замерил свой тазик на стенде


Рекомендуемые сообщения

Видео-агонь!

П.С.Драг-это спорт.Если драг не спорт,то что такое кёрлинг?Как говорил один препод в универе:"если шахматы-спорт,то онанизм-тяжелая атлетика."

Тоже большое ИМХО.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Видео-агонь!

П.С.Драг-это спорт.Если драг не спорт,то что такое кёрлинг?Как говорил один препод в универе:"если шахматы-спорт,то онанизм-тяжелая атлетика."

Тоже большое ИМХО.

Погоди, спорт - это безспорно, имелось в виду АВТОспорт. :) У меня знакомые занимаются гонками на радиоуправляемых автомобилях. Говорят, жаль, что это не автоспорт. :)

Стенд известный. только меряться и настраиваться, самые сильные ездят именно к нам... и Киев, и Одесса, хотя есть свои стенды :) поддувало там не хилое тоже, стенд свежий и очень современный... есть "стабильность" показателей, это очень важно... надо бы какого-нибудь стандартного тазика туда загнать, померять. интересно очень :)

Так 4Х4 именно на стандартных машинах и отстраивался. Причем на моделях разных марок. В любом случае, настраивать на нем авто отично. Показатели спорить не буду, может у вас и точнее.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не меряли. я сам не меряю, и на этой станции не работаю, это просто друзья, и делятся что да как... ВАЗы стандартные меряли неоднократно в ПГТ масква, получались заводские цифры, +- 1-2%

на колесе, но есссно с учетом потерь на трансмиссию, которые высчитывает сам стенд с электроникой.

завод дає дані на маховику. в вас тому тупери і получаються по 170 сил, так як це на колесах! все нормально.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драг.Федерация ДР имеется.Спортивные команды.Регламент и пр.А главное-спортивный азарт.Я не спорю,что ралли намного зрелищнее и увлекательней,но нельзя так унижать драг.Люди этим занимаются на очень и очень высоком уровне.А для ру-машинок свои соревнования проводят,и всё это называется моделизм. Я,например,ракетомодельным спортом занимаюсь,но я не кричу,что космонавт(как ваш мэр :D :D :D:crazy_pilot: ),и не жалею.Если все признают драг спортом,если люди этим занимаются - так почему не признать?

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драг.Федерация ДР имеется.Спортивные команды.Регламент и пр.А главное-спортивный азарт.Я не спорю,что ралли намного зрелищнее и увлекательней,но нельзя так унижать драг.Люди этим занимаются на очень и очень высоком уровне.А для ру-машинок свои соревнования проводят,и всё это называется моделизм. Я,например,ракетомодельным спортом занимаюсь,но я не кричу,что космонавт(как ваш мэр :D :D :D:crazy_pilot: ),и не жалею.Если все признают драг спортом,если люди этим занимаются - так почему не признать?

Точно, моделизм. Тогда драг из АВТОспорта нужно в Драгизм переименовать. Или в ДрагоСПОРТ :) Да и не унижаю я драг, я все жду, когда вы оттуда повырастаете. Унижать я могу только когда с товарищами встречаюсь, при беседе вживую. Причем искрометно, с юмором. Ведь по большому счтету ты не модешь не признать, что это борьба кошельков, а не умения. :) В кольце и в ралли, все же все зажаты рамками сертификации и омологации.

А Федерацию можно создать и для любителей посмотреть на звезды. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завод дає дані на маховику. в вас тому тупери і получаються по 170 сил, так як це на колесах! все нормально.

+ наскільки я знаю то японці заявляють потужність при використанні більш високооктанового палива(100),

ніж зазвичай заливають у нас :pardon: ..., тай від виду стенду немало залежить - чи то де колеса по роликах крутяться, чи до ступиці вимірювач кріпиться (здаєтся, нагрузочний зветься)...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik, ты немного не прав..

На стенде только хонда показывает заявленную мощность на валу.

Все остальные нагло врут.

В москве турбо-восемь на нитро-метаноле 10.3 по клею ехала :blink: на 07 ряду прямом)))

Гараздо лучше выглядела десятка лукойл с ротором и 10,8.. Уж поверь..

traffic-shop.com.ua

+380937338317

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завод дає дані на маховику. в вас тому тупери і получаються по 170 сил, так як це на колесах! все нормально.

потери на трансмиссию высчитываются всеми известным способом, самим стендом... надо будет спросить погрешность.

Nik, ты немного не прав..

На стенде только хонда показывает заявленную мощность на валу.

Все остальные нагло врут.

Гараздо лучше выглядела десятка лукойл с ротором и 10,8.. Уж поверь..

Олег говорил, что на Хондах с К20 намеряли 170+, а на S2000 стандартных чуть более 200 с мелочью

ротор и лукойл, то понятно... видел)))

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег говорил, что на Хондах с К20 намеряли 170+, а на S2000 стандартных чуть более 200 с мелочью

ротор и лукойл, то понятно... видел)))

Это на колесе.

traffic-shop.com.ua

+380937338317

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на колесе.

Серега, а ваш стенд что, не высчитывает потери на трансмиссю? :blink:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти