Кузьма 121 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Под такие процедуры пойдут твои заводские СААЗЫ. Работа моя от 1700 грн за 4 аммо плюс токаря+ з/ч на амики+ демонтаж-монтаж... 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Под такие процедуры пойдут твои заводские СААЗЫ. Работа моя от 1700 грн за 4 аммо плюс токаря+ з/ч на амики+ демонтаж-монтаж...понял, спасибо за инфу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 СААЗ, СААЗ!! че это за стойки такие и кто их перепаковывает?Не СААЗ, а ПЕРЕПАКОВАННЫЙ СААЗ.такие только 5 человек в Украине делают (я больше не знаю).Стоят они дорого (до 100$ за пару).Вопрос: сколько стоит твоя работа по доводке амортизаторов (плюс, минус)? Где эти СААЗы взять? и можно ли из заводских стоек чето почудить (а то валяются в гараже)?Тут 2 человека с форума занимаются! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Где эти СААЗы взять? и можно ли из заводских стоек чето почудить (а то валяются в гараже)?сааз-это и есть заводской амо,только в нем меняются характеристики под требования заказчика,и получаем отличный продукт,который подлежит ремонту и смене характеристик (опять же за ваши деньги). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Не СААЗ, а ПЕРЕПАКОВАННЫЙ СААЗ.такие только 5 человек в Украине делают (я больше не знаю).Стоят они дорого (до 100$ за пару).Тут 2 человека с форума занимаются!Кстати собираюсь после соревнований делать переднюю, поеду к Игорю за амортами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 разбирашь стоику достаешь картридж(каяба) несешь его к токарю протачивешь, потом нарезаешь новую резьбу и излижки отрезаешь! Чтобы знать на сколько протачивать просто пока стоика собраная на подпружиник поставь свой клаксон а там уже разберешьсяЭти клаксоны не дают -90 максимум там -50! А вообще лудще купить Фобос -40 А если брать СааЗы то только прокаченые... с ними можно сделать обсолютно все....только токарь пусть возьмёт супермегасветоскоп и сперва просмотрит шток ато было тут шток пустотелый оказался Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 только токарь пусть возьмёт супермегасветоскоп и сперва просмотрит шток ато было тут шток пустотелый оказалсяТакие штоки бывают или на перевёртышах, или на амотрах с большим газовым подпором 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@dboy 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 А за что такая цена перепаковки СААЗА? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 А за что такая цена перепаковки СААЗА?ну типа "hand made".Если тебе нужен спорт или конкретный тюнинг (а не выпендрежь), то только перепаковка!!ну и цены соответственно... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@dboy 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 А что его там перепаковывать,мы перепаковывали на митсубиси и на шевроль,недорого вышло только за накачку газо маслом ну и монжеты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти