BASSBIN 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 А что его там перепаковывать,мы перепаковывали на митсубиси и на шевроль,недорого вышло только за накачку газо маслом ну и монжеты. :lol: :lol: :lol: доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 А что его там перепаковывать,мы перепаковывали на митсубиси и на шевроль,недорого вышло только за накачку газо маслом ну и монжеты.не путай "прокачку" (ремонт) и "перепаковку" (подбор индивидуальных характеристик).Прокачка стоит :250грн разборные,500грн неразборные!Вот:Барахолка ДнепропетровскаяПри перепаковке тебе подберут (под твои требования):1. Выход штока (снизу) и длинну корпуса (занижение)2. Уровень жесткости (сжатие\отбой)3. Масло\газ-масло4. Качественные комплектующие (масло класса LHM, а не МГП-10) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) не путай "прокачку" (ремонт) и "перепаковку" (подбор индивидуальных характеристик).Прокачка стоит :250грн разборные,500грн неразборные!Вот:Барахолка ДнепропетровскаяПри перепаковке тебе подберут (под твои требования):1. Выход штока (снизу) и длинну корпуса (занижение)2. Уровень жесткости (сжатие\отбой)3. Масло\газ-масло4. Качественные комплектующие (масло класса LHM, а не МГП-10)а что ты их так расхваливаешь???тебе я так понял еще не делали??? или уже???хотелось бы услышать живой отзыв мол было так а стало такно потом когда поездишьато уже договорились до того что если не перекупореный сааз то всё остальное выпендрёжа длину корпуса как меняют???вообще надо писать правду при перепаковке тебе с твоих слов перепаковщик перепакует так как он понял и не всегда(почти никогда) получается то что хотелвопрос кстати к гуру перепаковок если не вышло как хотелось как оплачивается переперепаковка? так же или никак?п с это не негатив я не против перепаковки и понимаю что это и какв спорте без этого не обойтись но иногда убивают слепые восклицания типа это лучше всех стоек в мире итд.. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Maksim 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) а что ты их так расхваливаешь???тебе я так понял еще не делали??? или уже???хотелось бы услышать живой отзыв мол было так а стало такно потом когда поездишьа длину корпуса как меняют???Я на них езил (и не на 1м комплекте). И не я один (много народу с форума).на занижении -30мм по комфорту как сток, на -50мм чуть жестче (управляемость при этом на высоте).А на каябе (про ПЛАЗУ молчу ) или Бильштайне (газ\масло) при Стоке (высоте) - ТАБУРЕТКА !!!Извини что тебе весь маркетинг ипортил про спорт молчу вообще! про технологию тебе КУЗЬМА раскажет! Там (при занижении) горловину надо укорачивать,в связи с тем , что машина стремится лечь на отбойник (надо ,чтобы подвеска имела полноценный ход- какой был до этого. После Укорачивания корпуса (сапога), шток начинает при полном сжатии торчать из корпуса. Укорачиваем шток, выход штока становится коротким. Общая длина стойки должна быть близка к изначальной! (шток надо укорачивать снизу , тогда сохраним ход штока вверх) Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Я на них езил (и не на 1м комплекте). И не я один (много народу с форума).на занижении -30 по комфорту как сток, на -50 чуть жестче (управляемость при этом на высоте).А на каябе (ПЛАЗУ молчу )или Бильштайне (газ\масло, про ) на СТОКЕ ТАБУРЕТКА !!!про спорт молчу вообще! про технологию тебе КУЗЬМА раскажет! Там (при занижении) горловину надо укорачивать,в связи с тем , что машина стремится лечь на отбойник (надо ,чтобы подвеска имела полноценный ход- какой был до этого. После Укорачивания корпуса (сапога), шток начинает при полном сжатии торчать из корпуса. Укорачиваем шток, выход штока становится коротким. Общая длина стойки должна быть близка к изначальной! (шток надо укорачивать снизу , тогда сохраним ход штока вверх)вот про плазу только не надо(я про спорт) там может с надёжностью не очень но за то как она работает я согласен менять через 20 000 комплект (докатываю второй 25 000 пробег(слалом грунт на полицейских не торможу катаюсь в удовольствие вобщем)) все мои знакомые перешли на плазу после тест драйвовбильштайн есть б6 например от тоже хуже сааз-ов??а куябы и прочее сравнивать нечего бюджет он и есть бюджет Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Maksim 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 вот про плазу только не надо(я про спорт) там может с надёжностью не очень но за то как она работает я согласен менять через 20 000 комплект (докатываю второй 25 000 пробег(слалом грунт на полицейских не торможу катаюсь в удовольствие вобщем)) все мои знакомые перешли на плазу после тест драйвовбильштайн есть б6 например от тоже хуже сааз-ов??а куябы и прочее сравнивать нечего бюджет он и есть бюджет а тут тебе гарантия при той же цене! да и ходят 50 000 минимум (смотря кто и как делает).+ посчитай снять\поставить и развал.На ПЛАЗЕ ездил 1 раз, понравилась больше каябы и бильштайна (но комфорт тоже никудышний). Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Народ, а кто знает хороших мастеров по перепаковке в Харькове? а то в столицу как то ехать не охота! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 а тут тебе гарантия при той же цене! да и ходят 50 000 минимум (смотря кто и как делает).+ посчитай снять\поставить и развал.На ПЛАЗЕ ездил 1 раз, понравилась больше каябы и бильштайна (но комфорт тоже никудышний).я вообще адекватный если мне понравится я сразу перепрыгну вопрос не в происхождении деньгах или ресурсе выборочный критерий езда и всёя пробовал перепаковки и кони и всё остальное лучше плазы не ездил ни на чёмеще Б6 понравился но жестковат сильноможет не те перепаковки попадались ?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Народ, а кто знает хороших мастеров по перепаковке в Харькове? а то в столицу как то ехать не охота!да там у вас проде есть люди...насколько мне известно ред бокс занимаеться перепаков амиками(АРТ лайн) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREAM TEAM 2 Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 а тут тебе гарантия при той же цене! да и ходят 50 000 минимум (смотря кто и как делает).+ посчитай снять\поставить и развал.На ПЛАЗЕ ездил 1 раз, понравилась больше каябы и бильштайна (но комфорт тоже никудышний). Дружище забудь о комфорте навеки после перепаковки сразу на шумку через неделю!Ты же хочешь серйозныйспорт!!!А в спорте нету комфорта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти