АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 я как то опалилил провод на стартер о паук), смотрю обороты плавают, встал на обочине, заглушил( как же я пожалел об этом) смотрю на провод, а между ним 5 см не хватает))) А я по среди поля стою) и в радиусе километра только заправка) ПРишлось идти туда, просит типа чтоб он держал провод, я завелся и поехал до города, там поломку только устранил) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 24 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Уже куплен необходимый шланг. Теперь буду думать над тем, как бы его дополнительно защитить от воздействия высоких температур. Есть мысль одеть на него металлическую гофру. Сейчас доделаю работу и пойду в подвал искать старый душ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Уже куплен необходимый шланг. Теперь буду думать над тем, как бы его дополнительно защитить от воздействия высоких температур. Есть мысль одеть на него металлическую гофру. Сейчас доделаю работу и пойду в подвал искать старый душпод гофру стоит какойто материал теплоотводный потолще проложить! надёжнее будет. гофра тоже греться будет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 24 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Но и сам шланг достаточно термостойкий. Так что одной гофры будет достаточно. Кроме того, этот шланг будет крепиться таким образом, чтобы не иметь непосредственного контакта с коллектором. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Серёга=- 0 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Сильная тема и автор! Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Но и сам шланг достаточно термостойкий. Так что одной гофры будет достаточно. Кроме того, этот шланг будет крепиться таким образом, чтобы не иметь непосредственного контакта с коллектором.ну тогда попробуй зделать ещё экран какой нибудь. летом будет гораздо жарче! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 24 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Всем большое спасибо за приятные отзывы и пожелания. Оказывается, у волг и газелей есть 4 или 5 разных патрубков сцепления. Переворошив на базаре ящик с этими трубками я выбрал одну. Она оказалась на порядок короче той, что стояла, но ее хватило. Таким образом, я решил проблему крепления этой трубки. Теперь, даже при большом желании, она не будет касаться выпускного коллектора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Сам шланг стекловолокном обмотай,или стеклотканью.Должно температуру понизить.Я так тосольные изолировал. З.Ы.Ждём видос,когда погода позволит.Удачи! Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 На днях обновил подсветку подкапотки. Пришла пора ремню генератора. Хватило его на 70 тысяч Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 На днях обновил подсветку подкапотки.Пришла пора ремню генератора. Хватило его на 70 тысячКлассно Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти