Yurec 9 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) На ткр-е езда - сомнительное удовольствие. К примеру собрался ехать на море- и все твои мысли вокруг "доедет- не доедет", на новом гаррете думаю поспокойней Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 На ткр-е езда - сомнительное удовольствие. К примеру собрался ехать на море- и все твои мысли вокруг "доедет- не доедет", на новом гаррете думаю поспокойнейЭто уже справедливо. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Китай,очень сильная страна,с суровыми законами и суровыми структурами. Любой брак выявленный структурами ,которые отвечают за качество,по законам Китая, могут признать ,тех лиц врагами народа ,кто это допустил это,и назначить,опять-же по законам Китая, в плоть до суровой меры. Так что за качество они стоят горой. Изменено 27 февраля, 2011 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava.ua 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Уже начинается конкуренция, у кого что лучше. Думаю какой бы не был китай, но будет получше чем ТКР. ИМХО. Да и как ТКР получается дороже чем Т3/Т4, никак не пойму. Гареты тоже делаются в Китае, и вообще сейчас всё делается в Китае, да и ТКР наверное тоже уже из Китая. AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Уже начинается конкуренция, у кого что лучше. Думаю какой бы не был китай, но будет получше чем ТКР. ИМХО. Да и как ТКР получается дороже чем Т3/Т4, никак не пойму. 1075 грн http://www.tturbo.com.ua/press/prices/ первое попавшееся. дизельные турбины в бензодвижках не жильцы , турбина должна охлаждаться- вот тут есть тому пример http://csr-dragon.ucoz.ru/publ/1-1-0-1 Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) ТКР 6 на Украине стоит 1075 гр, а цена в 300$,откуда? Это по какому курсу? Или кому-то так бабки нужны.Гареты тоже делаются в Китае, и вообще сейчас всё делается в Китае, да и ТКР наверное тоже уже из Китая.Если ТКР делает Китай, цена ему не более 170 гр. Изменено 27 февраля, 2011 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) ТКР бывает разных производителей. Таврия турбо дешовый украинский производитель. Работают нормально только турбины БЗА.Да и мне неинтересно вам что то доказывать, я просто пользуюсь тем что проверенно и работает.Форд 1,8 8 клапанов ТКР 6.1 давление 1,5 бара ЕТ 13,5 192 км.чУчастник Автоэкзотики 2010. естественно свом ходом 2000 км в 45 градусную жару. там откатался но не попал в финал. Общий пробег больше 30 тыс км. В этом заезде время ЗАЗ 11,47 помоему.Ваз 2110 1.8 турбо турбина ТКР 6.5.1 давление 1 бар лучшее время 13,02. Победитель Автоэкзотики в классе СТРИТ ФВД. 2 место на ЧУ украины в Алчевске в 2010 году. Все гонки своим ходом. Общий пробег около 20 тыс км.Ради бога, считайте что плохие. мне то что. кому не нравится поставлю что угодно, Китай.... Гаррет...))На вкус и цвет...Да и о чем говорить, специалистами "Kostin Motor Garage" построен САМЫЙ быстрый ТУРБОВАЗ в Украине, и первый ВАЗ в Украине который проехал 402 м. за 10+ сек. на дизельной турбине. давление наддува 2.7 бараПоверьте, мы знаем толк в турбинах... Изменено 27 февраля, 2011 пользователем kostin ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 скока мы ездили лет без маслофорс???!!!и в каком году их начали ставить серийно?!в моем вазо моторе 83 г.в. есть маслофорсунки, и ставили их еще намного раньше, это потом для удешевления конструкции их вывелиДа и о чем говорить, специалистами "Kostin Motor Garage" построен САМЫЙ быстрый ТУРБОВАЗ в Украине, и первый ВАЗ в Украине который проехал 402 м. за 10+ сек. на дизельной турбине. давление наддува 2.7 бараПоверьте, мы знаем толк в турбинах... дай ссылки почитать или конфиги распиши Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ctac 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 тоже интересен конфиг и фотки этого ваза... я думал ,что самый быстрый турбоваз..да и впринципе ваз это 8ка от м-спорта... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper112 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Притормози, дружок, а то сильно резвый ты! Лучше читай что люди знающие пишут и не пиши нелепые предположения. Хотя бы матчасть изучил для начала, не говоря уже о практике.Ты раньше ездил на восьмерке? Или на классике? А чего же пересел на матреху? Так же и с маслофорсами.А если матреха твоя первая машина, то тогда лучше жевать, чем писать... кх-кх_ тормозить не мне нужно...я читаю и пишу, тут много все красиво пишут, но смысл у всех разный....и какая разница на чем я и когда ездил не твоё дело, воообще(Митсу,Фольц,099,авео , теперь 112..)и не говори что мне делать и не узнаеш куда тебе идти.) думаю понятней не получится написать !! по поводу маслофорс все равно буду общаться еще со спортсменами у которых не один двиг положен в спорте ,а не в драге) и еще раз напишу , что авто делаться будет на каждый день , никакого ДРАГА...! тем более в калиноблоке есть маслофорсы с завода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти