ZZ-top 182 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Когда покупал машину дали книженцию....так вот что там по этому поводу написано:кстати, этот текст, например для приоры, изменили http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lad...ra_22-10-08.pdf с. 57 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5948 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 почему обогащенная смесь это стресс для поршневой?KILL@ уже ответил http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=43883 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 кстати, этот текст, например для приоры, изменили http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lad...ra_22-10-08.pdf с. 57 Там неясно написано... сначала типа надо масло в коробке прогреть, а потом ехать, это как? тоесть таки надо машине дать пару минут поработать .... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 KILL@ уже ответил http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=43883 про обогащенную смесь там ни слова нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hellboy86 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 На каких оборотах рекомендовано прогревать?.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 На каких оборотах рекомендовано прогревать?....1200-1500 Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 1200-1500Фигасе, тему развели. После пуска, на карбе держать минимальные УСТОЙЧИВЫЕ обороты. Так до тех пор пока не начнет адекватно реагировать на педаль газа. Затем трогаешься и едешь избегая резких ускорений и высоких оборотов. И так пока не прогреется до рабочей температуры. А потом уже вали на "всю железку" Прогревать на стоянке до 80-90 вредно. Ехать сразу после пуска- тоже. А этот вариант вычитал в журнале "За рулем" и с успехом его использую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) ...Прогревать на стоянке до 80-90 вредно...Почему вредно?Я тоже стараюсь делать так как ты описал. Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Ktutyls Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Почему вредно?Я тоже стараюсь делать так как ты описал.А Вредно потому( опять же с той статьи) что прогрев занимает много времени, и все это время детали цилиндро-поршневой группы интенсивно изнашиваются. А такая схема является оптимальной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Фигасе, тему развели. После пуска, на карбе держать минимальные УСТОЙЧИВЫЕ обороты. Так до тех пор пока не начнет адекватно реагировать на педаль газа. Затем трогаешься и едешь избегая резких ускорений и высоких оборотов. И так пока не прогреется до рабочей температуры. А потом уже вали на "всю железку" Прогревать на стоянке до 80-90 вредно. Ехать сразу после пуска- тоже. А этот вариант вычитал в журнале "За рулем" и с успехом его использую.Точно. Типичный маршрут (дорожная обстановка) удачно соответствует поэтапному прогреву.На стоянке пуск, через минуту стабильная работа карба во всех режимах при ХХ=1500, и покатился 200м на выезд (30км/ч) - можно подсос прикручивать. Огородами до бродвея до70км/ч. И всё, температура 50..60 - подсос можно закрывать.Ну и по бродвею на всю гашетку... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти