sava.ua 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Что ты имеешь ввиду? AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Вот работающие даунпайпы: 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 там просто вестгейт выносной а на Кузьмы фотках встроеный. Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Итак,были лишь вопросы, а теперь имеем 3 установочных кита от 3х разных школ: 20000 грв на отличной турбине от м-спорта с настройкой(самый "жирный", но опять же дороговастый для 8 вэ), 1800 у.е на китайце от Сергея Иваныча(тоже с настройкой) и 12000(акция) от Костина (на "секретной" ТКР я так понимаю). Кто какой вариант бы предпочел??? Я делаю по желанию клиента ЛЮБУЮ турбину. Китец стоит 250 долл. ТКР 6 300 долл., ККК 03 580 долл. Гаррет 17 650 долл.Выбирайте любую. ТКР это мой совет. А если захочется то можно и турбонетикс поставить. Есть возможность привезти.Если бы ТКР 6 не ехал 13 сек на квотере и не выхаживал уже по 30 тыс км(без признаков износа) и не раздувался бы приятно и рано, дул много, я бы его не ставил.Тем более что 1 год гарантии весма убедительная вещь.Без кулера на китайце можно в пределах 1000 у.е. сделать. только без гарантии на турбину.И 16 000 грн. с кулером на турбине Гаррет GT17 или gt20 или ТД04 (все новые).Все конфигурации включают в цену настройку,разжатие до степени 8,2 и возможность поднятия наддува до 1,3 бара. Изменено 27 февраля, 2011 пользователем kostin ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Я делаю по желанию клиента ЛЮБУЮ турбину. Китец стоит 250 долл. ТКР 6 300 долл., ККК 03 580 долл. Гаррет 17 650 долл.Выбирайте любую. ТКР это мой совет. А если захочется то можно и турбонетикс поставить. Есть возможность привезти.Если бы ТКР 6 не ехал 13 сек на квотере и не выхаживал уже по 30 тыс км(без признаков износа) и не раздувался бы приятно и рано, дул много, я бы его не ставил.Тем более что 1 год гарантии весма убедительная вещь.Без кулера на китайце можно в пределах 1000 у.е. сделать. только без гарантии на турбину.И 16 000 грн. с кулером на турбине Гаррет GT17 или gt20 или ТД04 (все новые).а китаец-ноунейм или заводской? Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 а китаец-ноунейм или заводской?http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GT25-Turbo-...=item2c56cf433b вот такойя не индентифицирую китайцев по образованным нашими понятиями о Китае. Я не понимаю что такое "заводской" и "ноу нейм". Все китайцы сделаны на каких то заводах. и ни на одном китайце я не видел сколько нибудь устоявшегося бренда. Есть качество лучше и хуже это факт....но сколько нужно потратить денег что бы стать в этом специалистом. ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GT25-Turbo-...=item2c56cf433b вот такойя не индентифицирую китайцев по образованным нашими понятиями о Китае. Я не понимаю что такое "заводской" и "ноу нейм". Все китайцы сделаны на каких то заводах. и ни на одном китайце я не видел сколько нибудь устоявшегося бренда. Есть качество лучше и хуже это факт....но сколько нужно потратить денег что бы стать в этом специалистом.Интересует китай хорошего качества.Цену и сроки доставки если можно то в личку. Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Интересует китай хорошего качества.Цену и сроки доставки если можно то в личку.Выбирайте самостоятельно. ссылку в личку я сообщу цену.В китае около 400 заводов выпускает турбы, взять на себя ответственность за качество может только нострадамус. ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 там просто вестгейт выносной а на Кузьмы фотках встроеный.Пардон, сонный не разглядел 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Я делаю по желанию клиента ЛЮБУЮ турбину. Китец стоит 250 долл. ТКР 6 300 долл., ККК 03 580 долл. Гаррет 17 650 долл.Выбирайте любую. ТКР это мой совет. А если захочется то можно и турбонетикс поставить. Есть возможность привезти.Если бы ТКР 6 не ехал 13 сек на квотере и не выхаживал уже по 30 тыс км(без признаков износа) и не раздувался бы приятно и рано, дул много, я бы его не ставил.Тем более что 1 год гарантии весма убедительная вещь.Без кулера на китайце можно в пределах 1000 у.е. сделать. только без гарантии на турбину.И 16 000 грн. с кулером на турбине Гаррет GT17 или gt20 или ТД04 (все новые).Все конфигурации включают в цену настройку.Если пост начинается с (Я),то ТКР действительно лучше,всё остальное мусор и утопия. Не стоит воспринимать все в серьёз то,что тут написано,и обращайтесь к специалистам а не к(Якалам) ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти