GeniA-JmeL 0 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Ваз 2110 перед пружины клаксон красные обрезание на один виток ..+ хола газ мяс + СС 20 мастер..Так вот правая сторона пружина цепляет об стакан всмысле об кузов ..Что делать может кто то сталкивался с такой проблемой???? Самое легкое в жизни — умереть, самое трудное — жить. А. Азад НУ ШО ТАМ???? Клубное мыло: jmelCar@2112.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгеська 0 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 была подобная проблемка, но решил ее быстро) развал поехал сделал и нет проблемки!)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeniA-JmeL 0 Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Непомогает!! Самое легкое в жизни — умереть, самое трудное — жить. А. Азад НУ ШО ТАМ???? Клубное мыло: jmelCar@2112.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 А она не выскочила из опоры вследствии обрезания? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) Просто напросто концы витков пружины должны находится с одной стороны. Верхняя тарелка пружины, так же как и нижняя, имеет смещение относительно центра. Тупое обрезание не катит Очень часто росийские тюнопружины навивают от фонаря, не вникая в особенности конструкции авто Поэтому любую пружину нужно тюнить обрезанием. На зубиле чашка (стакан) большего диаметра, но и тарелка верхняя так же. А если еще ставятся опоры со смещением, то они безпощадно шкрябают стакан. Обратите внимание на любую переднюю пружину 08-15 - витки с одной стороны! И еще: резаным витком нужно ставить вниз, а чтоб она не соскакивала, нужно привариварь упоры! Изменено 19 октября, 2009 пользователем Кузьма 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeniA-JmeL 0 Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Кузьма спасибо ! Буду знать!!! Самое легкое в жизни — умереть, самое трудное — жить. А. Азад НУ ШО ТАМ???? Клубное мыло: jmelCar@2112.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 И еще: резаным витком нужно ставить вниз, а чтоб она не соскакивала, нужно привариварь упоры!А Магелан резаным витком вверх ставит, чашка пружины сверху имеет буртик по всему периметру.А кто это на фотке шланг стяжкой прижал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 А Магелан резаным витком вверх ставит, чашка пружины сверху имеет буртик по всему периметру.А кто это на фотке шланг стяжкой прижал?На 08 чашке так возможно, если облом варить, на 10 не прокатит. Шланг на фотке прижал Я, т.к. он армированый спортивный! Еще будут вопросы? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 На 08 чашке так возможно, если облом варить, на 10 не прокатит. Шланг на фотке прижал Я, т.к. он армированый спортивный! Еще будут вопросы?можно подложть шайбу между упорной выточкой на штоке и опорным подшипником. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Не понял как это? В любом случае сварка надежнее 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти