Credo 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 в моем вазо моторе 83 г.в. есть маслофорсунки, и ставили их еще намного раньше, это потом для удешевления конструкции их вывелитам маслофорсунки в шатунах - вони зовсім для інших цілей чим форсунки по типу ваз 2112 16v. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 и для каких? а то кроме смазки, что первые, что вторые ничего в голову не приходиттам маслофорсунки в шатунах - вони зовсім для інших цілей чим форсунки по типу ваз 2112 16v. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 тоже интересен конфиг и фотки этого ваза...я думал ,что самый быстрый турбоваз..да и впринципе ваз это 8ка от м-спорта... 10,978 На этой гонке лучшее время 08 М-спорта 11,19На Чайке в Киеве у ВАЗ 2101 "КМГ" ЕТ11,14 у 2108 "М-спорт" ЕТ11,37Конфиг:1,5 турбо поршни нива, турбина от комбайна Джон Дир коробка и мост родные, сцепа самодельная. ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 извините но это 3.14дец!турбина от комбаина это самй жир!хозяива эво и суб лохи покупая гареты,турбонетиксы и прочее)))аахахах ну не верю в это) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) извините но это 3.14дец!турбина от комбаина это самй жир!хозяива эво и суб лохи покупая гареты,турбонетиксы и прочее)))аахахахну не верю в это) Борг Варнер S200 устанавливается на новые модели комбайнов Джон ДИР....Не лохи....им просто не по понятиям ездит на дизельной турбине и в джинсах. Им по понятиям Гаррет и турбонетикс с Армани. А нам тупо пофиг....))))Забиваемся на ящик пива и у тебя фото подкапотного с турбиной у которой на горячей части написано Джон Дир...?Кстати ты в курсе что Гаррет 30 в обычной жизни устанавливается дизель Камминз?? :) Изменено 28 февраля, 2011 пользователем kostin ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Msport 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 10,978 На этой гонке лучшее время 08 М-спорта 11,19На Чайке в Киеве у ВАЗ 2101 "КМГ" ЕТ11,14 у 2108 "М-спорт" ЕТ11,37Конфиг:1,5 турбо поршни нива, турбина от комбайна Джон Дир коробка и мост родные, сцепа самодельная.К чему сравнение, у Вас же вроде копейка не переднеприводная. www.m-sport.com.ua - Комплектующие для тюнинга и автоспорта Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 К чему сравнение, у Вас же вроде копейка не переднеприводная.Никаких сравнений. Мы в разных классах.Народ просто написал что самый быстрый ВАЗ вроде Ваш по их информации.Я предоставил достоверные сведения. ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 и для каких? а то кроме смазки, что первые, что вторые ничего в голову не приходитті що в шатунах - для змазки циліндра.а ті що в 2112 16v - для охолодження днища поршня. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) ті що в шатунах - для змазки циліндра.а ті що в 2112 16v - для охолодження днища поршня.т.е. в 2112 никакой смазки при этом не происходит, а в классике ни малейшего охлаждения, только смазка...и давно появилась необходимость в охлаждении поршней на атмоовоще ?Бася, большинство, если не все, большие турбы от тяжелой строительной техники, считай дизельные ) 10,978 На этой гонке лучшее время 08 М-спорта 11,19На Чайке в Киеве у ВАЗ 2101 "КМГ" ЕТ11,14 у 2108 "М-спорт" ЕТ11,37Конфиг:1,5 турбо поршни нива, турбина от комбайна Джон Дир коробка и мост родные, сцепа самодельная.опляя, я тоже так хочу, а подробнее про копейку - секрет? Изменено 28 февраля, 2011 пользователем serg_dn Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Не секрет. но тема о 8 кл бюджетных турбокитах. Думаю флудить не стоит. ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти