Serg Martin 1 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 да такой комплект,только я его поставил в более усиленный блок с другой расчетной степенью.А чем имено твой блок отличаеться от блока 21124? "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 капец.парни, читаю такие бортовики и тупо слюнки текут.... и начинаю метаться где-бы подработать/поработать/заработать чтобы в перспективе построить свой родной тазик... респект - одним словом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Ошибаешся! 2109 корч 1730 выдавал 236 сил. Делал Паша Спорт.Сань, у Виталика последний мотор 1657 кубов был. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Это получается 74,8х84. Просто в продаже Виталик писал объем 17хх. Непонятка 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Так 1660 и есть больше 1.7 чем 1.6. Все верно он писал... (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Я свою машину строил не для драга, 18 для город-трасса в самый раз.у меня до этого стоял 18й на 4.1, потом пару 4.3 и 6ю педерачу. для езды по городу/трассе- одно удовольствие! сейчас 1-4 7й, 5-6 18й. на 4.1для моторов с узким диапазоном, и если драг, 18й не подходит...Сцеплением "клач нет" очень доволен, проверенное)), 18 ряд это конечно не то!, оставлю 7-ой ряд, а по поводу пары буду решать после того как определюсь с кузовом и размером сликов (что не маловажно!)клач неты бывают разные. это прежде всего % увеличения усилия от стандартной корзины.Я имел ввиду какой рапсчетный пробег такого двигатель? Можно ли на таком двигателе ездить как на машине каждого дня7Вот такой у тебя комплект: Комплект СТИ 1.8 тюнинг(218.51) (коленвал 80, кован поршни 84 под кольца 1,5/1,5/2,0, шатуны 133Н-образные, пальцы19, шатун вкладыши, стопорн кольца) В высокий блок 21124 16Vрассчетного пробега не будет. это же не стандартный мотор. на таком же комплекте у меня мотор отходил тыщ 25... пока пальцы не разорвало нахер. Закиев хороший парень, хорошие пальцы раньше делал. сука.А чем имено твой блок отличаеться от блока 21124?он выше, и толстостенный. можно точить в 84 без опаски. стандартные я бы не стал точить в 84, опасно. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Закиев хороший парень, хорошие пальцы раньше делал. сука.И Н-образные шатуны, которые ломаются на 5000, а потом блок +4,7 в мусор А также поршня, которые за 5 т.км уменьшились на 6 шоток!!! 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 И Н-образные шатуны, которые ломаются на 5000, а потом блок +4,7 в мусор А также поршня, которые за 5 т.км уменьшились на 6 шоток!!!а делать то нечего, другие производители еще хуже делают пришлось менять паршня, и перепрессовывать втулки щатунов. затея дешевая... а все оказалось очень просто- Закиев понял, что напорол боков со своими пальцами, и стал ставить МАЛЕшные пальцы. но старые куда-то девать надо, вот он и разбавлял один комплект с малешными, другой со своими... а жили так долго, потому что мотор был задушен по зажиганию. как только крутнули угол (хотя можно было и больше делать), стартов 10, и пошел стучек.щас ставлю паршня с другого мотокомплекта, пасмотрим шо оно будет.... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня 1 Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 клач неты бывают разные. это прежде всего % увеличения усилия от стандартной корзины У меня 50%, на каких оборотах заканчиваешь 402 м.,и какой приблизительно вес авто (я так понял десятка)? ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) а делать то нечего, другие производители еще хуже делают Торгмаш делает лучше, но цена недецкая, стоимость моего низа обошелся в 2.5 куе С Закиевскими пальцами тоже были такие же проблемы. Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Кузьма 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти