Рекомендуемые сообщения

Народ какой гараж лучше зимой для лады?

Тёплый? Или как мне сказали лучше что б температура не привышала НОЛЬ градусов - это правда? типа что б снег на машыне не тяял в гараже. А я хотел сделать тёплый-тёплый гараж. Как поступать кто что скажет?

vaz_priora_uni.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Народ какой гараж лучше зимой для лады?

Тёплый? Или как мне сказали лучше что б температура не привышала НОЛЬ градусов - это правда? типа что б снег на машыне не тяял в гараже. А я хотел сделать тёплый-тёплый гараж. Как поступать кто что скажет?

Лучше хорошо проветриваемый.

Теплый гараж хорош, только если авто не будет зимой выезжать.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем плохо, если снег растает на машине? при хорошей вентиялции в теплом-теплом гараже, ну растает, вода высохнет и все гуд.

да и все-равно, машина зимой в гараж приезжает не в снегу ведь, а просто мокрая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это плохо хроническими быстрыми перепадами температур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теплом гараже после растаивания снега повышается влажность и ускоряются коррозионные процесы... +как правильно заметили перепады температур... лучше когда в гараже хорошая вентиляция и температура на пару градусов выше чем на улице или такая же... а лучше всего зимой машину хранить под навесом на открытой стоянке- ветер всю влагу выдувает и машина не ржавеет... и снег не нее не падает, металический гараж- тоже хорошо, только вентиляцию надо нормальную... Реально могу привести пример "семерки"ВАЗ которую в обогреваемом гараже за три зимних сезона и постоянных поездок по городу привели в состояние когда днище прогнило насквозь... машина была поантикорена, но влага и тепло сделали свое дело...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теплом гараже после растаивания снега повышается влажность и ускоряются коррозионные процесы... +как правильно заметили перепады температур... лучше когда в гараже хорошая вентиляция и температура на пару градусов выше чем на улице или такая же... а лучше всего зимой машину хранить под навесом на открытой стоянке- ветер всю влагу выдувает и машина не ржавеет... и снег не нее не падает, металический гараж- тоже хорошо, только вентиляцию надо нормальную... Реально могу привести пример "семерки"ВАЗ которую в обогреваемом гараже за три зимних сезона и постоянных поездок по городу привели в состояние когда днище прогнило насквозь... машина была поантикорена, но влага и тепло сделали свое дело...

думаю, тут ключевое слово "вентиляция". ведь если мокрая машина стоит в неотапливаемом гараже но тоже с плохой вентиляцией, то чем это лучше?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делаешь гараж сделай принудительную вентиляцию, отопление действительно лишнее.

У меня гараж кирпичный но не отапливаемый, всеравно машина заезжает теплая и весь снег вместе с говном стекает и в гараже лужи, хорошо что у меня часный дом и просто открываю гараж и он проветриваеться.

А лучше действительно навес на открытом воздухе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, тут ключевое слово "вентиляция". ведь если мокрая машина стоит в неотапливаемом гараже но тоже с плохой вентиляцией, то чем это лучше?

Неотапливаемый гараж лучше отапливаемого для машины тем что при низкой температуре коррозионные процесы замедляются... идеально конечно чтобы была вентиляция нормальная , и сухая яма , или вообще без нее...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня гараж со шлакоблока.температура почти такая же как на улице,мож на 2 градуса выше.есть вентиляционные отверстия(одно над воротами,второе выходит в погребе,ниже уровня пола).пред тем как загнать машину в гараж,постукиваю по подкрылкам, потом веником там же и по порогам.за много лет никаких проблем,учитывая что машинка 1986 года выпуска маленькие очаги коррозии появились только в этом году, и то из-за нарушения старого лакокрасочного покрытия.еще теплый гараж хорош тем что изменение температуры внутри происходит гораздо медленнее чем снаружи,более плавно,что позволяет практически избежать появления конденсата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто-то перед тем как работать с техникой читает инструкцию по пользованию техникой то в инструкции по ам ясно написано как нужно хранить ам: "На свежем поздухе под навесом", т.е. защита от осадков и прямых солнечных лучей и естественная вентиляция.

Имено естественный обдув сушит машину из-за чего она не может ржаветь. Причём сушится не только снаружи но и снизу, а то и внутри (коробчатые усилители пола, пороги). В гараже она никогда не высохнет, не говоря про влажность которая тянется из-земли/погреба, если гараж сделан балбесом без строительного образования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти