Рекомендуемые сообщения

за мат тебе клизьму всунут. но проводка начинает коротить и давать своё! зачем тогда в боевых машинах выключатель массы??

бортовик не модерируется :rolleyes: Выключатель массы для того, чтоб бенз не загорелся от искры.


Еще как модерируется.


 

Изменено пользователем usja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тогда пропустим несколько авто, которые были между маздой и сейчас. Встречайте, Volvo V60 aka Морковка с перчинкой Семейный пенсионерский универсал. Мотор 2.0 турбо, в лучших трад

Ух ты, нашел свой бортовик! Привет, клуб! Почитал, ПОНОСтальгировал )))))

ААА!!!  Офигеть, форум жив! Даже бортовик нашелся! Может продолжить?

Изображения в теме

Та ничего, вон, у дохтара мат-перемат в бортовике и никто уже не обращает внимания.

Вчера все окончательно собрал и завел. Все работает, не сечет и не греется... пока))) Купил новый поддон и приварил штуцер слива масла с турбины в другом месте. В старом он торчал прямо напротив шруса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та ничего, вон, у дохтара мат-перемат в бортовике и никто уже не обращает внимания.

Вчера все окончательно собрал и завел. Все работает, не сечет и не греется... пока))) Купил новый поддон и приварил штуцер слива масла с турбины в другом месте. В старом он торчал прямо напротив шруса.

:good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МОлодец, не расстраивайся. Все будет хорошо...

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вайпер ,хорошо что все обошлось,возьми на разборке слоеный алюминий и заэкранируй горячую часть вплоть до резонатора,алюминий ставь с зазором к тем элементам которые будеш защищать,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На горячке экран есть, весь выпуск до днища забинтовал, на провода экран присрал. Даже трубку подачи масла термобинтом замотал. Теперь открываешь капот, а там... прохладно))) Я, конечно, утрирую, но под капотом температура упала ощутимо. Правда, в боевом режиме еще не ездил)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На горячке экран есть, весь выпуск до днища забинтовал, на провода экран присрал. Даже трубку подачи масла термобинтом замотал. Теперь открываешь капот, а там... прохладно))) Я, конечно, утрирую, но под капотом температура упала ощутимо. Правда, в боевом режиме еще не ездил)))

молодца ,делай так чтоб два раза на одни и теже грабли не наступать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодца ,делай так чтоб два раза на одни и теже грабли не наступать.

:good:

и не жалей ты ее - болгаркой, нещадно, резать капот и ставить жабры и субарастый клюв(заборник)... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На горячке экран есть, весь выпуск до днища забинтовал, на провода экран присрал. Даже трубку подачи масла термобинтом замотал. Теперь открываешь капот, а там... прохладно))) Я, конечно, утрирую, но под капотом температура упала ощутимо. Правда, в боевом режиме еще не ездил)))

Привет.А разве можеш в боевом?Как обстаят дела с настройкой?По пожару сочуствую,но я помоему предупреждал.17 апреля будеш на взлетке?

Я не гонщик но погонять люблю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

чето как то тихо стало в темке, подыму :). Как там машинка бегает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти