***sanek*** 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 у меня коробан тоже не доработан, а тулит с 109 валом весело.О_о у меня такая же восмера))))один в один,какие у тебя доработки,по мимо валика?в л.с скока прибовило? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Михалыч- 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 О_о у меня такая же восмера))))один в один,какие у тебя доработки,по мимо валика?в л.с скока прибовило?хм. на стенде ее не замерял, да и зачем оно мне... должно быть около 100 л.с. не больше........пока. Рвал на 402 метра и лачетти 1.6, и опель вектру 2,0. Да и проигрывал десяткам 16 вэ и клялись шо сток, так шо тут моменты противоречивые, а едет хорошо... хотя до заряженного 16 вэ конечно ооочень далеко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
***sanek*** 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 хм. на стенде ее не замерял, да и зачем оно мне... должно быть около 100 л.с. не больше........пока. Рвал на 402 метра и лачетти 1.6, и опель вектру 2,0. Да и проигрывал десяткам 16 вэ и клялись шо сток, так шо тут моменты противоречивые, а едет хорошо... хотя до заряженного 16 вэ конечно ооочень далеко а что еще у тя доработано?я голову сейчас пиляю,вот думаю валик какой воткнуть,но не злой так среднячок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Михалыч- 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 а что еще у тя доработано?я голову сейчас пиляю,вот думаю валик какой воткнуть,но не злой так среднячок.1,6, 109 динамика, солекс спорт. облегченный мах... ото и всё. Куплена пиленная голова 31,5 выпуск, 32,5 впуск, ближе к весне будем ставить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 может кто юзал 110 вал(интересуют отзывы). хочу моментный городской двиг практически с низов. (автомобиль с гбо) читал что он устанавливается с цельниками,нужна ли дополнительная доработка головы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROMAX 0 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 подскажыте пужалуста кто что знает про рв 116 на ваз 2114 1.6 8ве на пилиную голову????и фрезерованая на 1 мм!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 может кто юзал 110 вал(интересуют отзывы). хочу моментный городской двиг практически с низов. (автомобиль с гбо) читал что он устанавливается с цельниками,нужна ли дополнительная доработка головы?у него середина скорее сильней будет, чем низа. не верь так сильно графикам.101- будет на низа и середину. цельники не нужны под 110й.подскажыте пужалуста кто что знает про рв 116 на ваз 2114 1.6 8ве на пилиную голову????и фрезерованая на 1 мм!!! только если хороший впуск (не солекс и не стандартный рессивер, если впрыск). ну и если прогу хорошо прошьют. у меня раньше 118й стоял, но на карбах. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 у него середина скорее сильней будет, чем низа. не верь так сильно графикам.101- будет на низа и середину. цельники не нужны под 110о спасибо ,просто в характеристике диапазон указан с 1500до 6500 и график соответственно это демонстрирует(хотя не знаю можно ли ему верить) и еще производитель пишет что он работает с цельниками ,посчитав стоимость вала и цельников я понял что до стоковой головы 16 ве недалеко. но без цельников терпимо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROMAX 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 только если хороший впуск (не солекс и не стандартный рессивер, если впрыск). ну и если прогу хорошо прошьют. у меня раньше 118й стоял, но на карбах.а как по разгону??? и нужны ли другие пружинки клапанов?? или какие ищё доработки кроме впуска и прошывки??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) И в догонку еще вопросик: шоб на стоковую голову его вкрячить, шо сней нада сделать? Всмысле пружинки менять или нет, толкатели, клапана усаживать в седла и какой вариант дешевле? И вообще на 1.3 есть смысл его тулить? Мне просто 107 уже маловато хочется больше А и еще : при аналогичном стиле езды с расходом горючки как будет? Или мож 112? Изменено 19 января, 2010 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти