Рекомендуемые сообщения

Дисбаланс 10-20 грамм не критичен, как говорят - прикатается-пройдет, а вот когда у тебя на одной стороне 70, а на другой 40 и диск сука ровный, то это брак, и он не пройдет...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Добрый день. Купил на зиму два колеса на передок (Ваз2108) нокиан хаку 7 теперь мучаюсь в поисках нормальной резины (безопасность) назад. Есть 500 грн Что посоветуете?

накуя ты брал эту хакку? на эти деньги+500 грн можно взять четыре нормальных колеща. ну да ладно, взял та взял.

ставь ее на перед и никого не слушай. на зубилу передняя резина решает намного больше, просто в повороты входи осторожнее по скользкому покрытию. в некоторых ситуациях кажется что на 100% контролируешь машину, а ее хлоп и развернуло на 180 градусов нипонятно почему, да потому что зад сорвало. поэтому езди осторожнее.

передняя ось разгоняет авто, она более загружена, она поворачивает, она больше тормозит и т.д я рекомендую наперед.

Зимняя резина - не панацея, а помощь.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

накуя ты брал эту хакку? на эти деньги+500 грн можно взять четыре нормальных колеща. ну да ладно, взял та взял.

ставь ее на перед и никого не слушай. на зубилу передняя резина решает намного больше, просто в повороты входи осторожнее по скользкому покрытию. в некоторых ситуациях кажется что на 100% контролируешь машину, а ее хлоп и развернуло на 180 градусов нипонятно почему, да потому что зад сорвало. поэтому езди осторожнее.

передняя ось разгоняет авто, она более загружена, она поворачивает, она больше тормозит и т.д я рекомендую наперед.

Зимняя резина - не панацея, а помощь.

при торможении нужно чтобы центр тяжести был впереди центра сопротивления. Если спереди будет хорошая цепкая резина, а сзади - слик - то при торможении машина развернется однозначно. То же и при повороте и при езде по укатаному снегу. В последнем случае - малейшая колея и зад обгоняет перед. Из опыта: спереди бц2 сзади бл85. После 40 км/ч машину уже не удержать. Меняем местами: скорость 70 км/ч - полет нормальный. Это - ПРАКТИКА. И еще. На льду торможит та ось, которая лучше уцепилась. Всё равно эфективного торможения не будет с 2-мя зимними. Но если они будут спереди - машину развернет, а сзади - есть шанс сохранить курсовую устойчивость и сманеврировать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при торможении нужно чтобы центр тяжести был впереди центра сопротивления. Если спереди будет хорошая цепкая резина, а сзади - слик - то при торможении машина развернется однозначно. То же и при повороте и при езде по укатаному снегу. В последнем случае - малейшая колея и зад обгоняет перед. Из опыта: спереди бц2 сзади бл85. После 40 км/ч машину уже не удержать. Меняем местами: скорость 70 км/ч - полет нормальный. Это - ПРАКТИКА. И еще. На льду торможит та ось, которая лучше уцепилась. Всё равно эфективного торможения не будет с 2-мя зимними. Но если они будут спереди - машину развернет, а сзади - есть шанс сохранить курсовую устойчивость и сманеврировать.

Это все конечно хорошо, но лучше всего когда на обеих осях зимние покрышки, и лучше когда они одинаковые.... с этим не поспоришь....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что поновее то наперёд.

А сзади можно и лето с большим протектором.

И вообще, подкрутил колдун на "зимний режим" и ничего никуда не развернёт.

Аккуратность и летом нужна так что её никто не отменяет, а с нею все эти разговоры не той важности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕСЛИ ЕСТЬ ПАРА ЗИМЫ - ТО СТАВИТЬ ЕЁ ТОЛЬКО НА ЗАДНЮЮ ОСЬ !!!!

ЕСЛИ ЕСТЬ ДВЕ ПАРЫ ЗИМЫ - ТО ЛУЧШУЮ ПАРУ СТАВИТЬ НА ЗАД !!!

Проверено на своем опыте, катался две зимы на одной паре, сначала впереди, потом сзади.

Первая зима, "резина" на передней оси, ездил на даче(грунтовая дорога), снег по колена, машина гребет шо дурная, бампером расчищал снег, а машина ехала и хоть бы тебе что. Но в Киеве за пол часа развернуло два раза. Первый раз проверил на пустой дороге, скорость 30-40км/час, резкое торможение и машина боком улетает на тротуар минуя бровку как по льду. Второй, скорость та же - качусь к светофору(красному), гашу скорость двигателем и тут какое-то *чмо* меня подрезает и резко дает по тормозам, я тоже тормозить и сразу же 180 и на встречку, светофор красный, она пустая, повезло(отделался легким испугом). Далее был предельно аккуратным, но ну его нах.

Вторая зима, "резина" на задней оси, впереди Нексен Н2000 (исключительно для асфальта сухого/мокрого, но если песок, мелкий гравий, снег и т.д. - не едет). Отъездил на ура, разворотов не было, немного пришлось привыкнуть плавно трогаться, всегда только с первой. Машину больше не разворачивает, в повороты входил без проблем, жопа больше не убегала от меня. Кто помнит зимой когда шел дождь и сразу же замерзал - ездил без проблем по этому льду, главное плавно тронутся а дальше все норма.

З.Ы. Кстати на аватаре впереди тот же Нексен, сзади отличная зима и ничего проехался.

Изменено пользователем uF_Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ прост: нех летать по зиме!

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕСЛИ ЕСТЬ ПАРА ЗИМЫ - ТО СТАВИТЬ ЕЁ ТОЛЬКО НА ЗАДНЮЮ ОСЬ !!!!

ЕСЛИ ЕСТЬ ДВЕ ПАРЫ ЗИМЫ - ТО ЛУЧШУЮ ПАРУ СТАВИТЬ НА ЗАД !!!

не впервые слышу такую рекомендацию, но как-то это в голове не вяжется. я бы в перечисленных случаях сделал бы все наоборот. да и бывают ситуации, когда при вышеуказанном раскладе машина вообще никуда не поедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найти Б/у импортную резину в нормльном состоянии... и поставить назад.....

смотрел на базаре б/ушку, резина была с еще большим протектором, но с совершенно затертыми ламелями.

и год выпуска 2000-2003....

имхо, лучше дешевая наша, чем типу крутая б.у.

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ прост: нех летать по зиме!

30-40 км/час это и близко не называется летать.

не впервые слышу такую рекомендацию, но как-то это в голове не вяжется. я бы в перечисленных случаях сделал бы все наоборот. да и бывают ситуации, когда при вышеуказанном раскладе машина вообще никуда не поедет.

перечитай мой пост полностью, ездил на ура.

З.Ы Я все это пишу не понаслышке, а по собственному опыту. Хотя у нас народ такой, пока сам не проверит, то не поверит другим - проверяйте только в безлюдных местах :pardon:

З.Ы.Ы. А вообще тема :bayan: все 4-ре "зимы" рулят :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти