Гость DvL Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 А Магелан резаным витком вверх ставит, чашка пружины сверху имеет буртик по всему периметру.А кто это на фотке шланг стяжкой прижал?У всех так прижаты неродные шланги )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Не понял как это? В любом случае сварка надежнеечтобы чашку ниже опустить, сварка ж есть не у всех. у меня справа чиркало на лежачих полицейских. потом как менял стойки, так увидел, что стакан справа выело до металла верхней чашкой. 3-4 мм шайба все устранила. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 И подняло кузов на 3-4 мм 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 На 08 чашке так возможно, если облом варить, на 10 не прокатит. Шланг на фотке прижал Я, т.к. он армированый спортивный! Еще будут вопросы?Так шланг длинее обычного чтоли? Я к тому что по моему родной шланг если так прижать, то на траплине с выворотом колеса, удерживать пружину от распрямления будет тормозной шланг Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 На фотке колесо полностью вывешено и шланг очень комфортно себя чувствует. При полном сжатии, а у Кузьмы ход подвески думаю максимум 10-12см, он тоже не оторвется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 За 3 года надрывов не заметил... Кстати эти щланги еще с ВВшника восьмерки, они там еще года 3 до меня поездили. MotorManiac а ты гонсчег??? Интересно посмотреть этот кульбид - "ПРИ ВЫВЕРНУТОМ КОЛЕСЕ НА ТРАМПЛИНЕ"!!! 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Я помню то фото, вернусь к нему когда сфотаю свой стандартный тормозной шланг.За 3 года надрывов не заметил... Кстати эти щланги еще с ВВшника восьмерки, они там еще года 3 до меня поездили.MotorManiac а ты гонсчег??? Интересно посмотреть этот кульбид - "ПРИ ВЫВЕРНУТОМ КОЛЕСЕ НА ТРАМПЛИНЕ"!!! Какая разница гонщик или нет? Можно просто на вираже колесо в яму уронить...Вывешенное колесо не обовсём говорит, неизвесно какой калибр поперечной штанги итд.В общем с выворотом и разгрузкой (и это ж не предел), а если привязать под тарелкой : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Смагитель 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Ваз 2110 перед пружины клаксон красные обрезание на один виток ..+ хола газ мяс + СС 20 мастер..Так вот правая сторона пружина цепляет об стакан всмысле об кузов ..Что делать может кто то сталкивался с такой проблемой????Попробуй поставить стандартные родные пружины Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeniA-JmeL 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Поднимаю эту тему ибо не создавать другую. Только уже с другой проблемой . ровно пол года назад ездил я на бильштайнах зад. потом услышал с правой стороны начел понемногу появляться стук , а потом он вырос до того что я заменил аморты , после замены результата не дало как стучало так и стучит. Стук в раене стакана . Очень раздражает этот стук просто ездить уже не могу . Стук такой как будто в стакане из снаружи кто то бьет ключем по стакану. Стук на не ровной дороге сильный постоянно стучит, на ровной тоже стучит только тихо. Что может быть куда лезть что смотреть ???????????? Я уже думаю что кузов разошелся на стыках там где точечная сварка.!!! с начало стучать начинала токо правая сторона , теперь уже и левая так стучит!!!!ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Изменено 11 апреля, 2010 пользователем GeniA-JmeL Самое легкое в жизни — умереть, самое трудное — жить. А. Азад НУ ШО ТАМ???? Клубное мыло: jmelCar@2112.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти