Рекомендуемые сообщения

я как то опалилил провод на стартер о паук), смотрю обороты плавают, встал на обочине, заглушил( как же я пожалел об этом) смотрю на провод, а между ним 5 см не хватает))) А я по среди поля стою) и в радиусе километра только заправка) ПРишлось идти туда, просит типа чтоб он держал провод, я завелся и поехал до города, там поломку только устранил)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тогда пропустим несколько авто, которые были между маздой и сейчас. Встречайте, Volvo V60 aka Морковка с перчинкой Семейный пенсионерский универсал. Мотор 2.0 турбо, в лучших трад

Ух ты, нашел свой бортовик! Привет, клуб! Почитал, ПОНОСтальгировал )))))

ААА!!!  Офигеть, форум жив! Даже бортовик нашелся! Может продолжить?

Изображения в теме

Уже куплен необходимый шланг. Теперь буду думать над тем, как бы его дополнительно защитить от воздействия высоких температур. Есть мысль одеть на него металлическую гофру. Сейчас доделаю работу и пойду в подвал искать старый душ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже куплен необходимый шланг. Теперь буду думать над тем, как бы его дополнительно защитить от воздействия высоких температур. Есть мысль одеть на него металлическую гофру. Сейчас доделаю работу и пойду в подвал искать старый душ

под гофру стоит какойто материал теплоотводный потолще проложить! надёжнее будет. гофра тоже греться будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но и сам шланг достаточно термостойкий. Так что одной гофры будет достаточно. Кроме того, этот шланг будет крепиться таким образом, чтобы не иметь непосредственного контакта с коллектором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильная тема и автор!

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но и сам шланг достаточно термостойкий. Так что одной гофры будет достаточно. Кроме того, этот шланг будет крепиться таким образом, чтобы не иметь непосредственного контакта с коллектором.

ну тогда попробуй зделать ещё экран какой нибудь. летом будет гораздо жарче!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за приятные отзывы и пожелания.

Оказывается, у волг и газелей есть 4 или 5 разных патрубков сцепления. Переворошив на базаре ящик с этими трубками я выбрал одну. Она оказалась на порядок короче той, что стояла, но ее хватило. Таким образом, я решил проблему крепления этой трубки. Теперь, даже при большом желании, она не будет касаться выпускного коллектора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам шланг стекловолокном обмотай,или стеклотканью.Должно температуру понизить.Я так тосольные изолировал.

З.Ы.Ждём видос,когда погода позволит.Удачи!

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях обновил подсветку подкапотки.

Пришла пора ремню генератора. Хватило его на 70 тысяч

post-762-1264756007.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях обновил подсветку подкапотки.

Пришла пора ремню генератора. Хватило его на 70 тысяч

Классно:)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти