hotrod 0 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Здравствуйте! Объясните мне следующее: мотор 21011, коленвал Тайга и всё такое. Т.е. мотор немного форсирован (голову я не трогал). В последнее время раскручиваю мотор до желтой зоны, соответственно поршня нагреваются сильнее обычного. Собственно вопрос: уменьшит ли величину износа установка в блок масляных форсунок? Какой с них вообще толк на стандартном моторе и есть ли смысл возиться? Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Поршня с ними лучше себя чувствуют и детонация меньше беспокоит. Соответственно можно степень сжатия немного добавить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Здравствуйте! Объясните мне следующее: мотор 21011, коленвал Тайга и всё такое. Т.е. мотор немного форсирован (голову я не трогал). В последнее время раскручиваю мотор до желтой зоны, соответственно поршня нагреваются сильнее обычного. Собственно вопрос: уменьшит ли величину износа установка в блок масляных форсунок? Какой с них вообще толк на стандартном моторе и есть ли смысл возиться? Спасибо!В твоем случае НЕТ. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasya tuning 0 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 износ меньше будет поршневой 0505431360 ЗАРЯДЖАЕМ В БОРНИЧАХ и разряджаем тоже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти