33). мотор с такими карбюраторами работает также, как с аналогичными горизонтальными.главный минус только один - наличие изгиба в 90 градусов что теоретически увеличивает потери на впуске, но как показывает практика, это не существенно. ну и еще один минус, жесткое ограничение по высоте, надо искать низкие фильтры, точно мерить высоту коллектора, иначе капот не закроется. зато есть и плюс - не надо переносить аккумулятор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти