Кузьма 121 Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Пробуй, истина познается в сравнении 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Пробуй, истина познается в сравненииЯ уже на москвичах напробовался, надоело. Всеровно ктото уже себе ставил такой ряд и такую пару. "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) КПП подбирается под возможности двигателя. Я тоже ставил 4,1+07, но на 3,9+07 лучше ехала. Или еще пример: 1.8 16 кл на карбах на 18 ряду и паре 4.1 валила машина, а поставили 200+4,1, и не валит. Потому что крутит 8, а нада 9 Изменено 29 октября, 2009 пользователем Кузьма 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 сори што влажу, а есть гдето фак с описаниями што такое ети пари и ряди?.. а то я в етом ноль)) про коробку нифига не знаю.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 тему в Юмор! Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Мне советуют к 7-му ряду поставить пару 4.3. Что вы думаите по этому поводу?какой мотор?конфа.КПП подбирается под возможности двигателя. Я тоже ставил 4,1+07, но на 3,9+07 лучше ехала.Или еще пример: 1.8 16 кл на карбах на 18 ряду и паре 4.1 валила машина, а поставили 200+4,1, и не валит. Потому что крутит 8, а нада 9у меня наоборот на 4.1 стало то что надо. так чтобы на 4й заканчивать с легким перекрутом. не нада в 9 крутить (исключение может быть 1я педерача)), все равно какие бы там серьезные валы и впуск не стояли, если объем 1.8, мощность более чем на 7500-7700, не будет, это факт... паэтому нада короткий ряд, и щелкай себе в 8000 маааксимум, и не будет потери времени. сори што влажу, а есть гдето фак с описаниями што такое ети пари и ряди?.. а то я в етом ноль)) про коробку нифига не знаю....http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Что вы всё вокруг да около ходите? Ведь всё можно просчитать на бумаге и потом выбрать ближайшую из доступных трансмисий. Этоже 6й клас школы... Говорить что всё зависит от мотора мало, надо своими именами всё называть сразу. Всё зависит от взлётно посадочной характеристики (ВСХ) мотора, от длины дистанции (или нормотива скорости, в зависимости что надо оптимизировать). Сама же трансмисия не ограничивается ГП+ряд. Т.е. надо иметь в виду и калибр колёс. Ещё можно учитывать время на переключение передач, очень сближеные верхние передачи (в спорт рядах) могут переключатся быстрее (или наоборот большая разица мд первыми передачами могу не позволить быстро их переключить). Дальше останится только своевременно включать соответствующую передачу (каждая передача на своих оборотах, правда отличающихся вверху не сильно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 ряд и пара- это прежде всего линейные характеристики момента и мощности, и вес который эт овсе убдет тянуть. ну а потом уже подгонка, чтобы заканчивать нужную дистанцию в конце передачи. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 ВСХ численно не важна, важен характер. Снимать ВСХ лучше не на стенде в Н/м, а на той же дороге где ставится рекорд в шкале м/с2. (Хотя и то и другое одно и тоже) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 ну как это не важна)) ну если у него мотор будет 1.3 с мощностью 150 сил, моментом 120 Нм, а вес машины будет 1400кг.... пару придется ставить невероятно короткую. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти