panteravaz 1 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Почему никто не строит турбомоторы на 8 кл. моторах??? Прошу комментировать с тех. точки зрения. Коменты типа а зачем, если есть 16 кл. моторы - не вносить. Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь! Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 на этом форуме были машины с 8вЭ турбо.. http://www.turbo-vaz.ru/forum/index.php?si...437f57cdf735707 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panteravaz 1 Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 на этом форуме были машины с 8вЭ турбо.. http://www.turbo-vaz.ru/forum/index.php?si...437f57cdf735707Здесь только одна на 8ве и то без настроенной проги развалил мотор! Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь! Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Сильно "звенят" 8ве эти. И компоновочно неудобно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Слишком подвержены детонации. На мой взгляд просто бесперспективно. Уж если есть деньги на постройку турбомотора, то купить 16кл ГБЦ не должно составлять особых проблем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 конструкция впуска и выпуска....очень сложно все там втиснуть...места для масло слив каналов фактически нет! З.Ы.По турбо ваз Коля уже год как не делает моторы 8ве...после того как они дохли спустя пару тыс км( доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
моторист 0 Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) конструкция впуска и выпуска....очень сложно все там втиснуть...места для масло слив каналов фактически нет!З.Ы.По турбо ваз Коля уже год как не делает моторы 8ве...после того как они дохли спустя пару тыс км( мало того идет интенсивный прогрев канала впуска из-за компановке каналов выпуска по соседству а это не очень гуд! каналы расточить в диаетр хотя бы классических невозможно а продувка нужна! минусов очень много и как сказал Вайпер очень правильную вещь голова 16 клапанная стоит понт в процентнм соотношении к проэкту Изменено 29 октября, 2009 пользователем моторист (097)88 22 602 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ziga 0 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Почему никто не строит турбомоторы на 8 кл. моторах???Прошу комментировать с тех. точки зрения. Коменты типа а зачем, если есть 16 кл. моторы - не вносить.прирост мощи не такой значительный как на 16кл. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Тема старая, может и не стоило ее подымать,но отвечу. Строят,и все достаточно успешно. Надо только знать где. вот как это выглядит. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 прикольная улитка! а в моторный щит не упирается? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти