120-140 сил с 8 кл 1.6 как?


Рекомендуемые сообщения

Я конечно не знаю скока там у меня сил, однако с низом 1,6, валом и карбом, я неспешно объезжаю Chevrolet Lacetti 1,6 на 402 м., по паспорту 109 л.с. И это при том шо голова не пилена, пары и ряда тоже нет, вал средний...

И в 1.5 раза меньше веса :rolleyes:

Разработка программного обеспечения.

Создание сайтов.

Ночной клуб - http://shooters.kiev.ua

Организация праздников - http://shooterscatering.kiev.ua

тел. 8 067 875 03 20 Алексей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Думаю тех же 120 -140 сил можно достигнуть валом с фазой за 300 и четырехдроссельным впуском (на карбах или на дросселях) при этом с четырьмя заслонками тяга всегда и везде будет с избытком. Я на своих дросселях и валу 310 могу тошнить 2000-2500. И еще раз дросселля не означает геморой! :rolleyes:

Просто на 8 кл. башке 150 л.с. это достижение, а на 16 кл. так чуть потюнить башку, валы, рессивер, заслонку, прогу и 150 в кармане.

Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь!

Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

субарик сти не смог догнать!

Хуяссе!!! Так это получаеццо что у тя мотор помощнее моего??? А что ж у тя там за мотор??? Можно комплектацию, пополочкам разложи плз. Получаеццо что мои Торгмашевские детали оцтой? :blink:

:lol::lol::lol:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же, она несомненно дает, но только в процентном соотношении. Применимо к мощности серийного ваза то боюсь что ты даже можеш не заметить разницы. В забугорных ателье не тюнят тачки с мощностью в 80 :lol: сил, это глупо. Вот если у тебя изначально сил 400, или турбо, вот тогда и процент выраженный в СИЛАХ сразу заметен. По поводу валов, то моё ИМХО все три вала ниочём. Хотя из всех третий наиболее интерестный.

Так эти силы, пусть и в процентом отношении не будут накладываться на то что дает вал, если делать чиповку после установки вала? И что значит ни о чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так эти силы, пусть и в процентом отношении не будут накладываться на то что дает вал, если делать чиповку после установки вала? И что значит ни о чем?

Не о чем это значит, что это овощные валы. Хорошие валы с фазой 300 и более и перекрытием 2,5-4.

Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь!

Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не о чем это значит, что это овощные валы. Хорошие валы с фазой 300 и более и перекрытием 2,5-4.

Они скорее всего требуют доработки головы...а меня интересуют миниальные доработки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет доработки - нет результата.

Минимальные доработки - минимальный результат.

Серьёзные доработки - серьЁзный результат.

Уловил? :pardon:

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в 1.5 раза меньше веса :rolleyes:

вес? а момент зачем? :)

Давайте будем взрослее и грамотнее,чиповка как вы ее называете этог для лохов!Заехал тебе в программу бензину добавили и ипать как машина поехала!Ето все дерьмо!Чиповка А ПРАВИЛЬНЕЕ ВЫРАЗИТСЯ КАЛИБРОВКА МОТОРА!придает мошности дай божэ!Мою машину два дня настраивали всю трассу искатаи,с ушами с лямбдой,после чего меня субарик сти не смог догнать!Но калиброваться надо уже на готовом моторе чтоб потом не было изменений,(чтоб правильно выставить все улы смесь и т.д.)а на заводском софте грех ездить-машина не понимает что сней происхоит другие углы зажигания,другая смесь и т.д.Даже на восьмикапанике на 62валу(мастермоторс.11.4)Я думал что машина едет тока 4 и до 7,холостой 14000.но как мне откалибровали в режиме онлайн на всех положений педали дроселя с ушами-машина поехала с самого и низу и до самого вверха-холостой стал 1100,машина просто летела движок стал эластичный бензином не лобало как ранее в общем без калибровки нехуй гонять!Все ипрофессиональные машины настраивают целыми днями иногда на стенде но лучше всего на трассе в реальной ситуации! :rolleyes:

ипать.. друг, не знаешь- лучше вообще не пиши))

да, ты правильно говоришь, точная настройка. а что такое "точная настройка" ? ты на трассе настраиваешь? да ЗАЛУПА это все! настраивай на стенде, и ты будешь кусать себя за жопу, почему так не сделал раньше :) я сам на стенде не могу настроиться (мне это будет стоить просто водка), потому что то некогда, то мотор переделываю... но тееем не мееенеее...у меня при более сильной конфе чем у тебя, холостой 900об! почему? не потому, что у меня карбы. а потому что ты не знаешь, что есть такие системы как Мотэк (при котором можно холостой сделать хоть 600 об!! если захочешь), есть обычный Уничип, о котором ты тоже не знаешь (он более для стандартных машин), и для тазиков он не оправдан. капетц, холостого 1100 добились, именно победа! :focus::give_heart: ))

Хуяссе!!! Так это получаеццо что у тя мотор помощнее моего??? А что ж у тя там за мотор??? Можно комплектацию, пополочкам разложи плз. Получаеццо что мои Торгмашевские детали оцтой? :blink:

:lol::lol::lol:

челябинские тюныры на столько суровые, что ипут горько в сраку субар СТИ!! :yahoo::lol::good: (я понимаю ВРХ, его можно тянуть), но вот так вот..из грязи, в.... :ph34r:

Так эти силы, пусть и в процентом отношении не будут накладываться на то что дает вал, если делать чиповку после установки вала? И что значит ни о чем?

ниче не на че не накладывается. вал мало дает (слабый вал че-то даст, сильный может и хуже сделать) , если не изменить программу управления, или изменить калибровки жиклеров/зажигания, в случае с карбовой машиной.

п.с. читать форум, искать темы.

Я конечно не знаю скока там у меня сил, однако с низом 1,6, валом и карбом, я неспешно объезжаю Chevrolet Lacetti 1,6 на 402 м., по паспорту 109 л.с. И это при том шо голова не пилена, пары и ряда тоже нет, вал средний...

ага, уже полтора года пиво везешь, далеко капетц))

Изменено пользователем Nik

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TO NIK: Буду учить матчасть :rolleyes:

TO 2107-GT:Это понятно, просто хочется минимум переделок на машине, которая используется каждый день...

Изменено пользователем Ramzes III
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

!Дело то не в холостом ,а настраиваться надо в реальной ситуации Алеша!Я лично настраивался на трассе с гофрой и без фиьтра - как я и ехал в ебурге на драге!А про свой безпантовый софт для холостого хода забудь,ты настолько глуп что когда то мне говорил что пиоропоршни нельзя поставить с 71 коленом!А торгмаш сила ничего неговорю,а вот конфигурация мотора 71 калено(обточеное и отбалансированое вместе с каленом)приоропоршни,бошка 16чик,облегченые боьшие клапана,валы 10.4 сти прекрытие 2.5 2.5,рессивер динамика,форсы волга,насос волга регуятор спорт,гофра 100мм,выхлоп 4-2-1 63 мм резонатор газель далее прямая труба,обегченый маховик,сцепа керамика,коробка кулачок 7ряд,прямозубая пара 3.9,винтовая болкировка,салон отсутствует тока ковш и тахометр,задние двери,крышка багажника,капот,и крылья пластиковые,на летней драг битве в екатеринбрге 1 место в классе социальный!

Изменено пользователем TRAKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти